Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При ремонте кузовщины многократно снимали и одевали минусовую клемму аккумулятора. В очередной раз при запуске двигателя после набрасывания клеммы я обнаружил, что вентилятор системы кондиционирования не включается. Прошло какое- то время, мне предложили забрать машину из ремонта, но предупредили, что вентилятор включается на максимальные обороты при подключении аккумулятора. Проверил, действительно, как только набрасываю клемму - включается вентилятор и никакими манипуляциями его выключить невозможно. Подскажите, какой выход из этой ситуации.
VOLVO S60 2,4 2002г, электронная система кондиционирования воздуха.
Тема: вопрос по системе кондиционирования
Тема:
заставить сервис отремонтировать или заменить блок ССМ (климата).
Они своими умелыми действиями его угробили.
Будешь сам делать, обойдется в круглую сумму порядка 20 тыс рублей.
Здесь только 2 варианта, либо замена блока ССМ , либо его ремонт, третьего не дано.
Они своими умелыми действиями его угробили.
Будешь сам делать, обойдется в круглую сумму порядка 20 тыс рублей.
Здесь только 2 варианта, либо замена блока ССМ , либо его ремонт, третьего не дано.
Тема:
Спасибо за рекомендации. Оказывается дано именно третье. Неисправен блок управления вентилятором. Цена вопроса 5 тыр, если новое, бушное дешевле.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы