Прошу помощи знатоков и любителей! Сломал себе голову размышляя над проблемой...сам боюсь не справлюсь! S80 T6 99г. 180000км
Ситуация следующая: При запуске, машина работает ровно как часы - пока холодная, как только температура переходит в рабочий режим (хотя патрубки на радиаторе - холодные первоначально, затем они теплеют ... хотя температуру прибор показывает уже значительное время) - постепенно появляется дымок , а за ним и троение....оно становится более заметным как и дым....В итоге обороты падают, машину колбасит, идет едкий дым с выделением из трубы конденсата. Проверял свечи....все черные - поменял на новые ... симптомы не прекратились. Проверял катушки...исправны. Фарсунки-мыли, дросель мыли. Компресия 12 на всех 6 цил. В чем загвоздка....как мне решить проблему? Диагностика мои проблемы не решила. Давайте вместе разберемся!
Тема: Троит, димит после прогрева
Тема:
турбины ,как вариант,сдыхают.масло через себя гонят.
Тема:
Я думал турбины не постоянно работают, а включаются на нужных оборотах. Если рассматривать этот вариант...как их можно проверить визуально...без сервиса, т.к в моем городе специалистов по volvo нет.
Тема:
снять патрубок и провести пальцем внутри.также можно пальцем проверить турбу на предмет люфта.если люфтит-вот и причина.стоят они бабла пи-----ц!(все работы выполнять при заглушенном двигателе !!!)
Тема:
Юр, турбинам пофиг, прогрет двиг или нет. Если они гонят масло, то оно будет присутствовать в цилиндрах и на горячую и на холодную, причем в последнем случае, двигу придецца тяжелее...
Posted after 11 minutes 48 seconds:
Блин... ну и как ты ее ремонтировать собираешься??? На твоей машине стоит полтора десятка компьютеров, которые управляют всем и вся. Там даже с тестером ловить нечего! И чо тебе посоветовать???
Очень похоже, что у тебя ЕТМ (блок управления дросселем) вываливается из связи. Проверить это можно сканером, ну или накряйняк осцилографом 4х канальным хотя бы...
Про дым ничо сказать не могу, поскоку непонятно - откуда он там у тебя валит.
zlot писал(а):
турбины ,как вариант,сдыхают.масло через себя гонят.
Юр, турбинам пофиг, прогрет двиг или нет. Если они гонят масло, то оно будет присутствовать в цилиндрах и на горячую и на холодную, причем в последнем случае, двигу придецца тяжелее...
Posted after 11 minutes 48 seconds:
SL@V@ писал(а):
...в моем городе специалистов по volvo нет.
Блин... ну и как ты ее ремонтировать собираешься??? На твоей машине стоит полтора десятка компьютеров, которые управляют всем и вся. Там даже с тестером ловить нечего! И чо тебе посоветовать???
Очень похоже, что у тебя ЕТМ (блок управления дросселем) вываливается из связи. Проверить это можно сканером, ну или накряйняк осцилографом 4х канальным хотя бы...
Про дым ничо сказать не могу, поскоку непонятно - откуда он там у тебя валит.
Тема:
Я думаю что связано все с температурой....мои наблюдения: ключ на старт ...щелчек дроселя.....машина заводится без проблем и схватывает сразу....обороты выходят на прогрев 1000-1200....затем они опускаются до нормальных....машина работает ровно дыма нет. Переходим к температуре....датчик температуры показывает полный прогрев (рабочую температуру) иногда стрелка колеблится чуть больше или меньше.....в это время радиатор холодный т.е термостат еще до сих пор не открылся....хотя на двигателе можно яйцо жарить (такой горячий) И НАЧИНАЕТСЯ ТРОЕНИЕ ДЫМЛЕНИЕ И ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ. Выключаеш машину...она немного остывает....заводишь работает пока стрелка к рабочей температуре подойдет, а потом опять троит......! Это может служить причиной такого поведения?
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
да еще по турбинам масло не жрет уровень держится! Они включаются при разгоне. При выключении машины слышен характерный остаточный звук кручения.
Еще На компе появляются надписи при троении - "заглушите двигатель и обратитесь в сервис". При езде выходит надпись "езжайте медленно" и загорается чек при этом машину разогнать сложно...нажимаешь газ она не тянет потом индикатор чека начинает моргать и появляется тяга потом опять пропадает! При снятии клеммы ак. и остывании двигателя...заводишь все ок нет ошибок ровно работает пока температуру наберет ...и....все повторяется вновь!
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Еще вопрос....под рулевой колонкой с лева от нее стоит блок с реле....там есть тонкие пластинки так называемые резисторы...вот при осмотре один из резисторов имеет явные признаки горения одного контакта...да так что даже гнездо это контакта тоже оплавлено......Для чего нужен этот резистор и за что он отвечает? Если схемы эл есть у кого.....прошу поделиться информацией?!
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
да еще по турбинам масло не жрет уровень держится! Они включаются при разгоне. При выключении машины слышен характерный остаточный звук кручения.
Еще На компе появляются надписи при троении - "заглушите двигатель и обратитесь в сервис". При езде выходит надпись "езжайте медленно" и загорается чек при этом машину разогнать сложно...нажимаешь газ она не тянет потом индикатор чека начинает моргать и появляется тяга потом опять пропадает! При снятии клеммы ак. и остывании двигателя...заводишь все ок нет ошибок ровно работает пока температуру наберет ...и....все повторяется вновь!
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Еще вопрос....под рулевой колонкой с лева от нее стоит блок с реле....там есть тонкие пластинки так называемые резисторы...вот при осмотре один из резисторов имеет явные признаки горения одного контакта...да так что даже гнездо это контакта тоже оплавлено......Для чего нужен этот резистор и за что он отвечает? Если схемы эл есть у кого.....прошу поделиться информацией?!
Тема:
О каком городе идет речь?
SL@V@ писал(а):
в моем городе специалистов по volvo нет.
О каком городе идет речь?
Тема: Re: Троит, димит после прогрева
Не знаю, у меня подобное было на дохлой (или полудохлой) катушке зажигания, от нагрева переставала работать (прим 5 мин после запуска холодного движка)
А ты как их проверял?
SL@V@ писал(а):
Проверял свечи....все черные - поменял на новые ... симптомы не прекратились. Проверял катушки...исправны. Фарсунки-мыли, дросель мыли. Компресия 12 на всех 6 цил. В чем загвоздка....как мне решить проблему? Диагностика мои проблемы не решила. Давайте вместе разберемся!
Не знаю, у меня подобное было на дохлой (или полудохлой) катушке зажигания, от нагрева переставала работать (прим 5 мин после запуска холодного движка)
А ты как их проверял?
Тема:
катушки новые....поменял их в связи с износом уплотнений и появления трещин на корпусе.
Тема:
Описанные тобою симптомы очень похожи на неисправный дроссель.
"Резисторы" - это шунты, имеющие отношение к ближнему, дальнему свету. Давай мыло, брошу схемы...
SL@V@ писал(а):
Это может служить причиной такого поведения?
Описанные тобою симптомы очень похожи на неисправный дроссель.
"Резисторы" - это шунты, имеющие отношение к ближнему, дальнему свету. Давай мыло, брошу схемы...
Тема:
[quote="GROSS777"]
Описанные тобою симптомы очень похожи на неисправный дроссель.
Ставлю новые свечи все работает на ура....но после непродолжительной езды 3 свечи из 6 покрываются бархатным нагаром и при проверки их на стенде пробивают и не работают. Подача воздуха через дроссель ведется на все 6 цилиндров одновременно? Если да то как его поломка может выборочно относится к некоторым свечам? Дым был из за первой ДК его поменял дыма нет а симптомы остались.
SL@V@ писал(а):
Это может служить причиной такого поведения?
Описанные тобою симптомы очень похожи на неисправный дроссель.
Ставлю новые свечи все работает на ура....но после непродолжительной езды 3 свечи из 6 покрываются бархатным нагаром и при проверки их на стенде пробивают и не работают. Подача воздуха через дроссель ведется на все 6 цилиндров одновременно? Если да то как его поломка может выборочно относится к некоторым свечам? Дым был из за первой ДК его поменял дыма нет а симптомы остались.
Тема:
антифриз уходит? потому что как написано выше "идёт конденсат из выхлопной трубы" естественный конденсат всегда идёт на холодном двигателе! Дым какого цвета? если белого. то похоже на не герметичность системы охлаждения.
Тема:
Вода из трубы идет...я думал антифриз.... на вкус не сладкая (антифриз сластит)....
дыма с заменой дк больше нет... остался вопрос свечи и троение?
Ilya940 писал(а):
антифриз уходит? потому что как написано выше "идёт конденсат из выхлопной трубы" естественный конденсат всегда идёт на холодном двигателе! Дым какого цвета? если белого. то похоже на не герметичность системы охлаждения.
Вода из трубы идет...я думал антифриз.... на вкус не сладкая (антифриз сластит)....
дыма с заменой дк больше нет... остался вопрос свечи и троение?
Тема:
Иной раз и стоя рядом с машиной приходицца голову поломать над поиском проблеммы, а уж если ее и не видишь даже... Извини, я не дорос еще до ремонта авто по фотографии. Свой взгляд я высказал, а чо с ним делать тебе решать, хозяин-барин...
SL@V@ писал(а):
... Если да то как его поломка может выборочно относится к некоторым свечам?
Иной раз и стоя рядом с машиной приходицца голову поломать над поиском проблеммы, а уж если ее и не видишь даже... Извини, я не дорос еще до ремонта авто по фотографии. Свой взгляд я высказал, а чо с ним делать тебе решать, хозяин-барин...
Тема:
Спасибо GROSS777
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Ну вот и все проблемы нет все уперлось в ГРМ...небольшое расхождение по зуб. Подстроили и УРААА! Тема закрыта....ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Ну вот и все проблемы нет все уперлось в ГРМ...небольшое расхождение по зуб. Подстроили и УРААА! Тема закрыта....ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы