Тема: БЭУ не видит лямбды в чем причина ???
Привет всем,помогите если кто сталкивался с этим,БЭУ не видит переднюю лямбду и по умолчанию ставит значение,провода звонил- в норме,лямбда тоже в норме оригинал,может неисправность БЭУ??? Они вообще чинятся и где лучше посоветуйте пожайлуста. Система вспрыска у меня стоит Denso. двигатель 2.5 20 клапанный ,АКПП S 70 1999 г.в
Тема: Re: БЭУ не видит лямбды в чем причина ???
Как определял кто кого не видит?
На каком участке звонил провода?
Как проверял лямбду?
Что ты называешь БЭУ?
На каком участке звонил провода?
Как проверял лямбду?
Что ты называешь БЭУ?
Тема:
Значит так.
1 Я сделал диагностику электронной системы в сервисе,показало низкий уровень напряжения первой лямбды.
Во время же диагностики было видно что показания первой лямбды не изменяются,т е можно сделать вывод о том что лямбда с ЭБУ(простите в тот раз ошибся ) не обменивается инфой.
2 лямбду поставил на исправный авто,начала показывать где то порядка 0.9В ,т е все нормально.
3 Провода звонил от лямбды до разъема ЭБУ,БЛОК не диагностировал,снять не смог(не хотел рисковать)
1 Я сделал диагностику электронной системы в сервисе,показало низкий уровень напряжения первой лямбды.
Во время же диагностики было видно что показания первой лямбды не изменяются,т е можно сделать вывод о том что лямбда с ЭБУ(простите в тот раз ошибся ) не обменивается инфой.
2 лямбду поставил на исправный авто,начала показывать где то порядка 0.9В ,т е все нормально.
3 Провода звонил от лямбды до разъема ЭБУ,БЛОК не диагностировал,снять не смог(не хотел рисковать)
Тема:
Нету такого определения в ВАДИСЕ, лучше если б был код ошибки. Хотя на твоем авто вариантов немного - проблема в проводах, контактах, датчике или в блоке.
Здесь нет ничего нормального. Нормально это када после прогрева, показания лямбды бегают вверх-вниз. Здесь мона отметить только тот момент, что ее поведение отличается на этом авто, но на то могут быть и свои причины...
Прокалывал провода у самой лямбды и ЭБУ или как ты звонил? А напругу на них мерил? Подогрев датчика работает? У тебя четырехпроводная лямбда. Два из этих проводов (которые отходят от лямбды) должны быть одного цвета. Это провода подогрева датчика. На них напруга есть при вкл зажигания?
Где ты территориально? Посылать то тебя куда?
volvo1999 писал(а):
Значит так.
1 Я сделал диагностику электронной системы в сервисе,показало низкий уровень напряжения первой лямбды.
1 Я сделал диагностику электронной системы в сервисе,показало низкий уровень напряжения первой лямбды.
Нету такого определения в ВАДИСЕ, лучше если б был код ошибки. Хотя на твоем авто вариантов немного - проблема в проводах, контактах, датчике или в блоке.
volvo1999 писал(а):
Значит так.
2 лямбду поставил на исправный авто,начала показывать где то порядка 0.9В ,т е все нормально.
2 лямбду поставил на исправный авто,начала показывать где то порядка 0.9В ,т е все нормально.
Здесь нет ничего нормального. Нормально это када после прогрева, показания лямбды бегают вверх-вниз. Здесь мона отметить только тот момент, что ее поведение отличается на этом авто, но на то могут быть и свои причины...
volvo1999 писал(а):
3 Провода звонил от лямбды до разъема ЭБУ,БЛОК не диагностировал,снять не смог(не хотел рисковать)
Прокалывал провода у самой лямбды и ЭБУ или как ты звонил? А напругу на них мерил? Подогрев датчика работает? У тебя четырехпроводная лямбда. Два из этих проводов (которые отходят от лямбды) должны быть одного цвета. Это провода подогрева датчика. На них напруга есть при вкл зажигания?
Где ты территориально? Посылать то тебя куда?
Тема:
Показания датчика кислорода и изменялись только не в таких пределах как пишут в инете.Изменялось на амплитуду порядка 200 мВ,провода прокалывал и звонил от самого датчика до блока ЭБУ,правда в самих контактах не прозванивал,т к не смог снять мозги,может не заметил где то крепеж,но не стал рисковать,территориально я нахожусь в Липецкой области.у нас сервиса вольво нет вовсе,поэтому собираюсь на диагностику в Воронеж ехать.У меня есть знания в принцыпе работы электрооборудования,но нет приборов измерения,буду преобретать.Еще вопрос? Возможно ли поменять мои лямбды denso к примеру на какие то другие,т к год назад выложил за них 16 т.р и если не работают получается опять надо платить столько же.датчики кислорода у меня 4 проводные,2 черных провода ,синей-сигнальный и белый масса)))
Тема:
В Липецкой области я специалистов не знаю...
Амплитуда в 200мВ - это практически ничто, хотя неизвестно наскока датчик был прогрет. Ты уясни, идет ли подогрев датчика - это перво-наперво нужно узнать. 2 черных провода это как раз подогрев. На один из них приходит 12В с предохранителя В5(под капотом блок, см обозначение на крышке этого блока), а второй провод идет в ЭБУ. Подогревом заведует ЭБУ, управляя процессом по массе. Надо бы замерить, что там происходит. Еще нужно добраться до разъема (иди по проводу от лямбды), и разъединив его, замерить сопротивление на черных проводах (к лямбде которые идут). Там должно быть немного Ом (где то от 3 до 8, по памяти не помню скока должно быть на твоем авто). И хорошо бы ты код ошибки вспомнил, проще было бы понять, на что машина ругалась то.
По лямбдам нуна глянуть, какие у тебя должны стоять, циркониевые или титановые. По первым - бюджетное решение есть, по вторым - сложнее...
Амплитуда в 200мВ - это практически ничто, хотя неизвестно наскока датчик был прогрет. Ты уясни, идет ли подогрев датчика - это перво-наперво нужно узнать. 2 черных провода это как раз подогрев. На один из них приходит 12В с предохранителя В5(под капотом блок, см обозначение на крышке этого блока), а второй провод идет в ЭБУ. Подогревом заведует ЭБУ, управляя процессом по массе. Надо бы замерить, что там происходит. Еще нужно добраться до разъема (иди по проводу от лямбды), и разъединив его, замерить сопротивление на черных проводах (к лямбде которые идут). Там должно быть немного Ом (где то от 3 до 8, по памяти не помню скока должно быть на твоем авто). И хорошо бы ты код ошибки вспомнил, проще было бы понять, на что машина ругалась то.
По лямбдам нуна глянуть, какие у тебя должны стоять, циркониевые или титановые. По первым - бюджетное решение есть, по вторым - сложнее...
Тема:
Хорошо,я посмотрю.но на прогрев я кажется проверял датчик +12 В было,от ЭБУ я второй черный провод не звонил,приеду сегодня домой посмотрю и тогда напишу ответ и какие лямбды у меня и т.д)))
Тема:
Лямбды оригинальные стоят Denso .Пер 9125583 зад 8627202 если сможешь,то ответь какие они,если циркониевые то можно поставить к примеру BOSCH????
Тема:
У тебя циркониевые стоят, Бош скорее всего и идет в оригинале. Нужно тока правильное сопротивление подогревателя подобрать и провода...
volvo1999 писал(а):
Лямбды оригинальные стоят Denso .Пер 9125583 зад 8627202 если сможешь,то ответь какие они,если циркониевые то можно поставить к примеру BOSCH????
У тебя циркониевые стоят, Бош скорее всего и идет в оригинале. Нужно тока правильное сопротивление подогревателя подобрать и провода...
Тема:
Тут ситуация немного изменилась,проверял машину на станции,на вольвовской ,так вот они сказали что ЭБУ не ругается по поводу датчиков кислорода,сказали что он их видит и все хорошо,но при их отключении машина ведет себя так же ,значит она работает в аварийном режиме??? Аможет она и без них в аварийном режиме работает и поэтому хуже уже не может,проверили всю систему авто,все работает отлично, смотрели и насос топливный и т д,все хорошо,свечи,порщневая... все в норме, в чем причина еще может быть тупизма авто ???? Она едит плавно,без провалов ,но слабо набирает обороты (((
Тема:
Ты вроде начал "по взрослому", а теперь скатываешься на примитив. "Все хорошо работает, но машина тупит" - это какой ответ ты ждешь на подобный вопрос? Анализировать нечего, нет ни одной цыфры...
Нужно или все подробно расписывать, или сдаваться спецу на месте, ну или идти к цыганам, чтобы они погадали...
volvo1999 писал(а):
Тут ситуация немного изменилась((
Ты вроде начал "по взрослому", а теперь скатываешься на примитив. "Все хорошо работает, но машина тупит" - это какой ответ ты ждешь на подобный вопрос? Анализировать нечего, нет ни одной цыфры...
Нужно или все подробно расписывать, или сдаваться спецу на месте, ну или идти к цыганам, чтобы они погадали...
Тема:
Я написал что все нормально показала диагностика,что ты мне предлагаешь переписывать все цифры которые были при диагностике,я сам неплохо разбираюсь в авто,но тут я всю голову сам сломал в чем проблема.Первый датчик кислорода показывает значение порядка 0.9В,но при этом амплитуда колебаний не особо большая (если в цифрах то где то порядка 0.2В амплитуда колебаний) я сказал на сервисе что возможно датчики кислорода не корректно работают,задний лямбд выдает порядка 0.6В и колебания амплитуды в этих пределах тоже.Но при их отключениии ничего не меняется,т е поведение машины остается таким же.Вот я и думаю что все таки ЭБУ не видит их.Но при диагностике машина не ругается .что меня и смущает совсем.А зажигание почему то на холостых выше 2.96 не поднимается ,хотя опережеие должно быть порядка 12,ЭБУ опять же не хочет менять показания,изменяли положение датчика и распредвалов,все бестолку,не понимаю почему ???? Система Denso.У меня не работают только датчики детонации,может из-за них не регулироваться зажигание и по умолчанию выставляться более поздним??? Больше не знаю в чем причина,смотрели и заслонку картерных газов и ДМРВ, и Дроссель,все работает((((( Что меня и бесит.Насос топливный чистый (((
Тема:
А я думал ты помощи просишь.
Ну не буду мешать.
Удачи!
volvo1999 писал(а):
...я сам неплохо разбираюсь в авто...
А я думал ты помощи просишь.
Ну не буду мешать.
Удачи!
Тема:
А я и просил совета если было такое.
Тема:
И за чем меня было цитировать не понятно??? Я не отрицаю что я не совсем чайник в механике авто.Но тут я не могу разобраться. И сервис не может выдать мне вердикт.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы