Машинка S80 2.9 АКПП 2001г.
За рулём этого агрегата недавно, первые впечатления, не считая расход, после Scorpa, положительные.
Но, появился глюк с АКПП, после того как снял акумулятор для зарядке, обороты зависают на 2000-2500 на ~10сек. потом переключаетса на следующею передачу, и даёт (Cek Engime). Во что я влетел?
Машинка S80 2.9 АКПП 2001г.
За рулём этого агрегата недавно, первые впечатления, не считая расход, после Scorpa, положительные.
Но, появился глюк с АКПП, после того как снял акумулятор для зарядке, обороты зависают на 2000-2500 на ~10сек. потом переключаетса на следующею передачу, и даёт (Cek Engime). Во что я влетел?
Alez
А ошибка то какая?????????
Это может быть и не коробка...
Не исключенно, собираюсь в сервис. Про ключ в позиции 2 не знал, попробую. Как правильно подключать акум? Всегда и на всех машинах подключал + потом -. У меня это первая с коробка с автоматом.
Исчё вопрос. После появления сигнала (CecEngime), моментами горит постоянно, а моментами исчезает после моргания. Это нормально? Или не очень. Как это информацию следует воспринимать?
Последний раз редактировалось: Alez (Ср Сен 30, 2009 12:38), всего редактировалось 1 раз
...Исчё вопрос. После появления сигнала (CecEngime), моментами горит постоянно, а моментами исчезает после моргания. Это нормально? Или не очень. Как это информацию следует воспринимать?
Мозги зафиксировали отклонение в работе какой то системы (или систем). Если тебя это волнует (а производитель думал, что должно волновать), то нуна почитать ошибки и разобраться что там не так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы