Тема: сцепление
Здраствуйте уважаемые форумчане!. хотел бы у вас спросить как легче поменять сцепление на Volvo 460, 1990 года!просто сталкиваюсь с этим впервые а после предыдущего владельца(пожилого человека) оно прилично буксует! буду рад услышать любые мысли и советы по теме
Тема:
легче всего взять РУппи и идти (можно ехать) на сервис! И руки целы и голова не болит ! а сам будеш менять что-нибудь сломаешь, еще дороже выдет чем на сервисе!
Тема:
Это- если твердо уверен,что руки из ж... растут и (или)с инструментом и головой на "вы"... Если нет,то находится теплое место,можно и не очень теплое,но с крышей,желательно с ямой или возможностью поднять авто повыше.(В данном случае это даже удобней,чем яма).Далее,если нет опыта самостоятельного демонтажа КПП с переднеприводных авто- ОЧЕНЬ внимательно читается "мануал"в части демонтажа КПП и далее почти все операции выполняются согласно прочитанному тексту.Какие могут быть исключения-догадаетесь в процессе.Самое сложное-это обеспечить доступ к сцеплению.При демонтаже КПП мешается почему-то все...Далее,при установке коробки на место есть шанс угробить свежеустановленную корзину.А поскольку как мне показалось,установка на место коробки на 440-460 не самое удобное и простое дело,то шансы на это имеются в достатке...В принципе,очень серьезных "подводных камней" там нет,при желании все сможете сделать самостоятельно,главное внимательно прочитайте порядок операций и следуйте ему.И все у Вас получится.Если не уверены-то тогда Alex1234, выше подсказал способ решения проблемы...Удачи Вам!
alex1234 писал(а):
легче всего взять РУппи и идти (можно ехать) на сервис! И руки целы и голова не болит ! а сам будеш менять что-нибудь сломаешь, еще дороже выдет чем на сервисе!
Это- если твердо уверен,что руки из ж... растут и (или)с инструментом и головой на "вы"... Если нет,то находится теплое место,можно и не очень теплое,но с крышей,желательно с ямой или возможностью поднять авто повыше.(В данном случае это даже удобней,чем яма).Далее,если нет опыта самостоятельного демонтажа КПП с переднеприводных авто- ОЧЕНЬ внимательно читается "мануал"в части демонтажа КПП и далее почти все операции выполняются согласно прочитанному тексту.Какие могут быть исключения-догадаетесь в процессе.Самое сложное-это обеспечить доступ к сцеплению.При демонтаже КПП мешается почему-то все...Далее,при установке коробки на место есть шанс угробить свежеустановленную корзину.А поскольку как мне показалось,установка на место коробки на 440-460 не самое удобное и простое дело,то шансы на это имеются в достатке...В принципе,очень серьезных "подводных камней" там нет,при желании все сможете сделать самостоятельно,главное внимательно прочитайте порядок операций и следуйте ему.И все у Вас получится.Если не уверены-то тогда Alex1234, выше подсказал способ решения проблемы...Удачи Вам!
Тема:
сцепление поменяно только вот пока что не проверялась его работоспособность так как установка и сборка проводилась ночью а когда собрали машина отказалась заводится. сейчас вот как выздоровлю будем пробовать с "толкача". визуально под капотом всё на месте так что в чём дело не пойму а на следующей неделе техосмотр. alex1234 и Drossel большое вам спасибо за отзывчивость и советы
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы