Сегодня отказался работать штатный иммобилайзер. Видимо,приказал долго жить.
Соответственно, не могу завести машину.Хорошо, что в гараже, а если бы в другом городе....
Вопрос к знатокам:
Насколько я знаю, встроенный штатный иммобилайзер дает некий импульс в блок управления двигателем, т е он там как-то пришит. Можно ли просто поставить другие мозги, без иммобилайзера - или так не получится? Или же там есть какая-нибудь заморочка (в виде разной проводки, например)
Народ, если кто знает, как устранить сию проблему - помогите!
Фото басурманского девайса:
раньше он еще двери отпирал-запирал, но из-за излишней его своенравности эти функции у него отобрали.
Ув., а проверяли ли Вы исправность брелока иммобилайзера? Ваш покорный слуга также распотрашил панель, а причина была в брелоке. Он "отвязался", т.е. не видел иммо, что бывает очень часто. И работы -то по привязке - сек 30. И не спешите выдирать иммо! Вероятно, что он рабочий. Подробно процедуру по привязке брелока описал па питерском вольвофоруме http://forum.clubvolvo.ru/
С уважением , ев.
Уважаемый egorvlad а более подробную ссылочку можете дать?
Или вы специально, чтобы я весь форум прочитал....
Известная мне процедура привязки не дает результата.
Совершенно исправная машина тупо стоит в гараже.....
"Не спешите выдирать" - да не люблю я, когда машина своей жизнью живет. не нужно мне устройство, осложняющее жизнь мне.
Пы Сы: Пожалуйста, не забудьте рассказать форуму как разрешилась Ваша проблема. Ведь такому же бедолаге, возможно, Ваш опыт сократит потери времени и денег. Спасибо.
Уважаемый egorvlad.
Спасибо за ссылку, все внимательно прочитал. Этот самый метод вы, видимо,размещали на другом, аналогичном форуме, откуда я его и взял ранее. К сожалению, ничего из перечисленного не дает результата. Провод (черный) при перерезании и подаче на него "массы" никак не меняет положения, даже стартер не оживает... Процедура привязки брелка к блоку также не срабатывает.(Батарейки новые, в ассортименте).
По совету такого же горемычного товарища Николая ездил на радиорынок в Царицыно, там вроде бы чинят любые брелки и сигнализации. Мой сначала взяли. сказали 600 рублей будет стоить. Потом отдали назад с вердиктом, что ничего не могут сделать. Другой товарищ после диагностики сказал, что брелок работает. Кому верить? Блок тоже был снят и внимательно рассмотрен под микроскопом, найдено какое-то подозрительное место, пропаяно. Вроде бы тоже рабочий. Если все рабочее-то почему ж тогда машина-то не хочет работать?
Еще раз повторюсь - будь трижды проклят разработчик этой системы....Самое обидное, что наверняка угонщики-профи знают как эту систему и отключить и обойти, что называется "на раз" Только вот нет у меня таких знакомых.
Кода, что должен вводиться кнопкой центрального замка, у меня тоже нет.
Даже когда система еще работала, существовала вероятность, что вдруг не захочет двери запирать или отпирать соответственно.Поэтому понятие "заведомо исправный" как-то на мой взгляд не может относиться к столь капризному устройству.
Машина стоит в гараже, что делать - не знаю....Места нет, чтоб можно было экспериментировать с подачей плюсов-минусов на разные реле и т п.
В выходные любопытства ради попробовал позвонить по телефонам в газете " Из рук в руки" - там где "выезд на место, заведение безнадежных, отключение сигнализаций". Результат - никто не взялся.
ЗЫ В отчаянии куплю сейчас какие-нибудь жигули что ли, чтоб не пешком ходить....
.... от черного провода на массу у меня стартер крутил, но не работал бензонасос! Потом узнал, что в бензиновых авто иммо посылает в бензонасос код, а не напругу "с командой " дать давление (но это по-слухам! как же менятьсломавшийся бензонасос??).
Как протестировать сам блок иммо, к сожалению, не знаю. Но до привязки брелока я так же распотрашил всю "торпеду" и собирался методом тыка избавиться от иммо, но привязка помогла, и авто ожил. Таким же макаром привязал и второй, нерабочий брелок, который достался от продавца .
А на работоспособность мои брелоки один "мастер" проверял их так: под лупой просмотрел на микротрещины , затем к проводу колонок компьютера подносил брелок, нажимал любую из клавиш, колонки издавали зывук. На что мне "мастер" также "аторитетно"заявил, что оба моих брелока исправно работают, и удалять нуна иммобилайзер.
Думаю, что нужно опять считать коды ошибок!!!! Вы не указали какие ошибки выдавал диагностический блок до вашего "ремонта" иммо, и какие наделали садя черный на массу.
http://volvo-club.na.by/forum/topic...rum=12&topic=27 Здесь, хороший человек, скилул как делать диагностику, но правда не оч подробно. Обратитесь к немус вашей просьбой, упросите выслать способ диагностики иммо ( куда тыкать, какие коды и т.д.). А как получите - поделитесь со мной, пожалуйста,
(egorvlad на рамблере) .
Если не удастся ниче с диагностикой, тогда на разборке купите весь блок с брелоками и перепровяжите брелоки . Здесь, прада, теоретически риск есть , а не увязывался ли родной иммо на заводе-изготовителе с бортовым прцессором???? Т.е., чтоб не получилось, что БК наотрез откажется сотрудничать с донорским блоком иммо. Ну и остается искать по объявкам народных умельцев, которые по коду на брелоке вычислят код полного ручного отключения иммо. Это худший и неудобный вариант.
С уважением, ев
Проблема, однако, глубже.... На разборках такие вещи практически не встречаются, мало машин 1996 года, видимо. Я вообще планирую купить блок управления двигателем,который работает без иммобилайзера (1995 года) и попробовать увязать его к имеющейся проводке. Больше проводов это не меньше, вдруг чего и получится.
Ну не хочу я опять тратить свои нервы и время на этот глючный иммобилайзер.
А за ссылку спасибо, отпишу этому хорошему человеку, мож что подскажет.
Вам буду писать по результатам тех или иных действий.
Тема: Проблема с имобилайзером на VOLVO 460, 1996 г
Проблема с имобилайзером на VOLVO 460, 1996 г
Проблема у меня такая, Один моторист РЕДИСКА поченил мне двигатель (1,8 моноинжектор), и это оказалось раковым для движка!
Ремонту не подлежит, пришлось поискать другой! Через месяц звонков и ходкм по разборкам нашел у битой 440 , 1993 г, рабочий движок! Поменяли, только он заводиться не хочет! На нажатия Luk ONLUK, срабатывает замки дверейю Когда поварачиваешь ключь на 1 позицию слышно что бензонасос зарабатывает но только один впрыск дает, крутим дальше старетер срабатывет, но двигатель не заводится! Пришел чувак с диагностики, сказал что не подается питание на блок управления, и с него на бензаносос и катушку!
Сказал что проблема в иммобилайзере!
Прочитал немного на форуме и попробовал привязать брелок к имо нопосле первых 4 нажатия на диагност кнопку выдает только один ответ светодиона, дальнейшие манипуляции ничего не дают.
КАК МНЕ РЕШИТЬ Эту проблему!:
help:
если проблема с иммо то всё просто,проводок вешаешь как написано выше,снимаешь бордачек замыкаешь все реле которые находишь под ним и заводишь авто,снимаешь блок иммо,а дальше всё понятно-если нет то вы делетант и самому лучше вообще не трогать авто.
у меня иммо блокировал насос,и стартер так что не факт,что у вас иммо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы