На страницу Пред.  1, 2

Тема:
Natty писал(а):
Чаще всего это все-таки балансировка, когда в определенном скоростном диапазоне происходит. С тестовыми машинами такое не раз было.


как говорится будем посмотреть))) завтра на баланс скорее всего проверю... там и видно будет стоит ли копать глубже, хотя диагностику все равно сделаю)))

Тема:
Natty писал(а):
Чаще всего это все-таки балансировка, когда в определенном скоростном диапазоне происходит. С тестовыми машинами такое не раз было.

в самом начале написано что вибрация появляется при нажатии на педаль газа, когда машина катится накатом вибрации нет-какая это тогда нафиг балансировка?!

Тема:
Я уже писал, что было так же! У меня была не балансировка, при езде на круизе никакой вибрации не было! Как мне потом объяснил человек торгующий резиной такое возможно когда резина старая или не качественная, то под нагрузкой ( разгоне) она может деформироваться и давать такой эффект! повторюсь - мне помогла замена колёс.

Тема:
Андрей999 писал(а):
Я уже писал, что было так же! У меня была не балансировка, при езде на круизе никакой вибрации не было! Как мне потом объяснил человек торгующий резиной такое возможно когда резина старая или не качественная, то под нагрузкой ( разгоне) она может деформироваться и давать такой эффект! повторюсь - мне помогла замена колёс.


ну наверное действительно и такое может быть
это же тогда просто .опа если новая резина так работает

Тема:
И новая очень даже может.На служебный пепелац мне было дело резинку поставили...Так вот на телеге при езде по проселку трясло меньше,чем на этих громкобрэндовых баллонах.Когда на балансировочный стенд поставили,колесо крутилось как угодно,но только не по кругу.И всему виной-перекореженная резина.

Тема:
Андрей999 писал(а):
Я уже писал, что было так же! У меня была не балансировка, при езде на круизе никакой вибрации не было! Как мне потом объяснил человек торгующий резиной такое возможно когда резина старая или не качественная, то под нагрузкой ( разгоне) она может деформироваться и давать такой эффект! повторюсь - мне помогла замена колёс.

повторюсь, резина новая стоит, поставил в марте прошлого года, покупал и монтировал у своих людей... то есть колеса абсолютно нормальные... и монтаж делал человек который как говорится на этом собаку съел, соответственно проездив месяц сменил на летнюю, и вот поставил уже в этом сезоне, и нормально катила по дороге... а сейчас... (((( прошел на ней порядка 5 тысяч наверное, до недавнего момента все было просто гуд... в любом скоростном интервале и на любых оборотах приходилось и по силльнее и не очень ездить... но вот тут раз и появилась такая тема...

Тема:
всем здрасьте, специально зарегистрировался на форуме, чтоб ответить на эту тему, раньше только читал. У меня вольво s-60, покупал с такой же проблемой, думал колеса не отбалансированы. И начались мои мучения, я поменял 3 из 4-х подушек двигателя, резину, диски, тормозные диски, подшипник на правом приводе- с вибрацией справится не получалось. А потом в мою тупую башку дошло, что вольво такая машина в которой так ни чего не сделаеш. Поехал на диагностику, которая стоит в разы меньше, чем я потратил денег, меняя все подряд, там мне благополучно приговорили правый привод, купил, поставил и УРАААА!!!!!! вибрации как не бывало. ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!!!!!!!!!!! Кстати по совету мастеров поставил привод от турбы, они живут дольше. За год проехал 45000 и ни чего не вибрирует.

Тема:
повторюсь, резина новая стоит, поставил в марте прошлого года, покупал и монтировал у своих людей... то есть колеса абсолютно нормальные... и монтаж делал человек который как говорится на этом собаку съел, соответственно проездив месяц сменил на летнюю, и вот поставил уже в этом сезоне, и нормально катила по дороге... а сейчас... (((( прошел на ней порядка 5 тысяч наверное, до недавнего момента все было просто гуд... в любом скоростном интервале и на любых оборотах приходилось и по силльнее и не очень ездить... но вот тут раз и появилась такая тема...[/quote]

попробуй взять у когонить запаску и поменять передние колёса! а вдруг?

Тема:
ТОЧНО ПРАВЫЙ ПРИВОД

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

правые привода у всех болезнь.Смазка убежаль из внутренней гранаты и пипец подкрался незаметно.

Тема:
в общем в выходные еду на сервис))) и будет ясен вердикт... вчера балансировку сделал все четыре колеса... нормальные были... ну подправили немного... проблема осталась... так что будем посмотреть что там есть на самом деле... а так хотелось чтобы причина была в балансировке, но увы...))))
об итогах расскажу что было)))

Тема:
Была такая проблема на S-70. Решили на Ивана Франко там Мойка кафе и шиномонтаж все отличного качества работы,но не дешево.В итоге дисбалланс.Вылечили с гарантией.Рабочие Порш ,ХС-90 и свою 70 туда гоняю.

Тема:
скорей всего причина во внутренних шрусах. были такие случаи раз 5ю но не 100%. это если пробег за 300000км.но попробуй поставить колеса с проверенной машины вначале и схождение проверь.

Тема:
эта вибрация из за внутренних шрусов сначала проверь на длинной полуоси.и резина вносит свой дисбалансы.

Тема:
в общем резина отбалансирована. действительно проблемы была в правом приводе(внутренний шрус) выдавило смазку... собственно поэтому и трясло... смазка набита идет анализ. то есть тест драйв... что будет далее посмотрим))) и опишем

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы