Тема: Нужен совет.
Сейчас у мемя 940 92 г хороший танк,но 1)есть возможность позволить себе машину новее.2)Много езжу за городом и зимой на 940 с дачи выехать к дороге жопа полная.Хочу приобрести S 80 2000-2001 года,бензин, на механике с движком не более 170 сил, кожа,зимний электропакет,климат.На что обратить внинание при выборе авто,где у него проблемные места, чем чаще болеет?

Тема: Re: Нужен совет.
Олег. писал(а):
..... выехать к дороге жопа полная.Хочу приобрести S 80 2000-2001 года,бензин, на механике с движком не более 170 сил, к.


ну если действительно полная, то 80 может не выручить в этой ситуации, а скорее всего из-за меньшего клиренса и большей массы ситуация может усугубиться...

Тема:
AlII писал(а):
скорее всего из-за меньшего клиренса и большей массы ситуация может усугубиться...


А я считаю наоборот, что у переднеприводных авто проходимость лучше. Так как довольно внушительный вес от двигателя как раз приходится на ведущие колеса.
По крайней мере на своей 850 легко проезжаю до дачи и выезжаю из снега. конечно если резина стоит хорошая.

Тема:
бери лучше V 70 1999-2000 года под пружыны подставь 3 см чего придумаешь диаметр не помню около 110мм. и будет почти вездеход с переднем приводом и клинерс суппер пупер и движки есть 2.5 2.4 от 140 до 170 кобыл и потом много турбо.но расход от 8 до 15.лна 100.

Тема:
Взял S-70, белый 97г., 2.5л, 10 клапанов, 150 кобыл, 4 подушки, кондей две зоны,вебасто,электропакет,ABS,велюр,литье+зима на стали в очень хор. сост. два месяца езжу и радуюсь,но клиренс надо увеличивать если кто делал поделитесь и как ведет себя при торможении с увеличенным клиренсом?В деревне лазиет на много лучше чем 9-40.Но приподняться все таки надо.Я очень доволен.На S-80 не хватило денег -не успел продать 9-40.Но все впереди-цели поставленны,задачи определенны.

Тема:
Как-то ламал голову по данной проблеме - тоже был озадачен увеличением клиренса. В итоге предложили наименее безболезненный вариант для подвески: на передок ставим пружины от дизельной 70-ки, на корму ставим пружины от V70 - универсала. Про всевозможные прокладки под пружины было много мнений и сомнений, поэтому в голове держу такой вариант...
После двух зим как-то охладел к увеличению - не увидел выгоды для загородных трас и уж тем более для скоростей 140-170км/ч.

Тема:
Во! То что надо,а на передок почему пружины от дизельной 70-ки,а не от бензиновой или от V-70 в чем разница?А V-70 и Cross Cantri пружины разные,на S-70 встанут? А про скорость меня меньше всего волнует.Честно.Я на служебном Порше за смену так нагоняюсь,что на своей VOLVOчке со средней скоростью потока,но не больше 90 и то в зависимости от покрытия дороги и его состояния.К тому же после динамики Порше Вольвовские разгоны удручают на 150 или 272 силы,Я на работе еще на XS-90 нет-нет да езжу.Но VOLVO нравится давно и менять марку ни в коем случае.

Тема:
Дизельный движок - тяжелее бензинового, отсюда и пружины с другими характеристиками. На корму от обычной V70 - по той же причине, т.к. рассчитаны на перевозку тяжёлых грузов.

Тема:
Спасибо тебе.Все по теме,конкретно и без понтов по верхам.ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.

Тема:
Не за что...самому интересно узнать наконец, что получится после такой замены. Так что жду фотоотчёт "ДО " и "ПОСЛЕ".

Тема:
Буду делать весной в начале апреля,а пока железки куплю. сейчас дел за гланды.И штатные противотуманки хочу поставить.За Звенигородом рано утром туман как парное молоко из холодульника.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы