Сообщения: 52
Пн Янв 11, 2010 19:36
Тема:
Natty писал(а):
Чаще всего это все-таки балансировка, когда в определенном скоростном диапазоне происходит. С тестовыми машинами такое не раз было.
как говорится будем посмотреть))) завтра на баланс скорее всего проверю... там и видно будет стоит ли копать глубже, хотя диагностику все равно сделаю)))
Сообщения: 198
Пн Янв 11, 2010 20:36
Тема:
Natty писал(а):
Чаще всего это все-таки балансировка, когда в определенном скоростном диапазоне происходит. С тестовыми машинами такое не раз было.
в самом начале написано что вибрация появляется при нажатии на педаль газа, когда машина катится накатом вибрации нет-какая это тогда нафиг балансировка?!
Сообщения: 81
Пн Янв 11, 2010 21:16
Тема:
Я уже писал, что было так же! У меня была не балансировка, при езде на круизе никакой вибрации не было! Как мне потом объяснил человек торгующий резиной такое возможно когда резина старая или не качественная, то под нагрузкой ( разгоне) она может деформироваться и давать такой эффект! повторюсь - мне помогла замена колёс.
Сообщения: 198
Пн Янв 11, 2010 21:19
Тема:
Андрей999 писал(а):
Я уже писал, что было так же! У меня была не балансировка, при езде на круизе никакой вибрации не было! Как мне потом объяснил человек торгующий резиной такое возможно когда резина старая или не качественная, то под нагрузкой ( разгоне) она может деформироваться и давать такой эффект! повторюсь - мне помогла замена колёс.
ну наверное действительно и такое может быть
это же тогда просто .опа если новая резина так работает
Сообщения: 446
Пн Янв 11, 2010 21:38
Тема:
И новая очень даже может.На служебный пепелац мне было дело резинку поставили...Так вот на телеге при езде по проселку трясло меньше,чем на этих громкобрэндовых баллонах.Когда на балансировочный стенд поставили,колесо крутилось как угодно,но только не по кругу.И всему виной-перекореженная резина.
Сообщения: 52
Вт Янв 12, 2010 10:56
Тема:
Андрей999 писал(а):
Я уже писал, что было так же! У меня была не балансировка, при езде на круизе никакой вибрации не было! Как мне потом объяснил человек торгующий резиной такое возможно когда резина старая или не качественная, то под нагрузкой ( разгоне) она может деформироваться и давать такой эффект! повторюсь - мне помогла замена колёс.
повторюсь, резина новая стоит, поставил в марте прошлого года, покупал и монтировал у своих людей... то есть колеса абсолютно нормальные... и монтаж делал человек который как говорится на этом собаку съел, соответственно проездив месяц сменил на летнюю, и вот поставил уже в этом сезоне, и нормально катила по дороге... а сейчас... (((( прошел на ней порядка 5 тысяч наверное, до недавнего момента все было просто гуд... в любом скоростном интервале и на любых оборотах приходилось и по силльнее и не очень ездить... но вот тут раз и появилась такая тема...
Сообщения: 4
Вт Янв 12, 2010 15:55
Тема:
всем здрасьте, специально зарегистрировался на форуме, чтоб ответить на эту тему, раньше только читал. У меня вольво s-60, покупал с такой же проблемой, думал колеса не отбалансированы. И начались мои мучения, я поменял 3 из 4-х подушек двигателя, резину, диски, тормозные диски, подшипник на правом приводе- с вибрацией справится не получалось. А потом в мою тупую башку дошло, что вольво такая машина в которой так ни чего не сделаеш. Поехал на диагностику, которая стоит в разы меньше, чем я потратил денег, меняя все подряд, там мне благополучно приговорили правый привод, купил, поставил и УРАААА!!!!!! вибрации как не бывало. ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!!!!!!!!!!! Кстати по совету мастеров поставил привод от турбы, они живут дольше. За год проехал 45000 и ни чего не вибрирует.
Сообщения: 81
Вт Янв 12, 2010 23:30
Тема:
повторюсь, резина новая стоит, поставил в марте прошлого года, покупал и монтировал у своих людей... то есть колеса абсолютно нормальные... и монтаж делал человек который как говорится на этом собаку съел, соответственно проездив месяц сменил на летнюю, и вот поставил уже в этом сезоне, и нормально катила по дороге... а сейчас... (((( прошел на ней порядка 5 тысяч наверное, до недавнего момента все было просто гуд... в любом скоростном интервале и на любых оборотах приходилось и по силльнее и не очень ездить... но вот тут раз и появилась такая тема...[/quote]
попробуй взять у когонить запаску и поменять передние колёса! а вдруг?
Сообщения: 17
Вт Янв 12, 2010 23:51
Тема:
ТОЧНО ПРАВЫЙ ПРИВОД
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
правые привода у всех болезнь.Смазка убежаль из внутренней гранаты и пипец подкрался незаметно.
Сообщения: 52
Ср Янв 13, 2010 12:09
Тема:
в общем в выходные еду на сервис))) и будет ясен вердикт... вчера балансировку сделал все четыре колеса... нормальные были... ну подправили немного... проблема осталась... так что будем посмотреть что там есть на самом деле... а так хотелось чтобы причина была в балансировке, но увы...))))
об итогах расскажу что было)))
Сообщения: 105 Откуда: Одинцово
Чт Янв 14, 2010 22:53
Тема:
Была такая проблема на S-70. Решили на Ивана Франко там Мойка кафе и шиномонтаж все отличного качества работы,но не дешево.В итоге дисбалланс.Вылечили с гарантией.Рабочие Порш ,ХС-90 и свою 70 туда гоняю.
Сообщения: 25
Вт Янв 26, 2010 13:01
Тема:
скорей всего причина во внутренних шрусах. были такие случаи раз 5ю но не 100%. это если пробег за 300000км.но попробуй поставить колеса с проверенной машины вначале и схождение проверь.
Сообщения: 25
Вт Янв 26, 2010 14:42
Тема:
эта вибрация из за внутренних шрусов сначала проверь на длинной полуоси.и резина вносит свой дисбалансы.
Сообщения: 52
Вт Янв 26, 2010 17:15
Тема:
в общем резина отбалансирована. действительно проблемы была в правом приводе(внутренний шрус) выдавило смазку... собственно поэтому и трясло... смазка набита идет анализ. то есть тест драйв... что будет далее посмотрим))) и опишем