Тема:
Как год пересел с бензина на дизель.Очень радует.А на счет "погонять"серия хс не подходит изначально,даже бензин.
Тема:
Здравствуйте!
Стал "счастливым" обладателем XC70D5 в конце февраля 2008 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:
май 2008 - замена по гарантии карданного вала из-за сильных вибраций, причина - подшипник пром. опоры;
декабрь 2008 года - замена блока электронного управления стояночным тормозом, по гарантии, вышел из строя, подъехал к дому , поставил на ручник, позже вышел, машина с ручника не снимается.
январь 2009 года - потеря тяги двигателя в абсолютно произвольной ситуации, ремонт по гарантии, слетала какая-то тяга;
замена по гарантии фар головного света, трещины в карбоновом стекле;
обрыв ремня привода навесных агрегатов - результат - замена головки блока цилиндров;
январь 2010 - повтрения потери тяги двигателя, работа (за мой счет) по удалению нагара и прожигу сажевого фильтра;
на следующий день - потеря тяги опять;
в четверг (28.01) - свист из моторного отсека, после тренировок с ГБЦ, машину на приколо и на эвакуаторе (как и в прошлые поломки) на сервис Major - устранять обе проблемы.
Вопрос - каковы перспективы требования у VOLVO замены машины, это просто писец, извините, но достало!!!!!!
Это что - конкретный аппарат такой достался или это ситема по данной модели. Если конкретный аппарат, то где система управления качеством ISO 9001 в коорпорации VOLVO?
Стал "счастливым" обладателем XC70D5 в конце февраля 2008 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:
май 2008 - замена по гарантии карданного вала из-за сильных вибраций, причина - подшипник пром. опоры;
декабрь 2008 года - замена блока электронного управления стояночным тормозом, по гарантии, вышел из строя, подъехал к дому , поставил на ручник, позже вышел, машина с ручника не снимается.
январь 2009 года - потеря тяги двигателя в абсолютно произвольной ситуации, ремонт по гарантии, слетала какая-то тяга;
замена по гарантии фар головного света, трещины в карбоновом стекле;
обрыв ремня привода навесных агрегатов - результат - замена головки блока цилиндров;
январь 2010 - повтрения потери тяги двигателя, работа (за мой счет) по удалению нагара и прожигу сажевого фильтра;
на следующий день - потеря тяги опять;
в четверг (28.01) - свист из моторного отсека, после тренировок с ГБЦ, машину на приколо и на эвакуаторе (как и в прошлые поломки) на сервис Major - устранять обе проблемы.
Вопрос - каковы перспективы требования у VOLVO замены машины, это просто писец, извините, но достало!!!!!!
Это что - конкретный аппарат такой достался или это ситема по данной модели. Если конкретный аппарат, то где система управления качеством ISO 9001 в коорпорации VOLVO?
Тема:
Не повезло...
Тема:
[b]rosvol[/b
Когда речь заходит о таких машинах - понятий повезло - не повезло быть не может. Значит - это система.
Когда речь заходит о таких машинах - понятий повезло - не повезло быть не может. Значит - это система.
Тема:
Система в том, что сервисмены любых автокомпаний не стоят на стороне потребителя. Они изначально на стороне производителя со всеми вытекающими последствиями. А в части отказов и поломок - проблемы могут возникнуть:
-по вине производителя
-по вине лица эксплуатирующего машину.
В первой части - Вольво все ж не ВАЗ. Хотя для вас Роман70 это конечно не аргумент.
-по вине производителя
-по вине лица эксплуатирующего машину.
В первой части - Вольво все ж не ВАЗ. Хотя для вас Роман70 это конечно не аргумент.
Тема:
ни если такие поломки и столько - думаю есть смысл написать - прямо ВОЛьВО - и на маил и письмо по почте отправить - и приложить все тех-заметки.
если грамотно написать - думаю полная компенсация возможна, даже в плане замены машины в принципе.
за отзывами клиентов они следят.
у них клиент всегда прав
для качества ВОЛьВО то что вы перечислили - гроб на колёсиках, так что требуйте ПОЛНОЙ компенсации.
да и дилера - ОНИ прижмут как положено.
Роман70 писал(а):
Здравствуйте!
Стал "счастливым" обладателем XC70D5 в конце февраля 2008 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:
май 2008 - замена по гарантии карданного вала из-за сильных вибраций, причина - подшипник пром. опоры;
декабрь 2008 года - замена блока электронного управления стояночным тормозом, по гарантии, вышел из строя, подъехал к дому , поставил на ручник, позже вышел, машина с ручника не снимается.
январь 2009 года - потеря тяги двигателя в абсолютно произвольной ситуации, ремонт по гарантии, слетала какая-то тяга;
замена по гарантии фар головного света, трещины в карбоновом стекле;
обрыв ремня привода навесных агрегатов - результат - замена головки блока цилиндров;
январь 2010 - повтрения потери тяги двигателя, работа (за мой счет) по удалению нагара и прожигу сажевого фильтра;
на следующий день - потеря тяги опять;
в четверг (28.01) - свист из моторного отсека, после тренировок с ГБЦ, машину на приколо и на эвакуаторе (как и в прошлые поломки) на сервис Major - устранять обе проблемы.
Вопрос - каковы перспективы требования у VOLVO замены машины, это просто писец, извините, но достало!!!!!!
Это что - конкретный аппарат такой достался или это ситема по данной модели. Если конкретный аппарат, то где система управления качеством ISO 9001 в коорпорации VOLVO?
Стал "счастливым" обладателем XC70D5 в конце февраля 2008 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:
май 2008 - замена по гарантии карданного вала из-за сильных вибраций, причина - подшипник пром. опоры;
декабрь 2008 года - замена блока электронного управления стояночным тормозом, по гарантии, вышел из строя, подъехал к дому , поставил на ручник, позже вышел, машина с ручника не снимается.
январь 2009 года - потеря тяги двигателя в абсолютно произвольной ситуации, ремонт по гарантии, слетала какая-то тяга;
замена по гарантии фар головного света, трещины в карбоновом стекле;
обрыв ремня привода навесных агрегатов - результат - замена головки блока цилиндров;
январь 2010 - повтрения потери тяги двигателя, работа (за мой счет) по удалению нагара и прожигу сажевого фильтра;
на следующий день - потеря тяги опять;
в четверг (28.01) - свист из моторного отсека, после тренировок с ГБЦ, машину на приколо и на эвакуаторе (как и в прошлые поломки) на сервис Major - устранять обе проблемы.
Вопрос - каковы перспективы требования у VOLVO замены машины, это просто писец, извините, но достало!!!!!!
Это что - конкретный аппарат такой достался или это ситема по данной модели. Если конкретный аппарат, то где система управления качеством ISO 9001 в коорпорации VOLVO?
ни если такие поломки и столько - думаю есть смысл написать - прямо ВОЛьВО - и на маил и письмо по почте отправить - и приложить все тех-заметки.
если грамотно написать - думаю полная компенсация возможна, даже в плане замены машины в принципе.
за отзывами клиентов они следят.
у них клиент всегда прав
для качества ВОЛьВО то что вы перечислили - гроб на колёсиках, так что требуйте ПОЛНОЙ компенсации.
да и дилера - ОНИ прижмут как положено.
Тема:
C ноября 2008 году езжу на XC70D5. До этого были в семье: Ford Explorer, Suzuki Grand Vitara, Peugeot 307, Lexus RX300, Acura MDX, Hyundai Sonata V - все бензиновые.
За год с лишним эксплуатации XC70 - эмоции в основном положительные. Реальный недостаток дизеля - легкая вибрация на холостом ходу, в движении за тягу готов простить ему все. Проблем с зимним запуском практически не было (один раз - моя вина, за выходные посадил аккумулятор частыми короткими поездками с прогревом автомобиля штатным отопителем между поездками).
Есть "плавающая проблема" (то проявляется, то пропадает, сервисмены разводят руками - не слышали о такой проблеме - иногда вибрации на холостом ходу вызывают сильный гул двери багажника). В остальном - кайф, по совокупности качеств - лучшая из всех машин, которые у меня были.
За год с лишним эксплуатации XC70 - эмоции в основном положительные. Реальный недостаток дизеля - легкая вибрация на холостом ходу, в движении за тягу готов простить ему все. Проблем с зимним запуском практически не было (один раз - моя вина, за выходные посадил аккумулятор частыми короткими поездками с прогревом автомобиля штатным отопителем между поездками).
Есть "плавающая проблема" (то проявляется, то пропадает, сервисмены разводят руками - не слышали о такой проблеме - иногда вибрации на холостом ходу вызывают сильный гул двери багажника). В остальном - кайф, по совокупности качеств - лучшая из всех машин, которые у меня были.
Тема: Дизельная или бензиновая ХС70?
Здрасте! Надеюсь не помешал. Лично у меня дизелей не было, но выбор все же в пользу дизеля из-за его экономичного расхода топлива и тяги (Н.м.) Да переживаю по поводу качества топлива и особенно морозов, но расход бензинового(3.2)атмосферника на ХС70 ужасает куда больше. Современные двигатели должны быть экономичными и мощными , а реальный расход ( средний) у3.2 15л и больше и не говорите что меньше -проверено. да можно меньше если ехать по трассе 80 и без обгонов, а 238л.с я не нашел (разбежались наверно). Камри 3.5 277л.с, 15 л при 160-200км.ч ест ,так хоть чуствуешь куда бенз.уходит
Страница 7 из 7
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы