Тема: Работа турбины на XC70 D5.
Народ! Кто знает, как охлаждается турбина на дизеле D5? Турбо-таймера-то нет! Слышал, что внутри корпуса вмонтирован вентилятор, который охлаждает турбину после отжига. Так ли это? Или надо после интенсивного движения слегка помолотить на холостых?
Тема:
Ну, чего молчите-то? Никто не знает что ли? АУУУУУУУУУУУУУ!!!
Тема:
Тема:
Мутная штука. Но рулит классно! Ну и на этом спасибо! Я и не надеялся, по правде говоря, что кто-то владеет такой специфической информацией.
Тема: Re: Работа турбины на XC70 D5.
Если таймера нет - то обязательно перед остановкой дать поработать на холостых 1-2 минуты, после езды в пробках или на больших оборотах. Подшипники турбины смазываются и охлаждаются маслом из системы смазки, т.о. если заглушить сразу , то прекращается подача масла и нагретый подшипник не дополучает масла как для смазки так и для охлаждения и это при скорости вращения вала турбины более 10'000 об/мин. 1-2 минуты - это время как раз, чтобы собраться, посмотреть не забыл ли что в салоне, проверить всели стекла закрыты, документы в кормане, аудио диски вынуты и убраны, ну и т.п.
VALIUM писал(а):
Народ! Кто знает, как охлаждается турбина на дизеле D5? Турбо-таймера-то нет! Слышал, что внутри корпуса вмонтирован вентилятор, который охлаждает турбину после отжига. Так ли это? Или надо после интенсивного движения слегка помолотить на холостых?
Если таймера нет - то обязательно перед остановкой дать поработать на холостых 1-2 минуты, после езды в пробках или на больших оборотах. Подшипники турбины смазываются и охлаждаются маслом из системы смазки, т.о. если заглушить сразу , то прекращается подача масла и нагретый подшипник не дополучает масла как для смазки так и для охлаждения и это при скорости вращения вала турбины более 10'000 об/мин. 1-2 минуты - это время как раз, чтобы собраться, посмотреть не забыл ли что в салоне, проверить всели стекла закрыты, документы в кормане, аудио диски вынуты и убраны, ну и т.п.
Тема:
Я задавал вопрос дилеру, когда покупал машину. Менеджер ответил, что благодаря применению специально разработанной керамике, из которой сдедлана турбина, турбо-таймер не нужен, как и работа на холостом ходу. В общем, сказал, что как с атмосферником - погасил движок и пошел. За год с лишним эксплуатации проблем не было.
Тема:
после остановки гонять двигатель не нужно. внимательно посмотрите на схему турбины и особенно на позицию 2 и 3!!! турбина охладжается посредством ОЖ. У знакомого на старом джипе хюндай такое же решение. проверенное временем...
собственно сам задавался вопросом глушить, или не глушить... (с) пока эту схемку не увидел...
собственно сам задавался вопросом глушить, или не глушить... (с) пока эту схемку не увидел...
Тема: Работа турбини на XC70 D5
Мутно как-то. Да охлаждаюшая жидкость идет,но после остановки двигателя помпа уже не работает, а естественной циркуляции (по законам физики) уже не достаточно. Может дело в керамике не знаю. И ведь работа на холостых, это не только охлаждение турбины, а и значительное.повторяюсь значительное уменьшение ее оборотов вращения. Представте себе высокие обороты подшыпника и без масла...
Тема:
Чтобы это не казалось "мутным" необхобимо понять сам принцип устройства и работы турбонагнетателя
DVV24 писал(а):
Мутно как-то. Да охлаждаюшая жидкость идет,но после остановки двигателя помпа уже не работает, а естественной циркуляции (по законам физики) уже не достаточно. Может дело в керамике не знаю. И ведь работа на холостых, это не только охлаждение турбины, а и значительное.повторяюсь значительное уменьшение ее оборотов вращения. Представте себе высокие обороты подшыпника и без масла.
Чтобы это не казалось "мутным" необхобимо понять сам принцип устройства и работы турбонагнетателя
Тема: Работа турбины на XC70 D5.
Ну на счет подшипника перегнул-каюсь .А на счет уменьшения оборотов-нет
Тема:
мне тоже на тест-драйве манагер рассказывал что не надо остужать: остановился-заглушил-вышел...
Тема:
Да не вентилятор это, а заслонка Весгейта сделана лепестками, для лучшей реакции, да и на дизеле не те обороты, как на бензине - можно и не охлаждать.
Тема:
Ну-ну, если машину после трех лет менять, то можно ничего вообще не делать, всё другому хозяину достанется....
Не понимаю в чем собственно торопыжность, неужели 1-2 мин. собраться с мыслями, после остановки это так критично? Вы же пирожки не едите прям со сковородки или чай не пьёте прям после того, как вскипел... Что сложного подождать пока турбина остынет?
Применение керамики - это хорошо (не стоит забывать, что это мера для продления срока службы, а не полного его исключения), но скорость вращения и нагрев, рано или чуть позже, сделают свое дело.
Russell писал(а):
Да не вентилятор это, а заслонка Весгейта сделана лепестками, для лучшей реакции, да и на дизеле не те обороты, как на бензине - можно и не охлаждать.
Ну-ну, если машину после трех лет менять, то можно ничего вообще не делать, всё другому хозяину достанется....
Не понимаю в чем собственно торопыжность, неужели 1-2 мин. собраться с мыслями, после остановки это так критично? Вы же пирожки не едите прям со сковородки или чай не пьёте прям после того, как вскипел... Что сложного подождать пока турбина остынет?
Применение керамики - это хорошо (не стоит забывать, что это мера для продления срока службы, а не полного его исключения), но скорость вращения и нагрев, рано или чуть позже, сделают свое дело.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы