Тема: Помогате плиз! S80 t6 99г. Несколько проблем
У меня S80 T6 1999г и я хотел бы вам задать несколько вопросов:
1. Когда стоишь на месте через некоторое кол-во времяни начинают прыгать обороты от 500-1000. Почему и из-за чего?
2. почему когда на месте жмёшь газ до упора выше 4000 оборотов не поднимается?
3. Магнитола пишет CD error и диск не вставляется, мне кажется там какой-то диск уже есть, сегодня чё-то там крутить начала но всё равно тже самое?
на первых 80-х проблема с дроселем.если он не менялся на новый то увы попандос примерно на 30т.р т.к б\у подобрать проктически не возможно а при замене прописывается через вадис.по поводу дисков бывает что тупо не читает пиратские случаи в практике были
на первых 80-х проблема с дроселем.если он не менялся на новый то увы попандос примерно на 30т.р т.к б\у подобрать проктически не возможно а при замене прописывается через вадис.по поводу дисков бывает что тупо не читает пиратские случаи в практике были
они ремонтируются...
Posted after 5 minutes 18 seconds:
minan
По "недержанию оборотов", сложно говорить что то определенно. причин может быть несколько, нужно диагностироваться.
По магнитоле же, речь возможно идет об этом http://volvo-850.narod.ru/sdelay/CD6.htm
Може просто датчик холостого хода,а не Масс., может и лямда зонд. Мы цивилизованные люди действительно есть просто мотротестер и все. Зачем гадать на кофейной гуще. У нас это стоит 500 руб. и все.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
У меня в практике был побобный случай на 760 с двигателем рено со старой системой инжекторов типа КДЖтроник. Там есть просто золотниковый механизм с Заслонкой по возуху. Там был нагар и я решил его удалить что и сделал. Результат прост завел но обороты очень силно пргали, но газ до пола с торуджом но поднимала по номиналу. Понял одно не мешей мпшине ездить. Если сомневаешся обратись к спецам смыслящим. Иначе деньги на ветер.
Возможно, прблеммы с катализатором/лямбдой, сталкивался с подобным на Мондео, в этом случае ограничение оборотов понятно-мозги в аварийный режим выкинулись. Дроссель тоже вероятно, но, вроде, там проблеммы с ним были на движках 140-170 лс.
Думаю частично спекся один или оба катализатора, когда у меня такое было 15 лет назад на BMW, то тоже обороты до конца не поднимались, когда сняли катализатор - там была небольшая щель, через которую газы могли пройти только на малых оборотах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы