Тема: Помогате плиз! S80 t6 99г. Несколько проблем
У меня S80 T6 1999г и я хотел бы вам задать несколько вопросов:
1. Когда стоишь на месте через некоторое кол-во времяни начинают прыгать обороты от 500-1000. Почему и из-за чего?
2. почему когда на месте жмёшь газ до упора выше 4000 оборотов не поднимается?
3. Магнитола пишет CD error и диск не вставляется, мне кажется там какой-то диск уже есть, сегодня чё-то там крутить начала но всё равно тже самое?

Тема:
Обороты не поднимаются выше 4000, т.к. стоит ограничитель оборотов

Тема:
Спасибо. А по остальному кто может помочь?

Тема:
По поводу оборотов - то это может быть умерла муфта фаз газораспределения или дроссель надо чистить. Точно покажет диагностика.

Тема:
на первых 80-х проблема с дроселем.если он не менялся на новый то увы попандос примерно на 30т.р т.к б\у подобрать проктически не возможно а при замене прописывается через вадис.по поводу дисков бывает что тупо не читает пиратские случаи в практике были

Тема:
041nik писал(а):
на первых 80-х проблема с дроселем.если он не менялся на новый то увы попандос примерно на 30т.р т.к б\у подобрать проктически не возможно а при замене прописывается через вадис.по поводу дисков бывает что тупо не читает пиратские случаи в практике были

они ремонтируются...

Posted after 5 minutes 18 seconds:

minan
По "недержанию оборотов", сложно говорить что то определенно. причин может быть несколько, нужно диагностироваться.
По магнитоле же, речь возможно идет об этом http://volvo-850.narod.ru/sdelay/CD6.htm

Тема:
где-то в инете читал про дросель на фордах там таже проблема кулибины сверлят отверстие в заслонке от2мм-до6мм подбором

Тема:
041nik писал(а):
где-то в инете читал про дросель на фордах там таже проблема кулибины сверлят отверстие в заслонке от2мм-до6мм подбором

это вообще к чему? И для чего?

Тема: Заголовок сообщения:
Може просто датчик холостого хода,а не Масс., может и лямда зонд. Мы цивилизованные люди действительно есть просто мотротестер и все. Зачем гадать на кофейной гуще. У нас это стоит 500 руб. и все.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

У меня в практике был побобный случай на 760 с двигателем рено со старой системой инжекторов типа КДЖтроник. Там есть просто золотниковый механизм с Заслонкой по возуху. Там был нагар и я решил его удалить что и сделал. Результат прост завел но обороты очень силно пргали, но газ до пола с торуджом но поднимала по номиналу. Понял одно не мешей мпшине ездить. Если сомневаешся обратись к спецам смыслящим. Иначе деньги на ветер.

Тема:
Возможно, прблеммы с катализатором/лямбдой, сталкивался с подобным на Мондео, в этом случае ограничение оборотов понятно-мозги в аварийный режим выкинулись. Дроссель тоже вероятно, но, вроде, там проблеммы с ним были на движках 140-170 лс.

Тема:
Думаю частично спекся один или оба катализатора, когда у меня такое было 15 лет назад на BMW, то тоже обороты до конца не поднимались, когда сняли катализатор - там была небольшая щель, через которую газы могли пройти только на малых оборотах.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы