Коллеги,
кто нибудь менял сальник коленвала своими силами? Слишком ли это трудоемко? Есть ли "подводные камни" или тонкости при ремонте?
поделитель впечатлениями, плиз.
Тема: замена заднего сальника коленвала на 850
Тема:
Необходимо снимать коробку передач.
Тема:
Привет, лучше в сервис ИМХО.
Тема:
Сам менял коробку автомат на с80 2001года, ничего сложного нет только нужно аккуратно все делать! одному снять можно а вот поставить обратно нужен еще кто то, одному тяжко! или нужны приспособы.
Тема:
поразительная догадливость
Я так понимаю, никто не делал подобные вещи самостоятельно, ладно буду первопроходцем.
В сервис, конечно, можно, да только это все стоит не малых денег. Да и работают там тоже люди. Поэтому будем действовать по принципу-хочешь чтобы было хорошо-сделай это сам
всем спасибо за ответы!!
Yuri08 писал(а):
Необходимо снимать коробку передач.
поразительная догадливость
Я так понимаю, никто не делал подобные вещи самостоятельно, ладно буду первопроходцем.
В сервис, конечно, можно, да только это все стоит не малых денег. Да и работают там тоже люди. Поэтому будем действовать по принципу-хочешь чтобы было хорошо-сделай это сам
всем спасибо за ответы!!
Тема:
проверь после снятия сальника выработку вала,где он посажен.если есть-новый потечёт тоже через небольшой промежуток времени.
Тема:
Ну я сам двигатель перебирал,насчет подводных камней при замене(монтаже)сальника...вроде ничего сложного,оправочку вот только подходящую,с ней поудобней заколачивать,сначала до половины вообще от руки сальник зашел,а потом оправочкой и все путем.Если на коленвалу выработка имеется,то есть возможность его немного поглубже загнать,тогда не потечет.А вот насчет демонтажа коробки...Лично мне тут показалось,что для ремонта требующего демонтажа коробки проще вытащить весь силовой агрегат в сборе...(при наличии ручной тали и минимальных условий заняло часов 6 с перекурами).
P.S.Один момент таки есть.Болты маховика лучше установить новые.Если невозможно найти то можно и старые,если они целы.Заворачивать болты в любом случае надо обязательно с применением хорошего резьбового герметика,ибо отверстия во фланце коленвала сквозные.Кстати по причине присутствия герметика отворачиваться возможно будут мягко говоря не очень хорошо.В таком случае очень может пригодиться газовая горелка.Если болт погреть,отворачивается значительно лучше.
P.S.Один момент таки есть.Болты маховика лучше установить новые.Если невозможно найти то можно и старые,если они целы.Заворачивать болты в любом случае надо обязательно с применением хорошего резьбового герметика,ибо отверстия во фланце коленвала сквозные.Кстати по причине присутствия герметика отворачиваться возможно будут мягко говоря не очень хорошо.В таком случае очень может пригодиться газовая горелка.Если болт погреть,отворачивается значительно лучше.
Тема:
Ну вот наконец то сегодня закончил с заменой сальника. Действительно, оказалось проще вытащить двигатель вместе с коробкой и все спокойно, за одно почистить все остальное.
Как ни странно болты маховика открутились без проблем, видимо после предыдущей разборки не пользовались герметиком.
Но вот теперь другая проблема. Когда все собрал, машина не заводится. Приходится долго крутить, потом схватытвает и глохнет, нет холостых. проверил еще раз все штеккеры, вроде все на месте.
Завтра пойду протестирую систему, может узнаю чего нового.
Как ни странно болты маховика открутились без проблем, видимо после предыдущей разборки не пользовались герметиком.
Но вот теперь другая проблема. Когда все собрал, машина не заводится. Приходится долго крутить, потом схватытвает и глохнет, нет холостых. проверил еще раз все штеккеры, вроде все на месте.
Завтра пойду протестирую систему, может узнаю чего нового.
Тема:
saargummi
По симптомам датчик распредвала- мот пережал где? У меня такое было кронштейном, что к верхнему гасителю идет, пережал
По симптомам датчик распредвала- мот пережал где? У меня такое было кронштейном, что к верхнему гасителю идет, пережал
Тема:
Оказалось что забыл одеть нижний патрубок на клапане х.х. и пару трубочек на "елочке". Когда все одел, заработала как часы.
Так что съем двигателя, дело конечно хлопотное, но вполне реальное!
Так что съем двигателя, дело конечно хлопотное, но вполне реальное!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы