Тема: S80 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Добрый день. Подскажите кто может. На сервисе приговорили дроссельную заслонку, заслонку заказал. Нужно ли перепрошивать мозги? Машина S80. Спасибо.
Тема:
заслонка прописывается
Тема: Re: S80 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Пожалуйста название этого сервиса в сдудию!!!
Вообще-то дроссель чистится, ремонтируется и обновляется софт!!!
staryi писал(а):
Добрый день. Подскажите кто может. На сервисе приговорили дроссельную заслонку, заслонку заказал. Нужно ли перепрошивать мозги? Машина S80. Спасибо.
Пожалуйста название этого сервиса в сдудию!!!
Вообще-то дроссель чистится, ремонтируется и обновляется софт!!!
Тема:
БЛОК РОСКО г. Иваново
Тема:
Прописывается полюбому, но если есть выбор, то можно и подбором. У нас с пятого раза получилось. Еще слышал, что нужно менять и дроссель, и педаль акселератора с машины донара, если кто приедет еще с такой проблеммой попробую и скажу наверняка.
Тема:
Сталкивался с аналогичной проблеммой, если интересно - описание здесь:
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=24766#24766
В моём случае дроссель умирает очень медленно (мне его приговорили около года назад), до сих пор езжу, особых хлопот не доставляет (ошибка выскакивает не чаще 1 р. в месяц). Но мой пример плохой, если лечить при первых симптомах - обойдется меньшей кровью.
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=24766#24766
В моём случае дроссель умирает очень медленно (мне его приговорили около года назад), до сих пор езжу, особых хлопот не доставляет (ошибка выскакивает не чаще 1 р. в месяц). Но мой пример плохой, если лечить при первых симптомах - обойдется меньшей кровью.
Тема:
Дык, и чего!? GROSS777 не смог тебе дроссель реанимировать?
Тема:
В педали акселератора стоят "безмозглые" датчики, поэтому никакой их привязки к блоку нет. Подобрать дроссель с точно необходимым софтом крайне непросто и критериев качественной оценки "правильности" здесь нет. При наличии каких то отклонений, работа пары ЕСМ - ЕТМ будет осуществляться в режиме "реконфигурации" ( (с) ВИДА), что не всегда возможно и понять...
buyan писал(а):
Прописывается полюбому, но если есть выбор, то можно и подбором. У нас с пятого раза получилось. Еще слышал, что нужно менять и дроссель, и педаль акселератора с машины донара, если кто приедет еще с такой проблеммой попробую и скажу наверняка.
В педали акселератора стоят "безмозглые" датчики, поэтому никакой их привязки к блоку нет. Подобрать дроссель с точно необходимым софтом крайне непросто и критериев качественной оценки "правильности" здесь нет. При наличии каких то отклонений, работа пары ЕСМ - ЕТМ будет осуществляться в режиме "реконфигурации" ( (с) ВИДА), что не всегда возможно и понять...
Тема:
В педали акселератора стоят "безмозглые" датчики, поэтому никакой их привязки к блоку нет. Подобрать дроссель с точно необходимым софтом крайне непросто и критериев качественной оценки "правильности" здесь нет. При наличии каких то отклонений, работа пары ЕСМ - ЕТМ будет осуществляться в режиме "реконфигурации" ( (с) ВИДА), что не всегда возможно и понять...
Работал я пару лет на заводе МАЗ и в это время эксперемен7тировали с системами управления (только перешли на евро 3 и 4). В ОБЩЕМ СИТУАЦИЯ В ЧЕМ- ВСЕ ПЕДАЛИ РАЗНЫЕ каждую педальку привязывать нужно вручную к блоку- выжимаешь в пол фикесируешь с помощью диага, затем тоже самое с отпущеной педалью. Предположил что и у вольво переменный резистор какой в педали.
GROSS777 писал(а):
buyan писал(а):
Прописывается полюбому, но если есть выбор, то можно и подбором. У нас с пятого раза получилось. Еще слышал, что нужно менять и дроссель, и педаль акселератора с машины донара, если кто приедет еще с такой проблеммой попробую и скажу наверняка.
В педали акселератора стоят "безмозглые" датчики, поэтому никакой их привязки к блоку нет. Подобрать дроссель с точно необходимым софтом крайне непросто и критериев качественной оценки "правильности" здесь нет. При наличии каких то отклонений, работа пары ЕСМ - ЕТМ будет осуществляться в режиме "реконфигурации" ( (с) ВИДА), что не всегда возможно и понять...
Работал я пару лет на заводе МАЗ и в это время эксперемен7тировали с системами управления (только перешли на евро 3 и 4). В ОБЩЕМ СИТУАЦИЯ В ЧЕМ- ВСЕ ПЕДАЛИ РАЗНЫЕ каждую педальку привязывать нужно вручную к блоку- выжимаешь в пол фикесируешь с помощью диага, затем тоже самое с отпущеной педалью. Предположил что и у вольво переменный резистор какой в педали.
Тема:
Пока не обращался, все тяну. Не припекло еще.
Yuri08 писал(а):
Дык, и чего!? GROSS777 не смог тебе дроссель реанимировать?
Пока не обращался, все тяну. Не припекло еще.
Тема:
Когда сильно "припечет" - может уже будет поздно...
S---80 писал(а):
Пока не обращался, все тяну. Не припекло еще.
Когда сильно "припечет" - может уже будет поздно...
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы