Тема: Проблемы с дв. B5244S
У меня S80 АКПП 2000г.в. Начну сначало проблемы. Выехал в другой город (до этого долго 2мес. стояла) ч/з 40км по трасе остановился на светофоре, тронуться не смог заглох, завожу - работает, нажимаю газ глохнет, потихоньку еле -еле нажимая газ вернулся. В сервисе уже всё было нормально, но обнаружился посторонний металлический шум, разобрали провернут 1ый шатун, на коленвале трещина, завтра начнут собирать (наконец то). Но вот вопрос: а была ли 1ая проблема, в двигателе, или это две разные проблемы? Хотелось бы "услышать" компитентное мнение, заранее спасибо.

Тема:
Неужели озодачил?

Тема:
Нет,причины в Вашем случае друг от друга не зависят...Было и то и то.Вообще не понимаю как Вы доехали своим ходом,при провороте шатунного подшипника обычно все заканчивается заклиниванием при запуске и работе от нескольких секунд до пары минут и эвакуатором.Неужели снижения давления масла до зажжения лампочки за всю дорогу не случилось?

Тема:
Горел красный треугольник. Доехол я действительно кое как, нажимал пидаль по мм, разогнал чуть чуть и ехал не шевелясь, пересел на другую машину и уехал, через 2дня повез потихоньку в сервис, машина ехала как обычно хотя я давил чуть. В сервисе сказали, что никаких ошибок, а потом этот тихий стук, кстате в сервисе даже погазовали, ни каких провалов.

Добавлено спустя 47 минут 47 секунд:

Добавлю, я в 2003 на АУДИ 100 2литра по трасе проехал около 300км на стуканутом двигателе, правда утром он заклинил (наверное остыл).

Тема:
Да,иногда везет...У меня в практике пока ни один сам со стучащим движком не доехал Mr. Green (Речь о тяжелой дорожно-строительной технике).Однажды правда гражданам как-то при помощи специально сооруженного рычага из трубы удалось провернуть коленвал и запустить движок,да только через несколько минут работы обрыв шатуна приключился и из блока протянулась рука дружбы... Very HappyИтог сами понимаете был печален,блок восстановлению не подлежал...
А мораль сей басни такова-если не дай Бог у Вашего автомобиля застучало под капотом и красная лампа аварийного падения давления масла зажглась,глушите его на хрен и лучше обратитесь за посторонней помощью для доставки авто к месту ремонта.Завестись-то стуканувший движок может,но это может стать и реально последним запуском в его жизни...Да и цена на услуги эвакуатора или буксира несколько отличается от цены блока или подменного двигателя... vinoskar
Вы выше описали,что машина стояла у Вас долго до этой поездки,и по приезду в сервис машина уже глохнуть перестала...Может конденсат в каком-нибудь разьеме или еще где скопился при долгой стоянке вот и пошли чудеса,а потом просохло и все нормализовалось...Так тоже бывает.Но узнать это точно теперь можно будет только после сборки двигателя и его успешного запуска,чего Вам искренне желаю и да не подведет Вас больше Ваш автомобиль Very Happy


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы