Тема: S90 как она?
Очень мне нравится S90! Хочу купить. Но побаиваюсь того, что её выпускали всего год. У меня сейчас 940 турбо с автоматом 92 года. Купил с капиталкой движка и коробки. Уже год как езжу только расходники меняю. По надежности S90 не хуже? Поделитесь опытом.
Тема:
Тоже собирался брать такое чудо но отговорили сказали что в обслуживании данное авто на два порядка выше чем 700/900 серии а так машина хорошая, тут уже дело заработка если карман позволяет то можно и взять но обчно на таких машинах ездят на фирмах.
Тема:
Если мотор не убит и не ступала нога моториста, то машина оч хорошая. Напрягает только стоимость задних амортизаторов (в варианте NIVOMAT) и сайлент блоков задней подвески, но здесь все в лучших традициях VOLVO - поставил и забыл.
Тема:
Сам собираюсь приобрести и менно S90. В принципе, не так много изменений было внесено по сравнению с 960. С турбиной проблем наверное тоже не мало возникает?
Тема:
Езжу на такой уже год, наездил 26 тыс.км.. По сравнению с 960 не так и много изменений принципиальных. С наружи малость разве. Просто люксовый вариант 9 серии. Подвеска задняя Мультилинк 2 это конечно вешь..., но на 150 тыс. при умеренной эксплуатации хватает кроме амортизаторов. Чинить её проблемно. Порядка 30 сайлендблоков. Зато и управляемость в поворотах, а особенно зимой отменная. Амортизаторы с подкачкой можно не ставить, а простые не дороже прочих. Передняя подвеска без особых изменений. В комплектации есть все что в предыдущих версиях ставили в качестве дополнительный опций. На ней у нас генеральный директор ездил. Перед продажей починили всю подвеску, вот теперь я езжу, пока доволен. Налог правда на 204 л.с. не нравится и расход масла на 6 цилиндрах. Спрашивайте кому что интересно.
Тема:
Как вам динамика разгона вашего S90? Блокировка дифференциала на всех S90 устанавливалась? И есть ли эффект от него (для каких ситуаций)?
Тема:
Было два вида задних мостов самоблок и нет, передаточных чисел 4.
Самоблок проявляет себя при проскальзывании одного из колес.
Самоблок проявляет себя при проскальзывании одного из колес.
Тема:
Динамики на отмосфернике не так чтоб уж очень завидная, но с кик-дауном вполне хватает, чтоб с большинством трехлитровых ждипов тягаться. Просто желания гонять на такой мшине нет. Звукоизоляция отменная, шума мотора неслышно ни на малой скорости не на боьшой. Поэтому резвый разгон при незначительном увеличения шума двигателя это само по себе интересно. Музыка у меня с завода стояла родная с 10 динамиками. Блокировка моста как то выручала при старте с места с разнородных поверхностей трава/земля, лед/асфальт и т.д. (народ впечатлился). Впрочем на проходимость особо кок-то это не влияет. Лучше с хорошей дороги не слазить. Бампера правда большие, норовят что нибудь пошкрябать, но пластик крепкий. Расход у меня усредненный 95-го 11,6 л. на сотню, правда я быстрее 140 км\ч. редко езжу.
Тема:
Саныч, а какой расход масла у вас? А двери как закрываются? Как на 940 (как на жигулях). Или мягко?
Тема:
Музыка осталась на вашей S90 родная? А почему 95 бензин? В инструкции рекомендован?
Тема:
Водила который ездил на ней сразу сказал, хочешь чтоб ещё катализатор послужил, заливай 95 на приличных заправках. То и делаю. Благо он на машине поездил не мало. Кроме этого ещё рекомендовал изредка заливать до полной заправки 98 с целью прочистки топливной системы. Я этого не делал.
Музыка родная. CD и кассета. Играет неплохо, есть регулировка громкости от уровня шума в салоне и т.д., но хочется поставить свббуфер в багажник и немного напрягает часто менять диски. За год привык и уже мало низов. Особенно летом при открытом люке и окнах. Машину заказывали у диллера в свое время она стоила по курсу немного больше млн.руб. может динамиков и добавлено было. Двери закрываются очень хорошо. Как в сейфе, но я бы сказал благородно и мягко. Правда перед продажей на ней были заменены 2 наружних ручки по причине повреждения маленькой скобки обеспечивающей ппередачу усилия от крючка к защелке замка. Скобок в продаже отдельно небыло, только с наружней ручкой, а это просили немало по 4,5 тыс.руб. за штуку.
Музыка родная. CD и кассета. Играет неплохо, есть регулировка громкости от уровня шума в салоне и т.д., но хочется поставить свббуфер в багажник и немного напрягает часто менять диски. За год привык и уже мало низов. Особенно летом при открытом люке и окнах. Машину заказывали у диллера в свое время она стоила по курсу немного больше млн.руб. может динамиков и добавлено было. Двери закрываются очень хорошо. Как в сейфе, но я бы сказал благородно и мягко. Правда перед продажей на ней были заменены 2 наружних ручки по причине повреждения маленькой скобки обеспечивающей ппередачу усилия от крючка к защелке замка. Скобок в продаже отдельно небыло, только с наружней ручкой, а это просили немало по 4,5 тыс.руб. за штуку.
Тема:
Так а расход масла какой?
Тема:
А кто-нибудь может сравнить Volvo S90 с MB W210? А то я на мерсе ездил, а на S90 нет.
Тема:
думаю что вольво только поболее будит и потише а так в принципе на мой взгляд практически одинаковые разве что вольво есть вольео а мерседес есть мерседес)
Тема:
Ввиду последних проишствий в жизни надумываю взять как вариант VOLVO S90 Executive кто что знает об это аппарате бывали они на МКПП что за движки?
Добавлено спустя 38 минут 42 секунды:
вот что смог найти из наиболее путного Член шведской семьи
Добавлено спустя 38 минут 42 секунды:
вот что смог найти из наиболее путного Член шведской семьи
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы