Тема: Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема?
сначала начал чуток подкапывать, потом в пробке выскочил поршень. Купил я другой цилиндр, поставил. проездил примерно месяц - опять то же самое. При нажатии педали сцепления поршень выдавливается и заклинивается манжетой. В чем трабл?

Тема: Re: Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема?
Поручик писал(а):
В чем трабл?

1. В вилке со штоком
2. В китайском цилиндре

Тема: Re: Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема?
allvolvo писал(а):
Поручик писал(а):
В чем трабл?

1. В вилке со штоком
2. В китайском цилиндре


Цилиндр оригинальный. Вилка с виду целая. Как проверить?

Тема: Re: Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема?
Поручик писал(а):
Как проверить?

Фотку давай

Тема:
фотки нету. На словах расскажи как проверить, что смотреть...

Тема:
Смотреть - куда проваливается шток если поршень выходит за рабочую поверхность.

Шток то оригинал?

Тема:
шток оригинал. никуда не проваливается. одним концом в поршне, другим в углублении на вилке. Манжетка закусывается и сцепление получается выжато

Тема:
Поручик
такая же проблема, менял рабочий цилиндр, начал прокачивать, поршень вышел за рабочую часть, тормазуха льется из поршня. При заведенной машине при переключении передачи ничего не происходит, такое ощущение, что сцепление выжато или с нейтрального положения не снимается. Просьба ответить на емейл ahgpomegbl4@icloud.com

Тема:
ваша вилка убила солдатик! пойте туда, у-меня похожая беда была

Тема:
Да уж проверьте длинну штока, и износы вилки, там где терлось там и уменьшилось, нужно компенсировать удобным для вас способом, или шток регулируемый по длине от ваза или наплавлять изношенные места на вилке, или заменить полностью вилку и шток, короч цыган знает что кобыле надо..


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы