Недавно менял прокладку головки цилиндров.
Когда ставил ремень грм на место, ставить его пришлось по нанесённым краской меткам. Это естественно не правильно, но вопрос почему оно так?
т.е. смотрите... ктото когда то менял ремень и почему то одел ремень по своим собственным меткам.
метки должны как я понял на 2 часа и на 10 часов совпадать с уголками на крыжке...
Есть ли на шестернях некие фиксаторы которые не дали бы прикрутить шестерёнку не верно?
Короче вся проблема в том, что я хочу поставить их как положено, но вот раздумываю о том, что там делали ранее.
В вадисе всё говорится достаточно ограничено, т.е. оденьте по меткам.
Тема: Шестерни привода распредвала 960
Тема:
Ну что никто не может в этом вопросе по содействовать?
Тема:
Привет могу попробовать помочь. У меня тоже были нанесены метки каким-то оленем причем наносили их аж два раза в разных местах - зачем - ну так русские ж мастера или не очень. Чтобы ремень поменять или головку скинуть они книжек не читают вадисы не смотрят - в каком положении ремень застали так и скинули - так примерно и поставят! Они так в любом моторе разберутся - нюансы сборки изучать ни к чему там сколько сложностей!!!! Вы все правильно делаете, если метку на корпусе масляного насоса совместили с меткой на моторе, валы заблокировали как положено по вадису, ищите маленькие треугольные метки на валах, углубленные(очень маленькие за ржавчиной их не очень то видно). Это родные метки они и должны совпадать с углами на крышке. Главное валы не разблокируйте до установки ремня и совпадения всех меток. Да кстати , может у вас просто заводские метки подкрашивали , чтоб их видно было получше?
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Фиксаторов там никаких нет - прикрутить можно как угодно , но мне что то подсказывает что как угодно не стоит.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Фиксаторов там никаких нет - прикрутить можно как угодно , но мне что то подсказывает что как угодно не стоит.
Тема:
Неа ) одные метки я вижу. М буква.
Так я боюсь вдруг они прикрутили как угодно, и если я сейчас поставлю всё по родным меткам, то может получится что побъются клапана или ещё чего нибудь.
Вот и думаю как поступить в данной ситуаии.
Цитата:
может у вас просто заводские метки подкрашивали , чтоб их видно было получше?
Неа ) одные метки я вижу. М буква.
Цитата:
Фиксаторов там никаких нет - прикрутить можно как угодно , но мне что то подсказывает что как угодно не стоит.
Так я боюсь вдруг они прикрутили как угодно, и если я сейчас поставлю всё по родным меткам, то может получится что побъются клапана или ещё чего нибудь.
Вот и думаю как поступить в данной ситуаии.
Тема:
Буква М это не метка
Тема:
а что это?
В Вадисе показано именно по этим М... если мне память не изменяет.
Цитата:
Буква М это не метка
а что это?
В Вадисе показано именно по этим М... если мне память не изменяет.
Тема:
+1 ищите родные метки и будет вам счастье!
Если вы поставите шестерни в любое другое положение, а валы при этом у вас заблокированы и метка на маслонасосе совпадет - то пофигу - будет все и так работать и ничего не столкнется . С родными метками совсем все будет хорошо и зажигание вовремя и не столкнется ничего.
strv писал(а):
Буква М это не метка
+1 ищите родные метки и будет вам счастье!
Если вы поставите шестерни в любое другое положение, а валы при этом у вас заблокированы и метка на маслонасосе совпадет - то пофигу - будет все и так работать и ничего не столкнется . С родными метками совсем все будет хорошо и зажигание вовремя и не столкнется ничего.
Тема:
а что это?
В Вадисе показано именно по этим М... если мне память не изменяет.
изменяет
когда распредвалы на метках, то прорези в них которые сзади параллельны плоскости разъема головки блока и блока.
Jer писал(а):
Цитата:
Буква М это не метка
а что это?
В Вадисе показано именно по этим М... если мне память не изменяет.
изменяет
когда распредвалы на метках, то прорези в них которые сзади параллельны плоскости разъема головки блока и блока.
Тема:
а для этого после сборки не стартером махать -а легонечко за коленвал прокрутить
и понаблюдать за кулачками и поршнем.
Цитата:
Так я боюсь вдруг они прикрутили как угодно, и если я сейчас поставлю всё по родным меткам, то может получится что побъются клапана или ещё чего нибудь.
Вот и думаю как поступить в данной ситуаии.
Вот и думаю как поступить в данной ситуаии.
а для этого после сборки не стартером махать -а легонечко за коленвал прокрутить
и понаблюдать за кулачками и поршнем.
Тема:
Хорошо когда рентген вместо глаза
Тема:
Приветствую всех! "м" действительно не метка, но если хорошенько почистить шестерни, то можно найти заводские метки, они очень тоненькие и выбиты не на вершине зуба, а между зубьями. Мой двигло тоже по ходу разбирали хорошие "кудесники", и метки свои набили, и краской рисовали, даж на шестерне кален-вала свою метку выбили. Ребят вопрос такой: как правильно шестерню на кален-вал установить? Почему-то в шлицах ставится в любом положении, хоть и на шестерне один шлиц пропущен, а на валу походу пропилены все шлицы, мож супер мастера пропилили не достающий шлиц)))
Тема:
Что такое "M" ?
Тема:
Может я и ошибаюсь,но все очень похоже на 850,если так,то выставляются валы.Нужно фиксировать валы в одном положении,на форуме по850 эта тема есть.
Тема:
Artur32, можно ссылку?
а где метка на распредвале?
а где метка на распредвале?
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы