Соль в следующем:
Закипел, после чего ели завел машину, валил сизий дым.
поменял термостат(видимо из-за него все и началось).
после чего понял, что это не все, машина может ненагреваться(т.е.нормально работать) поределенное время, после чего температура подскакивает ну и дальше СТОП.
При заводе в расширительный бачек херачет(извените других слов нет) воздух.
Снял голову:
Прокладка на вид в норме, трещин не наблюдается, теперь вот думаю поменять прокладку и собрать все, но нет никакой уверенности, что все это не повторится.Есть опасения, что лопнула головка,почему она, а не блок?, судя по уровню масла антифриз в картер не ушел, соответсвенно пробило выше, да и еще два поршня как зеркало-соответственно там был антифриз.
Как быть?Может кто сталкивался?Какие болезни у S40(1998)?
Ну и самое главное, авто:
s40(1) 2.0 турбина.
Очень на ВАС надеюсь,заранее спасибо.
Тема: Какая вероятност, что лопнула ГБЦ?
Тема:
Вчера буквально решали с человеком проблему на его авто - уход антифриза. У него на машине он уходит между ГБЦ и БЦ. Расспрашивая его о прошлом, выяснил, что проблема появилась после ремонта ГБЦ вследствии обрыва ремня ГРМ. То есть при сборке, даже не удосужились проверить плоскость (30 секунд проверка такая занимает времени). В итоге, челу щас придется раскошеливаться тыщ на 30...
Можно и опрессовать снятую ГБЦ (пару тыщ стоит подобное). Есть и другие проверки (известные мотористам), которые дешевле сделать, чем надеяться, что проблемм нет...
Можно и опрессовать снятую ГБЦ (пару тыщ стоит подобное). Есть и другие проверки (известные мотористам), которые дешевле сделать, чем надеяться, что проблемм нет...
Тема:
после перегрева голову всегда ведет, проверьте на плоскость
Тема:
Головку повело не намного но
Шлифовать буду в обязательном порядке, это безспорно.
Вопрос в другом, как проверить есть ли микротрещины, говорят вакумом проверяется:
Залил воды, вставил вакум в систему и если пызыри пошли, то голова под замену.
НО, так сделать можно только после установки новой прокладки и сборки, правильно?
Меня же интересует вопрос есть ли какие-нибудь методы без сборки двигателя,
Шлифовать буду в обязательном порядке, это безспорно.
Вопрос в другом, как проверить есть ли микротрещины, говорят вакумом проверяется:
Залил воды, вставил вакум в систему и если пызыри пошли, то голова под замену.
НО, так сделать можно только после установки новой прокладки и сборки, правильно?
Меня же интересует вопрос есть ли какие-нибудь методы без сборки двигателя,
Тема:
как вариант можно попробовать залить в рубашку охлаждения ГБЦ - керосин, предварительно заткнув лишние отверстия, он более текуч чем вода и если есть трещины, то они проявятся
Тема:
Кому пишу? Наверно сам себе...
GROSS777 писал(а):
Можно и опрессовать снятую ГБЦ (пару тыщ стоит подобное)...
Кому пишу? Наверно сам себе...
Тема:
GROSS777 Единственно правильный метод диагностики указал.Добавить тут нечего.ГБЦ в спец.контору на диагностику и пусть опрессуют там ее.
Тема:
Всем большое спасибо,
в отдельности GROSS777, не было возможности зайти в инет.
Как закончится ремонт-напишу в чем была проблема.
в отдельности GROSS777, не было возможности зайти в инет.
Как закончится ремонт-напишу в чем была проблема.
Тема:
Всем доброго времени суток.
Вообщем все оказалось хуже чем я думал.
Соль:
Когда снял голову и очень внимательно присмотрелся к блоку, решил проверить блок на "плоскость", короче положил высокоточную "линейку" и на просвет увидел, что в нескольких местах проходит свет!!!
Притом не с угла на угол, а как бык нассал, т.е. вся головка "плавает".
КАК БЫТЬ!!!
Понятно что лучше всего заменить блок с головой, либо движку целиком.
Но финансы плачут, что скажите если не трогать блок, а положить ДВЕ прокладки, шлифануть голову и собрать???? Побегает еще???
Кто-нибудь сталкивался?
Заранее спасибо.
Вообщем все оказалось хуже чем я думал.
Соль:
Когда снял голову и очень внимательно присмотрелся к блоку, решил проверить блок на "плоскость", короче положил высокоточную "линейку" и на просвет увидел, что в нескольких местах проходит свет!!!
Притом не с угла на угол, а как бык нассал, т.е. вся головка "плавает".
КАК БЫТЬ!!!
Понятно что лучше всего заменить блок с головой, либо движку целиком.
Но финансы плачут, что скажите если не трогать блок, а положить ДВЕ прокладки, шлифануть голову и собрать???? Побегает еще???
Кто-нибудь сталкивался?
Заранее спасибо.
Тема:
На кой шиш менять,шлифуется поверхность блока и ГБЦ и фсе,я когда капиталил свой движок с линейкой обнаружил то же самое,при шлифовке сняли по пол-миллиметра и с блока и с головы и ничего,50 тыс уже как часы...
Тема:
Там видимо уже до меня чудеса были, запаса практически никакого.
Как я понимаю придется вынимать гильзы,правильно?
Мне объявили за восстановление блока около 25т.р. какой тогда смысл?
Как я понимаю придется вынимать гильзы,правильно?
Мне объявили за восстановление блока около 25т.р. какой тогда смысл?
Тема:
peksha
Какой еще просвет? Есть допуски!!! Ищи нормального моториста или меняй тогда двиг, если так хочешь, тыщ в 100 должен уложиться с работами...
Какой еще просвет? Есть допуски!!! Ищи нормального моториста или меняй тогда двиг, если так хочешь, тыщ в 100 должен уложиться с работами...
Тема:
Мне это моторист и объясняет, типа такого не должно быть.
Я правильно понял, что все-таки разница допустима?
Значит получается, что блок мне трогать не надо, только головку?
Странно моторист вроде знатный.
а по поводу 100 тыс., не вижу никакого смысла, дешевле и быстрее купить контр.двигло и поставить его, по моим подсчетам 50-70 тыс хватит.
Я правильно понял, что все-таки разница допустима?
Значит получается, что блок мне трогать не надо, только головку?
Странно моторист вроде знатный.
а по поводу 100 тыс., не вижу никакого смысла, дешевле и быстрее купить контр.двигло и поставить его, по моим подсчетам 50-70 тыс хватит.
Тема:
Я то вижу тока твои объяснения, вот и шевелятся волосы на голове.
На пару ГБЦ-БЦ производителем дан допуск 0,5мм на шлифовку, есть и размеры высоты ГБЦ для контроля... Что делать, а что нет - решает исполнитель (тока он видит реальное состояние вещей), а ты либо соглашаешься, либо нет. Объяснять же мастеру что он должен делать - утопия...
Контр. двиг стоит 50тыр. Плюсуй работы по его замене, оформлению и неизбежные замены каких то з/ч... в 100 тыров должен уложиться...
peksha писал(а):
Мне это моторист и объясняет, типа такого не должно быть.
Я то вижу тока твои объяснения, вот и шевелятся волосы на голове.
На пару ГБЦ-БЦ производителем дан допуск 0,5мм на шлифовку, есть и размеры высоты ГБЦ для контроля... Что делать, а что нет - решает исполнитель (тока он видит реальное состояние вещей), а ты либо соглашаешься, либо нет. Объяснять же мастеру что он должен делать - утопия...
Контр. двиг стоит 50тыр. Плюсуй работы по его замене, оформлению и неизбежные замены каких то з/ч... в 100 тыров должен уложиться...
Тема:
Все упирается в финансы, хочется как всегда, а получается наоборот.
На мой-то взгляд исходя из допуска 0,5мм вообще можно обойтись новой прокладкой и шлифовкой головки, но моторист отказывается это делать, объясняя это тем, что он такой херней не занимается(портит репутацию).
Вчера викинул её на auto.ru, звонков море-не ожидал, продавать жалко но наверное придется.
Всем спасибо за ответы.
На мой-то взгляд исходя из допуска 0,5мм вообще можно обойтись новой прокладкой и шлифовкой головки, но моторист отказывается это делать, объясняя это тем, что он такой херней не занимается(портит репутацию).
Вчера викинул её на auto.ru, звонков море-не ожидал, продавать жалко но наверное придется.
Всем спасибо за ответы.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы