Тема: S-80 T6 (1999г.в.)дросельная заслонка
Привет всем! Подскажите,какие различия между заслонками до2001 после 2002г.в. (разница в цене 5400р.)
Тема:
С родной заслонкой какие проблемы?
Тема:
после отпускания педали газа обороты падают ниже 500 ,двигатель либо глохнет либо останавливает обороты до нормы
Добавлено спустя 57 минут 10 секунд:
во время резкого нажатия на педаль газа есть небольшой провал,на холостых работает отлично,плавный набор тоже нормальный
Добавлено спустя 57 минут 10 секунд:
во время резкого нажатия на педаль газа есть небольшой провал,на холостых работает отлично,плавный набор тоже нормальный
Тема: Re: S-80 T6 (1999г.в.)дросельная заслонка
они просто абсолютно разные...
ты до диагностики то доехал или продолжаешь изучать какие з/ч имеются на твоем авто?
s.star писал(а):
Привет всем! Подскажите,какие различия между заслонками до2001 после 2002г.в. (разница в цене 5400р.)
они просто абсолютно разные...
ты до диагностики то доехал или продолжаешь изучать какие з/ч имеются на твоем авто?
Тема: Re: S-80 T6 (1999г.в.)дросельная заслонка
они просто абсолютно разные...
ты до диагностики то доехал или продолжаешь изучать какие з/ч имеются на твоем авто?
товарищ еще не сталкивались видимо, что вольво единый организм и что даже родные органы(от такой же машины) если его
не прошить-не приживется.
GROSS777 писал(а):
s.star писал(а):
Привет всем! Подскажите,какие различия между заслонками до2001 после 2002г.в. (разница в цене 5400р.)
они просто абсолютно разные...
ты до диагностики то доехал или продолжаешь изучать какие з/ч имеются на твоем авто?
товарищ еще не сталкивались видимо, что вольво единый организм и что даже родные органы(от такой же машины) если его
не прошить-не приживется.
Тема:
В гараже все равно не заменить , не поедет.
Программировать придется у дилера.
Заслонки конструктивно разные и не взаимозаменяемые.
А разница в цене потому , что одна пользуется повышенным спросом это МАГНЕТ МАРЕЛЛИ (чтоб ему икалось), сделана конструктивно через Ж . В ней выходят из строя датчики ПДЗ.
Новая, как расходник, проходит максимум 30-35 тыс км. Так что будь готов к её замене после такого пробега. Ставить БУ - всеравно выйдет из строя , еще быстрее чем новая., и ездить будешь как на пороховой бочке, непонятно когда выстрелит.
Программировать придется у дилера.
Заслонки конструктивно разные и не взаимозаменяемые.
А разница в цене потому , что одна пользуется повышенным спросом это МАГНЕТ МАРЕЛЛИ (чтоб ему икалось), сделана конструктивно через Ж . В ней выходят из строя датчики ПДЗ.
Новая, как расходник, проходит максимум 30-35 тыс км. Так что будь готов к её замене после такого пробега. Ставить БУ - всеравно выйдет из строя , еще быстрее чем новая., и ездить будешь как на пороховой бочке, непонятно когда выстрелит.
Тема:
ясно,буду брать новую!
Тема:
Каждые 30тыщ. км. будешь новую покупать!?
s.star писал(а):
ясно,буду брать новую!
Каждые 30тыщ. км. будешь новую покупать!?
Тема:
А,что делать?
Тема:
Обратиться к грамотному спецу для ремонта .
s.star писал(а):
А,что делать?
Обратиться к грамотному спецу для ремонта .
Тема:
я сам снял заслонку и промыл ее и все нормально работает как часы не че сложного нет
Тема:
Подскажите, из-за отказа дроссельной заслонки может машина не заводиться?
Тема:
С 1998 по 2000год шел движек 2.8 литра с одной муфтой CVT, а с 2001-го 2.9 с двумя муфтами, соответственно заслонки новые одинаковые, но залиты в них разные программы, которые не стереть не перезалить.
Тема:
Сетевые машины пошли с 99модельного года (именно по модельному году идет оринтир во всех документах от производителя) и дроссель ставился итальянский. Зарекомендовал он себя отвратительно, что не слабо ударило по карману производителя (весь американский рынок им пришлось ставить на расширенную гарантию по этим дросселям и менять их за свой счет) и с 2002 модельного года шведы отказались от итальянского чуда...
Russell писал(а):
С 1998 по 2000год шел движек 2.8 литра с одной муфтой CVT, а с 2001-го 2.9 с двумя муфтами, соответственно заслонки новые одинаковые, но залиты в них разные программы, которые не стереть не перезалить.
Сетевые машины пошли с 99модельного года (именно по модельному году идет оринтир во всех документах от производителя) и дроссель ставился итальянский. Зарекомендовал он себя отвратительно, что не слабо ударило по карману производителя (весь американский рынок им пришлось ставить на расширенную гарантию по этим дросселям и менять их за свой счет) и с 2002 модельного года шведы отказались от итальянского чуда...
Тема:
Да у Magnetti Marelli потенциоммент положения состоял из тонкой пленочки, покрытой слоем графита и жестким бегунком, который его и протирал успешно. БОШ как-то решил эту проблему - их еще не разбирал.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы