Добрый день.
Машина Вольво 940 1993 B230FB.
расход 20л на 100, при трогании (вперед и назад) бывает детонация и загорается лампа давления масла (датчик давления или гнилая проводка???), стоя на месте работает довольно шумно. При езде ощущается заторможенность, будто кто-то держит. Загнал на эстакаду, при подгазовке слышится шум в районе коробки (корзины) и в районе штанов (визуальный осмотр ничего не дал, но кажется что прогар), потекли сальники коробки и моста. Когда глушишь машину, происходит детонация и загарается лампа воздуха. С чего начать?
Все цилиндры работают, форсунки, свечи, провода, крышка, все новое. Грешу на датчики.
Плохо включаются передачи (из-за кулисы?).
Тема: Плохой разгон
Последний раз редактировалось: maksem (Вт Май 03, 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: maksem (Вт Май 03, 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз
Тема:
По поводу ручки, проверь опоры двигателя.
Тема:
Расход увеличился в 2 раза (где-то 20 литров). В чём причина?
Когда отключаешь ДМРВ должны ли быть какие-нибудь изменения в работе машины?
Когда отключаешь ДМРВ должны ли быть какие-нибудь изменения в работе машины?
Тема:
А что,изменений нет?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
При отключении ДМРВ смесь богатая будет,расход большой,дым чёрный из глушака,подтраивание на хх,свечи мокрые...
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
При отключении ДМРВ смесь богатая будет,расход большой,дым чёрный из глушака,подтраивание на хх,свечи мокрые...
Тема:
цилиндр какой-то не работает.
Тема:
Надо проверить на подсос воздуха в впускной коллектор и в подходящих к нему воздуховодах.
Тема:
Крышку трамблера посмотреть надобно... ВВ провода
Тема:
Свечи, провода, подсос воздуха, загрязнения клапана холостого хода и дроссельной заслонки и тд. причин 1000000! Начни с простого.
Тема:
+1 от простого к сложному! Искра свечи на пробой проверить провода, работу форсунок распыляют ли все как нужно ну и что выше сказано...
bozic77 писал(а):
Свечи, провода, подсос воздуха, загрязнения клапана холостого хода и дроссельной заслонки и тд. причин 1000000! Начни с простого.
+1 от простого к сложному! Искра свечи на пробой проверить провода, работу форсунок распыляют ли все как нужно ну и что выше сказано...
Тема:
Товарищ allvolvo Вам правильно сказал. У Вас не работает какойто цилиндр. От сюда и вибрация и т.д. и т.п.
Тема: плохой разгон
У меня на не прогретом движке прет аж вдавливает , а прогреется уже не то. Что может быть? 940 94г. 230 ВF
Тема:
На холодном двигателе более богатая смесь, он и едет)) Но ошибки всеже считать стоит)
Тема:
а я бы еще компрессию померял на холодную, а потом на горячую. по результатам копать дальше.
Тема:
Считать ошибки не могу т. к. не могу найти диагностическую колодку
Тема:
Машиной долгое время не пользовался, опишу проблему ещё раз: расход 20л на 100, при трогании (вперед и назад) бывает детонация и загорается лампа давления масла (датчик давления или гнилая проводка???), стоя на месте работает довольно шумно. При езде ощущается заторможенность, будто кто-то держит. Загнал на эстакаду, при подгазовке слышится шум в районе коробки (корзины) и в районе штанов (визуальный осмотр ничего не дал, но кажется что прогар), потекли сальники коробки и моста. Когда глушишь машину, происходит детонация и загарается лампа воздуха. С чего начать?
Все цилиндры работают, форсунки, свечи, провода, крышка, все новое. Грешу на датчики.
Ранее писали про впускной коллектор, я так понимаю это штаны?
Плохо включаются передачи (из-за кулисы?).
Все цилиндры работают, форсунки, свечи, провода, крышка, все новое. Грешу на датчики.
Ранее писали про впускной коллектор, я так понимаю это штаны?
Плохо включаются передачи (из-за кулисы?).
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы