Тема: Сигналка с автозапуском на 940 1994г.
Подскажите пожалуйста, укого нибудь стоит автозапуск? А то из Сургута тут прохладно и нужен запуск . 940 b230fb 1994г. Как он себя ведет зимой?
Тема:
При установке автозапуска, обязательное условие для МКПП - рабочий ручник! На автомате несомненно проще - паркинг... Но есть обратная сторона медали...что если втягивающее стартера не сработает?...как должно с первого раза.... - сгорит стартер....Прецеденты такие уже были.
Как вариант использовать более качественное масло, температура загустевания у которого выше.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ну и естественно если замкнет стартер,...произойдет разряд аккумулятора. и вообще не заведете тогда...
Как вариант использовать более качественное масло, температура загустевания у которого выше.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ну и естественно если замкнет стартер,...произойдет разряд аккумулятора. и вообще не заведете тогда...
Тема:
У меня до ВОЛЬВО была двенашка с запуском проблем не было.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Еще я слышал что в мою машину нулевку лучше не заливать
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Еще я слышал что в мою машину нулевку лучше не заливать
Тема:
Последний раз редактировалось: WINER (Чт Июн 24, 2010 10:45), всего редактировалось 1 раз
Речь идет не о нулевке,...а о масле той же вязкости, но более качественном. с более высоким коэффициентом загустевания....
Я не спорю. что стартер хороший и все будет работать,...а вы посмотрите со стороны если он в одно прекрасное время не включиться с первого раза,...ну вот не сработает втягивающее,...какие будут результаты....
Есть такая вещь....тэн, устанавливается в заглушку двигателя, для подогрева охлаждающей жидкости в блоке,...можно попробовать его поискать и установить как альтернативный вариант
Я не спорю. что стартер хороший и все будет работать,...а вы посмотрите со стороны если он в одно прекрасное время не включиться с первого раза,...ну вот не сработает втягивающее,...какие будут результаты....
Есть такая вещь....тэн, устанавливается в заглушку двигателя, для подогрева охлаждающей жидкости в блоке,...можно попробовать его поискать и установить как альтернативный вариант
Последний раз редактировалось: WINER (Чт Июн 24, 2010 10:45), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Ставить нужно не кривыми руками, и никакой ручник нафиг не нужен. зимой ваще ручником на стоянк лучше не пользоваться.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Никаких.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Гы-гы-гы, я не знал что в системе охлаждения у вас масло
WINER писал(а):
При установке автозапуска, обязательное условие для МКПП - рабочий ручник!
Ставить нужно не кривыми руками, и никакой ручник нафиг не нужен. зимой ваще ручником на стоянк лучше не пользоваться.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
WINER писал(а):
а вы посмотрите со стороны если он в одно прекрасное время не включиться с первого раза,...ну вот не сработает втягивающее,...какие будут результаты....
Никаких.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
WINER писал(а):
устанавливается в заглушку двигателя, для подогрева масла в блоке,...
Гы-гы-гы, я не знал что в системе охлаждения у вас масло
Тема:
Есть такая вещь....тэн, устанавливается в заглушку двигателя, для подогрева масла в блоке,...можно попробовать его поискать и установить как альтернативный вариант
в заглушку ставится тэн подогревающий антифриз, т.к. масло все в поддоне, а там заглушек нет.
WINER писал(а):
Есть такая вещь....тэн, устанавливается в заглушку двигателя, для подогрева масла в блоке,...можно попробовать его поискать и установить как альтернативный вариант
в заглушку ставится тэн подогревающий антифриз, т.к. масло все в поддоне, а там заглушек нет.
Тема: Re: Сигналка с автозапуском на 940 1994г.
Нормальн себя ведет. Только при морозах за 25 градусов не хватает времени прокрутки стартером, машина заводится со второго или с третьего раза, подозреваю что к 30 - 35 градусам завестись просто не сможет, а акум высадит запросто..
burchik писал(а):
Подскажите пожалуйста, укого нибудь стоит автозапуск? А то из Сургута тут прохладно и нужен запуск . 940 b230fb 1994г. Как он себя ведет зимой?
Нормальн себя ведет. Только при морозах за 25 градусов не хватает времени прокрутки стартером, машина заводится со второго или с третьего раза, подозреваю что к 30 - 35 градусам завестись просто не сможет, а акум высадит запросто..
Тема:
burchik
Так как машину приобрели в феврале, а февраль был морозным, то могу сказать, что автозапуск у меня в мороз работал без сбоев. Масло залито LM 5W40. Машинка грелась до 90 градусов и глушилась сама. Тоже 940 1994 г.в. b230fb.
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
Ну и чтобы не плодить тем: burchik, у тебя с кнопки все двери закрываются? А то у меня водительская остаётся открытой, при этом машина ставится на сигналку. Где то слышал, что вроде так оно и должно быть, но смысл не совсем понятен, если оно так.
Так как машину приобрели в феврале, а февраль был морозным, то могу сказать, что автозапуск у меня в мороз работал без сбоев. Масло залито LM 5W40. Машинка грелась до 90 градусов и глушилась сама. Тоже 940 1994 г.в. b230fb.
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
Ну и чтобы не плодить тем: burchik, у тебя с кнопки все двери закрываются? А то у меня водительская остаётся открытой, при этом машина ставится на сигналку. Где то слышал, что вроде так оно и должно быть, но смысл не совсем понятен, если оно так.
Тема:
Была сигналка Стар Лайн А8. Закрывались все двери. А морозы у нас 30 это еще не сильно холодно.( все смешал в кучу)
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Тен не вариант т.к. 220в у меня далеко.И еще хотел сказать что в сигналке время прокрутки стартера регулируется.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Тен не вариант т.к. 220в у меня далеко.И еще хотел сказать что в сигналке время прокрутки стартера регулируется.
Тема:
Здравствуйте. У меня 940 движок b230gk автомат. Стоит сигналка Стар Лайн А8. Проблем нет. В морозы заводится, двери открывает. Поговори с грамотными электриками, в сигналке все регулируется и время прокрутки стартера и время работы машины.
Тема:
Та же фигня. Volvo-940GL 1993 г.в. Причем до ремонта этого замка вообще порой возникала неприятная ситуация - кнопка на водительской двери зависала в среднем положении, и дверь не открывалась снаружи, но сигналка думала, что машина открыта, и другие замки не открывала. Перебрали механизм двери, "зависание" прошло, но водительская иногда остается открытой - в общем как и было сказано. Приходится смотреть, потому как случается редко (примерно 1 раз из 50), но есть.
Должно так быть, или нет - не знаю. Просто подтверждаю факт.
Vladislav_940GLE писал(а):
burchik
у тебя с кнопки все двери закрываются? А то у меня водительская остаётся открытой, при этом машина ставится на сигналку. Где то слышал, что вроде так оно и должно быть, но смысл не совсем понятен, если оно так.
у тебя с кнопки все двери закрываются? А то у меня водительская остаётся открытой, при этом машина ставится на сигналку. Где то слышал, что вроде так оно и должно быть, но смысл не совсем понятен, если оно так.
Та же фигня. Volvo-940GL 1993 г.в. Причем до ремонта этого замка вообще порой возникала неприятная ситуация - кнопка на водительской двери зависала в среднем положении, и дверь не открывалась снаружи, но сигналка думала, что машина открыта, и другие замки не открывала. Перебрали механизм двери, "зависание" прошло, но водительская иногда остается открытой - в общем как и было сказано. Приходится смотреть, потому как случается редко (примерно 1 раз из 50), но есть.
Должно так быть, или нет - не знаю. Просто подтверждаю факт.
Тема:
Стар Лайн А8 прекрасна установилась в 940 с климатом и автоматом ,единственное сглупил и сказал установщику ставить без автозапуска. Но он каким то странным макаром все таки вкрячил автозапуск с усеченными функциями. Вобщем доделывал сам ,хоть не особо и разбираюсь в электрике. Через пару лет кинул проводок на климат ,что бы салон прогревался зимой, а летом охлаждался с автозапуска ,пустяк а стало приятнее. Есть возможность запускать движок по таймеру, либо в ручном режиме или по температуре двигателя. До -15 заводится на ура ,после сложнее, не хватает попыток. Решается увеличением времени прокрутки стартера, уверяю ничего сложного нет в инструкции подробно описан этот момент До чего руки не дошли так это скидывать автозапуск педалью тормоза. Скидываю с брелка ,не совсем удобно конечно ,но уже привык Хочу отметить изредка глюки ,ставя на охрану двери закрываются ,но на экране брелка замок не защелкивается, бывает такое но очень редко в целом сигналка великолепная за свои небольшие деньги куча настроек и опций
Тема:
Приветствую всех!
Это кит какой-то специальный есть с номерком? или самоделки?
WINER писал(а):
Есть такая вещь....тэн, устанавливается в заглушку двигателя, для подогрева охлаждающей жидкости в блоке,...можно попробовать его поискать и установить как альтернативный вариант
Это кит какой-то специальный есть с номерком? или самоделки?
Тема:
Это специальный кит, для скандинавских стран с суровым и холодным климатом, люди уже такое примерили и под Россию,...
Тема:
Всем здрасьте! У меня на 940 97года стоит уже три года рантера с автозапуском, просто не нарадуюсь. В прошлую зиму морозы трещали за 40, выставлял таймер через два часа, в смысле через каждые два часа заводит, греет 12 минут и глохнет, когда морозы поменьше, выставляешь интервал заводки больше времени, так же програмируется время работы дв-ля, время прокрутки стартера в секундах, и если стоит например 5 сек.а двигатель завёлся на 3-й, то система выключает стартер сама по лампочке зарядки ак. бат. Правда есть и недостатки, это очень сложное програмирование, нужно войти в систему потом раздел потом в подраздел выбрать функцию и установить её, и всё это буквально одной-двумя кнопками на брелке делается, чуть прощёлкал или не туда нажал, всё сначала надо начинать, и инструкцию по установке приходится штудировать иначе ни как. Устанавливал сам, запрограмировал как на коробку автомат, потому что с механикой будет гимарой при установке на охрану, если функции автозапуска включены, единственный минус, если оставишь на скорости заведётся и уедет. Ещё недостаток если будет стоять настроенной на механику, и если в режиме охраны сработает сигналка, то автозапуск не будет срабатывать, система посчитает что было проникновение и могли воткнуть передачу. Если програмируешь что у тебя автомат, такого нет, т.е. на автомате стартер всё равно заработает только когда стоит паркинг или 0. А так штука хорошая, насчёт того что стартер замкнёт, или втягивающее заклинит, мужики за машиной нужно следить и делать всё вовремя, тогда всё будет работать как часы.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы