Всем привет.Проблема такая на ходу при переключении на нетраль или при выжатом сцеплении мотор как то через раз глохнет.Причём обороты падают до 200(загорается лябда ,если мотор продолжает работать тухнет) немного подёргается и встаёт,иногда с 200 поднимается до 1500 и потом медленно опускается до положеных 600.Во время этого попахивает выхлопом в салоне.Поставил новый регулятор холостого хода,заклеил мембрану на турбине не помогло.В 6 разьёме выдаёт ошибку 2-2-4 поменял датчик температуры жидкости ошибка осталась, аклиматор скидывал не раз .Ещё помоему как то громковато работает бензонасос , несколько раз было такое что машина на скорости тупо вставала и не заводилась,выкл вкл зажигание - насоса не слышно.Приходилось ждать секунд 20 и тогда он включался.Вообще едет более менее нормально бензина много не ест.
940 b 230ft
Тема: Мотор постоянно глохнет
Последний раз редактировалось: Gadykas (Вт Сен 07, 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Gadykas (Вт Сен 07, 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Сегодня это исправил почистив реле бензонасоса
Неужели никто не знает куда копать ?
Цитата:
несколько раз было такое что машина на скорости тупо вставала и не заводилась,выкл вкл зажигание - насоса не слышно.Приходилось ждать секунд 20 и тогда он включался
Сегодня это исправил почистив реле бензонасоса
Неужели никто не знает куда копать ?
Тема:
У меня была ошибка 224 на 6 разъёме. Один провод от ДТОЖ коротил на массу.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Попробуй помыть ДЗ.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Попробуй помыть ДЗ.
Тема:
мыл причём неоднократно
Тема:
тогда скорей всего не 'ДЗ' а 'РХХ'
Тема:
Поменял уже на новый(бош) ,не помогло !
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
я уже не знаю на что и думать можеть быть дело в бензонасосе ?
Кстати ещё вопрос , должно ли оставаться давление в рампе после того как я заглушил мотор ? У меня буквально через 10 секунд оно падает до 0
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
я уже не знаю на что и думать можеть быть дело в бензонасосе ?
Кстати ещё вопрос , должно ли оставаться давление в рампе после того как я заглушил мотор ? У меня буквально через 10 секунд оно падает до 0
Тема:
давление дорлжно держатся, проверяй регулятор давления топлива! он на рампе, от него обратка в бак идёт, скорее всего дело в нём
Тема:
да знаю где он находится а как проверить его ?
Тема:
Кстати,подходит Волговский от 406 движка,как родной.От 405 не подойдёт,там резьба.И стоит копейки.
Gadykas писал(а):
а как проверить его ?
Я проверял автомобильным электронасосом. Снимаешь регулятор и плотно прижимаешь шланг насоса ко входу регулятора.На 3-х очках должен начать стравливать воздух.Если раньше или позже - меняй регулятор.
Кстати,подходит Волговский от 406 движка,как родной.От 405 не подойдёт,там резьба.И стоит копейки.
Тема:
во спасибо огромное за совет попробую отпишусь !
Тема:
поменял регулятор,действительно от 406 мотора встал как родной.Машина стала разгоняться поинтересней, не разу не заглохла! но пыталась.Т.е обороты падали до 0 загоралась лампа лябда и поднимались до ~1100.И бывает это теперь только после того как надавлю педальку поглубже.
Давления после 2-3х минут простоя попрежнему нет
Давления после 2-3х минут простоя попрежнему нет
Тема:
Смотри топливную магистраль - трубки,шланги.Может где течь небольшая.
Бензином не пахнет?Какой расход?
Бензином не пахнет?Какой расход?
Тема:
течей вроде как нету. бензином иногда намахивает из багажника гдето я так понял слева где заливная горловина.
расход в городе 12-14л трасса ~8
расход в городе 12-14л трасса ~8
Тема:
фильтр давно менял?
Тема:
не менял ниразу машина у меня месяца 4 ) а там хз
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы