На страницу 1, 2  След.

Тема: Дизельный двигатель D5
Всем привет! Имею желание приобрести дизельную VOLVO XC70. Опыта обладания дизелем нет. В принипе все понятно, но может есть кой какие нюансы? И кстати, а какой моторесурс у D5 (205л.с). А может кто знает проблем с АКП на VOLVO XC70 NEW уже нет?,или проблемы с "мозгами" так и остались?.Зарание СПАСИБО!

Тема:
DVV24 писал(а):
И кстати, а какой моторесурс у D5 (205л.с). А может кто знает проблем с АКП на VOLVO XC70 NEW уже нет?,или проблемы с "мозгами" так и остались?.Зарание СПАСИБО!


А кто ж его знает какой у него ресурс! Как он себя поведет в нашей климатической зоне? Мотор ведь новый...
А по поводу АКПП или мозгов это тоже все покажет время... Чего там шведы "нахимичили" Wink

Тема:
ИМХО: 205 лошадей.... Уж больно сильно поджали первоначальный D5. Думаю ресурс будет ниже, чем у 185 сильного, да и надо будет более аккуратно с ним обращаться: только проверенная заправка, обязательно минуту-другую на холостых перед отключением, в наших условиях еще и масло через 10 тыс. менять и т.п.
Хотя надо смотреть на какой срок покупаете - если 3-5 лет, то все проблемы достанутся второму владельцу...

Тема: Дизельный двигатель D5
А разве новый D5 это не новый двигатель? и у него не две турбины? Приобретать собираюсь лет эток на 7, если машина удовлетворит моим требованиям. Стиль езды спокойный повседневный, в любое время суток и погоду,не важно какие расстояния. 30тыс. км в год стабильно. И еще у нас климатическая зона где два месяца в году "холодно" а остальные очень "холодно". Сейчас AVENSIS 1.8 мех. 3года 100тыс.км. ноу проблем, и кстати все родное.даже тормозные колодки.(ТО у официалов как положено через 10 тыс.км.) Так вот я и хочу знать будет ли удовлетворять меня это авто. И почему масло надо менять через 10 если "манагер" говорит через 20,хотя конечно понимаю что лучше менять и все такое и солярка и климат и тд.и тп., но в Швеции ТО вроде 30, значит для России производитель уже позаботился. И вообще у нас на работе служебные авто все TOYOTA и Corolla и Camri выходили уже более 500 тыс.км без кап ремонта(конечно кпп мех. ремонтировали и меняли, росходники подшипники ступец подвеска...) но вы бы знали как им достаетца

Тема:
DVV24 писал(а):
Так вот я и хочу знать будет ли удовлетворять меня это авто.

Laughing Laughing Laughing На этот вопрос на форуме никто за вас не ответит!!!

Тема:
DVV24
Привет,
Сначала был D5244T - 163 лошади, затем поменяли турбину и прошивку и стал D5244T4 - 185 лошадей.
Теперь поставили две турбины и обновили прошивку и стал D5244T5 - 205 лошадей.
Если я неправ - поправьте меня.
ИМХО - чем сильнее поджимается движок, тем жестче у него режим работы и следоватьельно сильней износ.
Чем больше нагружен двигатель, тем жестче требования к маслу и тем скорее оно теряет свои первоначальные свойства.
На дизелях всегда масло менялось в два раза чаще, чем на бензине. Если хотите, чтобы движок работал верой и правдой - не стоит экономить на смене масла.
С японцами Вольво сравнивать бесполезно - совершенно разный подход и технологии.
Удачи с выбором.

Тема:
Alexei писал(а):
Теперь поставили две турбины и обновили прошивку и стал D5244T5 - 205 лошадей.


Лично я не спец по дизелям! Но, если новый дизель 5-ти циллиндровый - то двух турбин там быть не может! Это полный бред!!!
По заявлениям шведов -это совершенно новый дизель!!!
Всю интересую инфу можно получить в любом салоне официального дилера Wink

Тема: Дизельный двигатель D5
(Alexei) Привет! Вы правы сегодня ваши слова подтвердил менеджер, а также Алексей Молчанов из Major(может назв. непр. извените). А самое интересное что все эти дв. из бензинового 2.5т(или на оборот). Вот только я не понял про "подход и технологии" . в какую сторону? Лучшую?... А вот про поджим двигателя и жесткость его работы( то есть увеличения нагрузки на детали и агрегаты) согласен отчасти.

Тема:
DVV24 Привет,
Японцы в производстве используют достяжения своих "космических" технологий. Как правило их детали работают очень долго и сломать, что-либо не так-то просто. Но если уж сломал, то тут беда - унификация очень слабая и даже одна и таже модель авто, выпущенная в разные годы, может иметь чуть разные детали которые НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! Следоватоельно сломанную детальку придется заказывать и долго ждать и платить приличные наличные.

Было у меня два немца - один 1,6 ТД(80 лошадей), второй 1,9 Д(68 лошадей). Проблем с турбированным двигателем у меня было гораздо больше, бывали капризы "просто на ровном месте"(например ТД, ну ни в какую не хотел трогаться с места на 2 передаче). Были капризы по качеству салярки, грелся сильней, работал более шумно (но тут наверно угол впрыска виноват). Вообщем, когда пересел на атмосферник без турбины - просто почувствовал кайф. Правда динамика слабовата, но зато всё остальное просто под меня. К динамике постепенно привык, т.ч. машина всем радовала до появления Вольво. Но это уже совсем другая история...

Тема: Дизельный двигатель D5
(Alexei) Привет! Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л.с с экономичными показателями. Конечно у всех плюсы и минусы есть. А в D5 привод ГРМ какой? (ремень или цепь) ( Твою историю про Вольво я бы п ослушал)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Ребята извените не в тему но как цитаты писать в отетах? ( я как-то еще даут на форуме)

Тема: Re: Дизельный двигатель D5
DVV24 писал(а):
(Alexei) Привет! Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л.с с экономичными показателями. Конечно у всех плюсы и минусы есть. А в D5 привод ГРМ какой? (ремень или цепь) ( Твою историю про Вольво я бы п ослушал)

На моем D5 стоит ремень, показатели экономичности - 7,4л/100км. по бортовому компу и 9,5л/100км. реально по чекам за год. Езда 60%город, 40% трасса. Зимой 100% город.
История - как история, со своими заморочками....
Решил приобрести ХС90 - звоню одним оф.дилерам, вторым, третьим - нет у них машин в 163 л.с. Звоню в представительство - говорят в Россию поставляем только 185 л.с. Спрашиваю почему и как заказать со 163 л.с. - оказывается НИКАК. В Европе пожалуйста, а у нас в России никак. Обиделся я на них сильно и позвонил знакомуму перегонщику. Раз не хотят официально продавать мне новую - возьму оттуда и старенькую! Вообщем уже третий год езжу, машина только радует. Есть конечно свои заморочки по авто, но всё решаемо и без них наверно было бы скучновато.
Удачи на дорогах!

Тема: Дизельный двигатель D5
Странно, а чем обусловлен выбор в 163л.с.Степенью"зажатости"? В "новом" D5 привод тоже ремень. и не фига это не новый движок. поставили новые форсунки да турбу добавили и свечи накала другие , естественно мозги. и все...

Тема: Re: Дизельный двигатель D5
DVV24 писал(а):
Странно, а чем обусловлен выбор в 163л.с. Степенью"зажатости"? ...

Нет, чисто экономически - меньше л.с. , значит меньше налог и меньше расход горючки. Езжу спокойно, крутящего момента вполне достаточно, не вижу надобности иметь более мощный мотор. Купил бы вообще 130л.с., но их ставят только на ХС70.
Удачи на дорогах.

Тема:
Alexei писал(а):
не вижу надобности иметь
не ну тут кому как . А какое удовольствее, когда на обгоне у тебя достаточно мощности двигателя...

Тема:
Тут соглашусь, запаса мощности никогда не бывает много. Ну вообщем, приходится тщательнее просчитывать варианты...
Хотя, как уже писал, езжу неспеша - наслаждаюсь удовольствием от вождения!
Тем, кто любит "зажигать" - мой вариант не подходит категорически.

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы