Добрового времени суток!
У меня такая проблема:
volvo740 двиг B230K двигатель схватывает но не заводится,иногда
стреляет в карбюратор.
В чем может быть причина???
Тема: незаводится Volvo 740 хлопки в карбюратор
Тема:
Проверь компрессию и зажигание.
Тема:
хлопки в карбюратор - явная причина резкого переобеднения топливной смеси.
обрыв шланга на впускном коллекторе или повреждение диафрагмы вакуумного
усилителя . возможно засорение жиклеров главной дозирующей системы
карбюратора. очень редкая причина - нарушение порядка искрообразования по цилиндрам
-проскакивание грм или свихнулись мозги у компьютера. надо также проверить
датчик хола.
обрыв шланга на впускном коллекторе или повреждение диафрагмы вакуумного
усилителя . возможно засорение жиклеров главной дозирующей системы
карбюратора. очень редкая причина - нарушение порядка искрообразования по цилиндрам
-проскакивание грм или свихнулись мозги у компьютера. надо также проверить
датчик хола.
Тема:
Смотрите зажигание.
Тема:
Спасибо! Завтра буду копать в сторону зажигания.
Тема:
Нашел слабинькую желтую искру.
Может быть катушку поменять?
Может быть катушку поменять?
Тема:
искру надо проверять на разряднике. должна пробивать минимум 12 милиметров
Тема:
От какого отечественного авто можно поставить катушку зажигания
вместо родной?
вместо родной?
Тема:
Наверное от ВАЗ2101 будет самой дешевой
Тема:
Насчет самой дешовой это понятно!
А вот на сколько коректно она будет работать?
А вот на сколько коректно она будет работать?
Тема:
Так чем дешевле тем лучше будет работать, б/п.
Тема:
на вольво стоит система зажигания с фиксированным временем накопления энергии ,а в 2101 с фиксированным током накопления - так что не подходит. от 2108 будет работать, там бошевская
система. у меня ,к примеру , стоят две от 2110 , и все ОК.
система. у меня ,к примеру , стоят две от 2110 , и все ОК.
Тема:
у меня ,к примеру , стоят две от 2110 , и все ОК.
Это как?
Это как?
Тема:
ктонибудь знает какое сопротивление должно быть на бегунке?
И как мультиметром проверить датчик холла?
И как мультиметром проверить датчик холла?
Тема:
снять центральный провод с катушки , подключить его к разряднику, подсоединить тестер (лучше
стрелочный)в режиме измерения напряжения к сигнальному контакту датчика хола (чаще всего средний,можно уточнить по мануалу) , включить зажигание ,стартером проворачивая коленвал наблюдать за показаниями прибора. при исправном ДХ срелка будет колебаться от 0 до 5в. в
такт хода поршней. при неисправном будет стоять -0 или 5в.
около 30кОм
поставил в трамблер два ДХ , подключил к нему две двухсвечные катушки и все.
Цитата:
как мультиметром проверить датчик холла?
снять центральный провод с катушки , подключить его к разряднику, подсоединить тестер (лучше
стрелочный)в режиме измерения напряжения к сигнальному контакту датчика хола (чаще всего средний,можно уточнить по мануалу) , включить зажигание ,стартером проворачивая коленвал наблюдать за показаниями прибора. при исправном ДХ срелка будет колебаться от 0 до 5в. в
такт хода поршней. при неисправном будет стоять -0 или 5в.
Цитата:
ктонибудь знает какое сопротивление должно быть на бегунке?
около 30кОм
Цитата:
у меня ,к примеру , стоят две от 2110 , и все ОК.
Это как?
Это как?
поставил в трамблер два ДХ , подключил к нему две двухсвечные катушки и все.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы