Доброго времени суток!
У меня такая беда:
Двигатель троит на холостых и малых оборотах,
кушает понемногу антифриз и масло
компрессия 10.11,5.12.10
в камерах карбюратора наблюдается налет толи масла толи антифриза.
О чем это все может говорить?
Тема: разная компрессия на В230К Volvo740
Тема:
о необходимости ремонта двигателя.
Тема:
это понятно! хотелось бы узнать какого?
vintik писал(а):
о необходимости ремонта двигателя.
это понятно! хотелось бы узнать какого?
Тема:
хотелось бы узнать какого?
Испорченного))))))
Tugarin2009 писал(а):
vintik писал(а):
о необходимости ремонта двигателя.
хотелось бы узнать какого?
Испорченного))))))
Тема:
думаю капитального
Tugarin2009 писал(а):
кушает понемногу антифриз и масло
думаю капитального
Тема: Re: разная компрессия на В230К Volvo740
Для начала надо снять головку блока и посмотреть. После этого станет ясно, что дальше делать.
Тема:
а потом снять поршни и вкладыши - вот и вся капиталка !
Тема:
Вытащить движок данный и разобрать надо.После заменить изношенные детали.Башку нечего снимать.При таком разбросе в комрессии поршневой каюк подходит однозначно.Блок в ремонт,где цилиндр измеряют и вынесут приговор,под какой ремонтный размер он выйдет.Коленвал туда же по тому же поводу.И ГБЦ.Плоскость там восстановят,клапана проверят и т.д.В общем,тут кап.рем.по полной программе светит,и нечего от него отмазываться,надо делать и дальше ездить с отремонтированным мотором...
Тема:
Радуют меня такие прАфессионалы, которые по "разбросу компрессии" делают выводы о "каюке поршневой", сразу видна рука мастера арасервиса
Тема:
разброс в единицу в допуске.ездь пока до полной ж.. потом откапиталиш,а заодно и денжат подкопиш.ИМХО
Тема:
zlot
Сорри,там разброс в 2 очка,причем минимальное показание 10.Не критично,можно ездить и долго ездить или не очень ,там начавшийся прогресс налицо.Сколько развиваться будет и к чему приведет-один Аллах знает.Просто если вовремя залезть, капиталовложения в ремонт двигателя могут быть несколько меньше,чем когда цилиндр даже под последний ремонтный размер уже не выйдет и приходится перегильзовывать.На моем авто нечто похожее заняло пол-года.
allvolvo
Раадуйся,дарагой афтолюбытел,толко йа правылно пысал,что эсли камрэсия балшой и рафномэрный,то ништяк а нэт-как у нэго то чынит нада! матор.А то масел и бэнзын жрат начнет,траыт будет,шайтан в нэм сидет будед,шайтан болшой беда када в мотор сядэт Так что дэлат ему нада,откыват матор и нутромэр туда пыхат и смотрэт,дэлат и ездыт,кароч умних лудэй слюшат,а нэ тэх,кто умнычат тут нэ по тэме вмэсто чтоб савэт толковий дат если канэчно сам нэ как в арасэрвисэ к дэлу падходыт и ваабщэ знаний есть а нэ толко звэздеж!
Сорри,там разброс в 2 очка,причем минимальное показание 10.Не критично,можно ездить и долго ездить или не очень ,там начавшийся прогресс налицо.Сколько развиваться будет и к чему приведет-один Аллах знает.Просто если вовремя залезть, капиталовложения в ремонт двигателя могут быть несколько меньше,чем когда цилиндр даже под последний ремонтный размер уже не выйдет и приходится перегильзовывать.На моем авто нечто похожее заняло пол-года.
allvolvo
Раадуйся,дарагой афтолюбытел,толко йа правылно пысал,что эсли камрэсия балшой и рафномэрный,то ништяк а нэт-как у нэго то чынит нада! матор.А то масел и бэнзын жрат начнет,траыт будет,шайтан в нэм сидет будед,шайтан болшой беда када в мотор сядэт Так что дэлат ему нада,откыват матор и нутромэр туда пыхат и смотрэт,дэлат и ездыт,кароч умних лудэй слюшат,а нэ тэх,кто умнычат тут нэ по тэме вмэсто чтоб савэт толковий дат если канэчно сам нэ как в арасэрвисэ к дэлу падходыт и ваабщэ знаний есть а нэ толко звэздеж!
Тема:
Я смотрю тут у всех не тока с теорией хреново, но и с практикой.
1. прежде чем блок разбить так что он не пройдет не в один ремонт, за исключением случаев когда что-либо задирает цилиндр, мотор этот скорее прежде перестанет заводиться.
2. "минимальное показание 10" - это просто ниочем, оно может быть так же и 8 и 11, это просто цифра, цифры проходят в школе, а сейчас даже раньше...
2.1. кстати, удачи вам в поисках поршней под 1-й ремонт
3. разброс в компрессии говорит только о том что нужно проводить дальнейшую диагностику, и скорее всего в итоге со снятием головы.
4. и из практики, при нормальном износе В2ХХ моторов разность в компрессии может говорить только об одном.
1. прежде чем блок разбить так что он не пройдет не в один ремонт, за исключением случаев когда что-либо задирает цилиндр, мотор этот скорее прежде перестанет заводиться.
2. "минимальное показание 10" - это просто ниочем, оно может быть так же и 8 и 11, это просто цифра, цифры проходят в школе, а сейчас даже раньше...
2.1. кстати, удачи вам в поисках поршней под 1-й ремонт
3. разброс в компрессии говорит только о том что нужно проводить дальнейшую диагностику, и скорее всего в итоге со снятием головы.
4. и из практики, при нормальном износе В2ХХ моторов разность в компрессии может говорить только об одном.
Тема:
да нифига ему не будет.если давление масла держит и не жрёт литрами,то будет бегать.а компрессию можно попробовать излечить раскоксовкой колец.может помочь.но всё равно надо готовиться на ремонт.
но всё равно надо дать глянуть двигло спецу,мы не экстрасенсы.
но всё равно надо дать глянуть двигло спецу,мы не экстрасенсы.
Тема:
zlot
Согласен с Вами.Только вот предидущий хозяин а потом и я на закуску в итоге раскоксовкой колец так и "вылечил"свой движок в кап.рем...Масла сначала особо тоже не жрал.Правда другие симптомы были.Вообще,по сути тут каждый по-своему прав.И целесообразность ремонта на усмотрение хозяина.Я бы лично вскрыл при указанных автором раскладах,особенно если гарантированно нет течи ОЖ откуда-либо а есть подозрение на попадание оной в камеру сгорания.А не было бы возможности или же просто влом-так бы и ездил,пока само все не напросилось.А до этого долго может быть.Но,повторюсь,это как повезет...
Согласен с Вами.Только вот предидущий хозяин а потом и я на закуску в итоге раскоксовкой колец так и "вылечил"свой движок в кап.рем...Масла сначала особо тоже не жрал.Правда другие симптомы были.Вообще,по сути тут каждый по-своему прав.И целесообразность ремонта на усмотрение хозяина.Я бы лично вскрыл при указанных автором раскладах,особенно если гарантированно нет течи ОЖ откуда-либо а есть подозрение на попадание оной в камеру сгорания.А не было бы возможности или же просто влом-так бы и ездил,пока само все не напросилось.А до этого долго может быть.Но,повторюсь,это как повезет...
Тема:
Напрасно ты так дымаешь, вот ты бы на "битве экстрасенсов" как минимум бы 3-е призовое место бы занял, а то бы и за первое повоевал)))
zlot писал(а):
мы не экстрасенсы.
Напрасно ты так дымаешь, вот ты бы на "битве экстрасенсов" как минимум бы 3-е призовое место бы занял, а то бы и за первое повоевал)))
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы