Тема: Не работает спидометр на приборной панеле Volvo 850
заметил - сегодня, там есть такая кнопка - суточного замера - залил бензин, обнулил - 000 так остались, и "больжой" спидометр тоже остановился. здесь
http://www.volvo850.ru/sdelay/spidometr.htm
смотрел.

"И так причин может быть несколько.

В зависимости от года выпуска Вашей машины , сигнал в приборную панель поступает , с датчика на коробке передач (все машины до августа 1995 года), или с блока ABS (все машины после августа 1995 года).

В первом случае необходимо проверить импульсный датчик установленный на коробке передач , и цепь поступления сигнала от него в приборную панель. Прозвонить тестером проводку и сопротивление датчика.

Во втором случае неисправность будет проявляться одновременно с появлением ошибки в блоке ABS и его отключении. Это могут быть любые неисправности связанные с отказом одного из датчиков колеса проводки или самого блока ABS ( не раскладываю на клапаны ,насос, и.т.д.). До тех пор пока не будет устранена причина неисправности блока ABS ,спидометр не заработает. Варианты ремонта и устранение недостатков блока ABS подробно описаны в разделе "Своими силами", здесь можно добавить ,что если блок ABS исправен то необходима проверка проводки от блока ABS к приборной панеле."


ABC- в норме вроде, на панели ничего не горит,
а где на коробке этот датчик стоит ?

Тема:
Давид,здравствуйте!Указанный Вами датчик нормально доступен только при помощи ямы или подъемника.Находится он на коробке,сбоку на стороне выпускного коллектора внизу,рядом с картером сцепления,и к нему идет жгут из 2-х проводов с разъемом.Перепутать ни с чем другим невозможно.Обратите внимание на его разъем и провода.Может быть где-то окислилось или перебит или протерт провод,что и привело к проблеме.

Тема:
спасибо, на днях посмотрю как будет возможность

Тема:
Drossel писал(а):
Давид,здравствуйте!Указанный Вами датчик нормально доступен только при помощи ямы или подъемника.Находится он на коробке,сбоку на стороне выпускного коллектора внизу,рядом с картером сцепления,и к нему идет жгут из 2-х проводов с разъемом.Перепутать ни с чем другим невозможно.Обратите внимание на его разъем и провода.Может быть где-то окислилось или перебит или протерт провод,что и привело к проблеме.


посмотрели датчик - похоже в норме.по крайней мере - провода и все детали на месте .
АБС тоже в норме

дело скорее всего в механической поломке внутри спидометра - колёсико или ...

вопрос - подскажите как снять приборную панель, с чего начать ? что бы сподометр посмотреть изнутри ?
если есть фотки - желательно.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

david_gurgi писал(а):
Drossel писал(а):
Давид,здравствуйте!Указанный Вами датчик нормально доступен только при помощи ямы или подъемника.Находится он на коробке,сбоку на стороне выпускного коллектора внизу,рядом с картером сцепления,и к нему идет жгут из 2-х проводов с разъемом.Перепутать ни с чем другим невозможно.Обратите внимание на его разъем и провода.Может быть где-то окислилось или перебит или протерт провод,что и привело к проблеме.


посмотрели датчик - похоже в норме.по крайней мере - провода и все детали на месте .
АБС тоже в норме

дело скорее всего в механической поломке внутри спидометра - колёсико или ...

вопрос - подскажите как снять приборную панель, с чего начать ? что бы сподометр посмотреть изнутри ?
если есть фотки - желательно.



сам спросил - сам ответил

вот нашёл.
http://www.volvo850.ru/sdelay/zamlamppribor.htm

Тема:
Давид,сорри,фотки выложить не могу,пока не выдернул архив с харда старого компьютера.Разбирается достаточно просто-сначала снимаются боковые и центральные рассеиватели воздуховодов.Чтобы их снять-до упора вверх,далее поддеть осторожно отверткой с одной и другой стороны,чтобы фиксаторы соскочили со шпеньков.Под ними-саморезы,их вывернуть.Еще два-где щиток приборов,их видно если снизу вверх на козырек панели посмотреть.Далее открываете бардачок,там отворачиваете саморезы которые крепят ящик и вынимаете его.И снова смотрите снизу вверх-там еще два.И их отвернуть надо.А еще 4 можно обнаружить только открыв двери и сняв рассеиватели обдува боковых стекол,они доступны только при открытых дверях.И вот когда все отвернули,осторожно приподнимаете верхнюю часть торпеды и враскачку осторожно удаляете оную.Под ней Вы увидите приборку сверху которой будут 2 металлические защелки.Их отщелкиваете,сзади приборки отключаете 2 разьема и немного от себя и враскачку вверх извлекаете приборку.Далее она в Вашей власти...Я только инсталлировал комп,это просто,так что как добраться до интересующего Вас колесика я не подскажу...Вот разберетесь,опубликуете результат и будем в курсе че да как... Very Happy

Тема:
Drossel писал(а):
Вот разберетесь,опубликуете результат и будем в курсе че да как... Very Happy


Спасибо.
разберу - посмотрю и напишу.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы