На страницу 1, 2  След.

Тема: Мощь
Добрый!У меня 940GL движок B230FB как написано во всех документах 116л/с и еще на автомате не едит не хига и жрет по городу как потерпевшая 16-18л но по трассе 8,5-9 на скоросте 110-120км/ч.Подскажите плиз как мне увеличить мощьность мотора без расточек хотя-бы до 150л/с и в какую сумму мне это встанет.Зарание большое спасибо.

Тема:
На дизеле обычно когда машина на автомате не едет больше 100, я меняю фильтр топливный, и все сразу становиться иначе...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Возможно неправильно отрегулирован Автомат....

Тема:
У меня не дизель,а бензин Wink

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И фильтра все поменины

Тема:
У Вас так всегда было или началось недавно? Может автомат неправильно отрегулирован?...

Тема:
С того момента как я ее приабрел 2007г.А при движении создается впичетление что половина заводских лошадей убегают (как будто ее держат за зад) но иногда на нее находит несхождение и она начинает ехать нормально но это бывает так редко и до первой остановки.И прогревал и на холодную пробывал.А ест всегда так.Свечи и провода менял,фильтра,крышку трамблера,бегунок и все оригинал.А и движок на холостых работает не ровно,такое впичетление что пробивает какуето свечу. Question

Тема:
Возможных причин очень много! Попробуй померить давление топлива в рампе. Компрессию в цилиндрах.А гадать можно долго! Idea

Тема:
А как и чем можно померить давление топлева в рампе Question Question Question

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А хавает много горючки почему? Question Question Question

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И как можно и где отрегулировать автомат? Question Question Question

Тема:
А какие ошибки выдает блок диагностики? По симптомам, похоже датчик массового расхода воздуха!
ошибки в студию!!!! Wink

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Pahian

Система управления впрыском топлива имеет разъем самодиагностики, расположенный в подкапотном пространстве, возле левого крыла .Разъем самодиагностики содержит кнопку запуска тестов , кабель выбора режимов и светодиод. Для индикации системой управления возможных неисправностей необходимо кабель выбора режимов вставить в гнездо N 2 разъема самодиагностики Различные коды неисправностей индицируются разным количеством миганий светодиода, расположенного на разъеме самодиагностики Светодиод излучает серию миганий, состоящую из трех групп, разделенных между собой паузами. Первую, вторую и третью цифры кода получают, подсчитывая количество миганий, соответственно в первой, второй и третьей группах кодовой серии миганий светодиода.
Возможные коды неисправностей системы впрыска даны в Таблице кодов неисправностей
Система самодиагностики имеет три режима работы. Первый режим, при котором определяются и выдаются на индикацию до 17 возможных кодов неисправностей, второй -режим проверки отремонтированных компонентов системы и третий - режим проверки системы при включенном зажигании
Память кодов неисправностей системы самодиагностики заполняется полностью,'когда в нее заносятся три неисправности Эти неисправности необходимо устранить и очистить память, перед дальнейшим тестированием системы впрыска топлива.
Очистка памяти
• Включи зажигание. Нажмите в течении сек кнопку пол А и опустите
• Через три секунды светодиод загорится, после этого снова нажмите кнопку тестирования в течении 5 сек Светодиод должен погаснуть
• Удостоверьтесь, что память очищена, для чего нажимайте кнопку тестирования в течение 1 сек, но не более 3 сек
• Если светодиод индицирует код 1-1-1 - память очищена
Тестирование 1
Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N Включите зажигание и запустите режим самодиагностики, нажимая в течении 1 срк, но не более 3 сек кнопку тестирования Если в системе отсутствуют неисправности, светодиод будет индицировать код 1-1-1
Тестирование 2
• Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
• Полностью откройте дроссельную заслонку и дважды нажмите на кнопку тестирования, каждый раз на время от 1 сек до 3 сек
• Теперь светодиод начнет мигать
• Закройте дроссельную заслонку Если датчик положения дроссельной заслонки исправный, будет индицироваться кодовая последовательность 3-3-3 Если этого нет - проверьте начальное положение корпуса датчика и его сопротивление
• Слегка проверните корпус датчика положения дроссельной заслонки, если теперь мигания светодиода прекратятся, а затем возобновятся и будет индицироваться код то это значит, что положение датчика верное для режима Х Х двигателя
• Запустите двигатель Если светодиод погаснет, а затем мигнет и индицирует кодовую последовательность 3-3-1, то это говорит, что из системы управления зажиганием поступает сигнал об оборотах коленчатого вала

Примечание : Если двигатель модели В 324 F 1988 г. выпуска не запускается, прокрутите его стартером, пока все коды неисправностей не будут проиндицированы Если двигатель выпуска с 1989 r - прокрутите его стартером пока не погаснет светодиод.
• Если продолжается серия быстрых миганий светодиода - проверьте систему зажигания.
• Включите кондиционер (если установлен) и убедитесь, что светодиод выдает кодовую последовательность 1-1-4 Это говорит об исправности включателя кондиционера
• Если же светодиод выдает серию быстрых миганий - проверьте электрическую цепь между блоком управления кондиционером и блоком управления впрыском топлива
• После устранения этой неисправности серия быстрых миганий светодиода начнется до включения кондиционера После включения кондиционера мигания прекратятся, а затем светодиод выдаст кодовую последовательность 1-3-4
• Если мигания продолжаются - проверьте провода ведущие к компрессору
• На автомобилях с автоматической коробкой передач - переведите ручку селектора в положение D, затем в положение N
• Светодиод должен погаснуть, затем проиндицировать кодовую последовательность 1-2 4, если система правильно регулирует частоту оборотов двигателя в режиме Х Х
• Если светодиод индицирует иную кодовую последовательность - проверьте датчик положения селектора коробки передач
Тестирование 3
• Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
• Нажмите на кнопку тестирования три раза, каждый раз на время не менее 1 сек и не более 3 сек
• Если светодиод начнет мигать с повышенной частотой - необходимо проверить работу (двигатель В 234 F с 1988 г ) форсунок, клапана регулировки оборотов холостого хода, клапан фильтра рециркуляции паров топлива
• Это можно сделать, положив руку на упомянутьй выше прибор, чтобы ощутить вибрацию или прослушивать характерные при работе прибора щелчки
• В ином случае - неисправны указанные выше приборы
Таблица кодов неисправностей
Код Местонахождение неисправности
1 1 1 Неисправность отсутствует
1 1 2 Блок управления впрыском топлива
1 1 3 Форсунка
1 2 1 Сигнал от/до датчика расхода воздуха
1 2 3 Нет сигнала к/от датчика температуры охлаждающей жидкости
1 3 1 Heт сигнала оборотов от системы зажигания
1 3 2 Повышенное или пониженное напряжение батареи
1 3 3 Регулировка оборотов на Х Х или к з в датчике положения дроссельной заслонки
2 1 2 Датчик кислорода или его цепи
2 1 3 Регулнровка положения полного открытия дроссельной заслонки или к з в цепях датчика положения
2 2 1 Датчик кислорода
2 2 3 Датчик регулировки оборотов на Х Х или его цени
2 3 1 Не работает датчиг кислорода
2 3 2 Не работает датчик кислорода
2 3 3 Клапан регулировки оборотов Х Х закрыт, возможен подсос воздуха
3 1 1 Нет сигнала со спидометра
3 1 2 Нет сигнала от датчика детонации
3 2 1 Не работает подогреватель датчика расхода воздуха
3 2 2 Не pa6oтaeт подогреватель датчика расхода воздуха
3 4 4 Датчик температуры отработавших газов (Turbo)

Тема:
Спосибо.А сколько эта процедура по считаванию кодов будет стоить у профи по Вольво?Час назад ездил по делам и заметил что на дороге при остановке из трубы валил белый дым и очень сильно так что сзади стоящих машин небыло видно.Катализатора нет стоит пламягоситель и лямдозонда нет.Правда у нас на востоке Москвы -16 и сильный ветер,холодно очень.А поповоду самодиагностики сам ни когда не видел как это делается и боюсь у меня эта процедура не получится.

Тема:
Получится! Открой капот! На левой стойке стоят два блочка черного цвета со светодиодиком и проводком со штекером.На блочках есть буквы "A" и на втором "В" ! Включи звжигание, вставь проводок со штекером в блочек "A" гнездо №2 (они пронумерованы ). На этом блочке есть кнопка (сверху увидешь)
Нажми кнопку на 1секунду и отпусти ее! Внимательно смотри на светодиод! Заранее приготовь ручку и листок бумаги, чтобы записать коды ошибок! Нажал, смотришь на светодиод и подсчитываешь количество вспышек в каждой из трех серий. Пример: 3-2-1 значит светодиод маргнул 3 раза, после небольшая пауза, потом маргнул 2раза, после опять пауза и еще маргнул 1 раз. Надеюсь ты понял!
Запиши этот код на бумаге.
После нажимай кнопку еще раз , аналогично промаргает тебе следующий код ошибки и.т.д.
После смотри выше- таблицу кодов неисправностей, ищи свой и прикидывай на что ты попал! Crying or Very sad
УДАЧИ!

Тема:
Спасибо.Я понял,но у меня один блок.Машина 1992 года.

Тема:
Пробуй ! второй тестирует каробку, АВС, и.т.д.

Тема:
Ошибок нет!!!!

Тема:
Задние колодки не подклинивают?

Тема:
Нет они почемуто плохо прижимают и получается что если вдавить педаль в пол перед берет мертво,а зад слегка притормаживает.Я прокачал,смазал направляющие,цилиндры разработал и всеравно такая петрушка перед мертво,а зад слегка прихватывает.

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы