На страницу 1, 2  След.

Тема: Заменил ДМРВ и стала глохнуть!!
Привет! На днях заменил ДМРВ на новый бошевский ....021, мотор 230G без лямбды. Думал все, проблемы решены. До этого стоял не родной от Волги кажется. Но вот проблема. Раньше глохла на холодную когда газ бросаешь и то не всегда, на горячую не глохла вообще и холостой держала стабильно 750. А с новым датчиком глохнет постоянно!! Холостой неприлично низкий 500 и меньше. Приходится постоянно подгазовывать. Но глохнет всегда, когда бросаешь газ и на холодную и на горячую. Ошибку после замены датчика убрали на сервисе. Больше пока ничего не менял, свечи поменять не успел, масло тоже. В чем может быть причина?!
1. Плохая работа свечей?
2. Подсос воздуха?
3. Клапан холостого хода?
4. Дроссель?
Подскажите пжст. Вообще обидно, на левом датчике и расход был огромный и мощности не было, но не глохла, а с новым за 13 тыс. глохнет..

Тема:
1. змерь СО
2. Выверни свечи и погляди на нагар.

а. проверь заводскую настройку дроссельной заслонки.

Тема:
СО замерю, но не знаю какая норма должна быть, подскажи. Я так понимаю что регулировочным винтом на датчике ...021, регулируется СО, да?
На свечах нагар такой, что не видно самой свечи))
А как проверить заводскую настройку дросселя?? И что это даст?

Тема:
Это даст, то что настроено заводом изготовителем, чттоб при переходных режимах машина не глохла... Как то так.

Тема:
Где взять заводские настройки дросселя??

Тема:
Я бы книжку почитал, а где будете брать Вы - я незнаю))

Тема:
Hideoshi писал(а):
А как проверить заводскую настройку дросселя??

Тема:
allvolvo, выложил бы, также как и
LiGuScH, ЦЕНЫ бы тебе не было!

Тема:
denis писал(а):
allvolvo, выложил бы, также как и
LiGuScH, ЦЕНЫ бы тебе не было!

Я лентяй, но наверное не больше Вас, потому как для себя я бы всеж нашел сам)

Тема:
всем привет! подскажите как можно поставить дмрв от волги и какая маркировка нанём,там вроде всё подходит да невсё,наверно проводки надо поменять местами ,а какие куда безпонятия.помогите кто можите если нежалко.

Тема:
Машина какая? Exclamation

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:

Hideoshi
После того ,как убрали ошибки на сервисе, заменили датчик, завели и увидели что двигатель работает с перебоями, почему не продиагностировали комп еще раз? Я думаю ответ бы Вы услышали раньше! Wink

Тема:
Дело оказалось не в ДМРВ... Короче задолбался я уже.. Проверил все: блок управления работает, ДМРВ поставил родной Бош ...021 с винтом как и должно быть на моем двигле, без лямды и катализа. Свечи новые, зажигание выставлено правильно, форсунки чистил, дроссель выставлял по заводу. Машина как жрала так и жрет, самое что интересное выяснили, что топливо не сгорает в цилиндрах,хотя искра есть. Уже не знаю на что грешить. Осталось проверить катушки и бегунок.. Я всегда думал, что если что-то ломается, то это можно починить, а у меня прям не фартуха какая-то с машиной..

Тема:
Раз топливо не успевает сгореть то значит перелевает! значит как один из вариантов может мозги начали шалить....

Тема:
Да мозги уже проверяли, все нормально. 18 нога которая за форсунки отвечает, работает. Мозги все по схемам смотрели, спец вроде нормальный. Что еще может быть? Может из-за неправильно выставленных распредвалов? Регулятор давления? Может катушки?

Тема:
Проверь СО и скоректируй винтом на ДМРВ (должно быть 0,6......0,Cool. Как работает двигатель?

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы