Привет всем!
Вот столкнулся с проблемой и решил разузнать на форуме прежде чем идти в гараж искать в чём проблема.
Машина куплена недавно и можно так сказать сегодня первый выезд с такой загрузкой.
4человека и ребёнок + полный багажник всякого барахла для шашлыков(шашлычки были отменными).
При трогание примерно до 25 км/ч то ли рывки с задней части, то ли как колесо квадратное или спущенное, после 25 км/ч всё нормально.
Вернулись домой разгрузил машину поехал на стоянку ставить всё вроде нормуль не трясёт так.
Снял задние колёса проверил на предмет грыжи или ещё чего, не обнаружил повреждений.
Кто сталкивался помогите советом.
Мобиль то Volvo 940 GLE b230fk АКПП 1996 г.в. 176к пробег
Тема: 940 рывки на старте
Тема:
т.е. рывки только когда загружен?
Тема:
утром когда ехал со стоянки к дому при трогании обратил на короткий точёк но не обратил внимания и когда ставить погнал машину если и были то очень слабые и незаметные.
Тема:
Похоже на глюки АКПП...
Тема:
печально если так, но сначала надо проверить карданный вал и всё что с ним связано.
Может я не точно описал, это скорее вибрация при разгоне, то есть не проскальзывают фрикционы или таму подобное, я скорее грешу на подшипник или его держатель или универсальный шарнир резиновый.
Может я не точно описал, это скорее вибрация при разгоне, то есть не проскальзывают фрикционы или таму подобное, я скорее грешу на подшипник или его держатель или универсальный шарнир резиновый.
Тема:
не поленись подвесной отверни, скорее всего подклинивает
Тема:
Подушки не забудь проверить.
hmelik писал(а):
печально если так, но сначала надо проверить карданный вал и всё что с ним связано.
Может я не точно описал, это скорее вибрация при разгоне, то есть не проскальзывают фрикционы или таму подобное, я скорее грешу на подшипник или его держатель или универсальный шарнир резиновый.
Может я не точно описал, это скорее вибрация при разгоне, то есть не проскальзывают фрикционы или таму подобное, я скорее грешу на подшипник или его держатель или универсальный шарнир резиновый.
Подушки не забудь проверить.
Тема:
причина всех бед держатель подшипника или как там его
и конечно заменю подшипник в любом случае стоит то он 10$
и конечно заменю подшипник в любом случае стоит то он 10$
Тема:
Хочу попутно поменять ремни агрегатов, а то когда делал тайминг сэкономил.
Тока не знаю какие должны быть. Те которые стоят до предела выкручена натяжка, явно не должно быть так.
Там 3 ремня: 1-Помпа и Гу, 2-кондишен, 3-й гена.
Тока не знаю какие должны быть. Те которые стоят до предела выкручена натяжка, явно не должно быть так.
Там 3 ремня: 1-Помпа и Гу, 2-кондишен, 3-й гена.
Тема:
поменял муфту подшипника и всё стало нормально.
Тема:
Два одинаковых, а если с кондеем, то длина 1100. Если нужно можно уточнить.
hmelik писал(а):
Хочу попутно поменять ремни агрегатов, а то когда делал тайминг сэкономил.
Тока не знаю какие должны быть. Те которые стоят до предела выкручена натяжка, явно не должно быть так.
Там 3 ремня: 1-Помпа и Гу, 2-кондишен, 3-й гена.
Тока не знаю какие должны быть. Те которые стоят до предела выкручена натяжка, явно не должно быть так.
Там 3 ремня: 1-Помпа и Гу, 2-кондишен, 3-й гена.
Два одинаковых, а если с кондеем, то длина 1100. Если нужно можно уточнить.
Тема:
Спс купил кинул в багажник пусть катаются)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы