Тема: разрядка аккумулятора
Всем привет! авто вольво S 60 2001 года 170 л.с.
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.Идет утечка с аккумулятора , то есть разрежается за 5-8 часов в ноль.но как то попробывал скинуть и одеть обратно клейму с аккумулятора(-) , после чего утечка проподаетт.., сейчас скидываю клейму перед постановкой автомобиля более чем на 3 часа...ездил на диагностику утечку так и не нашли.

Тема:
Попробуй проверь сигналку.

Тема:
Сигналка штатная, дополнительная в т.ч иммобилизатор не штатный если есть, магнитола если уж поставили вместо штатной. Но если Вы пишете, что утечку не нашли, то скорее всего АКБ. Я в Кемпе прошлой осенью купил АКБ, летом накрылся, за 2 часа сел ни с того ни с сего и больше не заряжался. Аккумуляторы сейчас такое дерьмо делают.
Утечку Вы сами проверить можете. Если есть мультиметр, ставите его на измерение тока, скидываете с АКБ клемму, как рекомендуют минусовую и одним проводом мультиметра на минусовой контакт АКБ, а второй на клемму или корпус. Если покажутся приличные цифры, то что-то утекает, сигналки жрут не более 46 мА (точно не вспомню, кто спец поправьте меня), если ток показывается мультиметром меньше тока сигналки, значит АКБ.

Тема:
У меня было похожее на ниссане, выеснили, что сажала не штатная магнитола, надо было снимать панель.

Тема:
А кто скажет, сколько полностью заряженный аккум может жить на машине без подзарядки. Например, когда машина стоит на приколе в гараже, естественно, чтобы смог потом движок запустить.

Тема:
Welt писал(а):
А кто скажет, сколько полностью заряженный аккум может жить на машине без подзарядки. Например, когда машина стоит на приколе в гараже, естественно, чтобы смог потом движок запустить.


Под окнами стоИт ТАЗ-21099 не мой, но ключи у меня, периодически стараюсь следить за ней. АКБ последний раз заряжал от з/у около 2-мес. назад. Заводил последний раз тогда-же. В выходные морозы спали - завел с полтыка (при том, что в машине сигналка). Думаю и больше может простоять.

Тема: Re: разрядка аккумулятора
Genos писал(а):

Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.Идет утечка с аккумулятора , то есть разрежается за 5-8 часов в ноль.но как то попробывал скинуть и одеть обратно клейму с аккумулятора(-) , после чего утечка проподаетт.., сейчас скидываю клейму перед постановкой автомобиля более чем на 3 часа...ездил на диагностику утечку так и не нашли.


На моей 940 происходит примерно тоже самое только чуть дольше разряжается. Когда-то на неё был установлен иммобилайзер, который начал глючить и авто не заводилось хотя светодиод показывал, что код принят. С ключа не заводилась, а на "галстуке" моментально схватывала. отрезали провод стала заводится с ключа. Сигналка установлена новая, но и старую вряд ли убрали. Лазил в приборку блок старой сигналки там лежит с проводами. И ТАК ЖЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПОКАЗАНИЙ УТЕЧКИ, КАК ОБЪЯСНИЛ МАСТЕР, УТЕЧКА СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ И ДЛЯ ВОЛЬВО МОЖНО СЧИТАТЬ СОВСЕМ НЕТ. Но авто стояла 1,5 суток и акб разрядилась (температура в гараже примерно -12,-17) . акб установлена новая, ей всего две недели. Подскажите , что сделать.

Тема:
Может действительно любое вмешательство в штатную электрику чревато потреблением энергии. Попробуйте начать проверять все нештатное.У меня в штатный ЦЗ врезана сигналка Аллигатор и висел Блэк Баг, но я его отключил, когда после сервиса ковырялся (искал что мне в сервисе с электрикой сделали, что перестала машина заводиться). Проблем с утечкой не было вообще. Баг отключил по причине, что в спинке антенна а метки нет, где-то в салоне спрятана, так и не нашел её, вот иммо и отключил. Единственное, что было так это на бракованную АКБ нарвался (читайте выше).

Тема:
акб у меня новый!! сигналка и музыка штатные.., в принципе не штатный только ксенон...самое интересное что при скидывании клеймы проблема проподает(как бы сбрасывает ошибку...)

Тема:
Genos писал(а):
акб у меня новый!! сигналка и музыка штатные.., в принципе не штатный только ксенон...самое интересное что при скидывании клеймы проблема проподает(как бы сбрасывает ошибку...)


может тебе действительно нужно ошибки проверить. я не спец, но можно предположить, что какой-то элетромагнитный соединитель (типо реле) срабатывает и сосет акб. а когда прекращается подача тока (разрывая цепь), то она и разъединяется. С другой стороны тогда почему утечку не определили.

Тема:
Даже исправный аккумулятор подвержен саморазряду, другое дело что значения при этом получаются незначительными и ими можно пренебречь. Но бывают и неисправности (внутреннее замыкание) при которых батарея имеет очень сильный саморазряд...
Гадать тут можно как долго, так и безрезультатно... диагностировать надо...

Тема:
Можно проверить самостоятельно:
Если предположить, что АКБ исправна, то так отжирать ток могут: электролампы головного освещения, все габариты, электродвигатели и электронагреватели. Последних в авто наверное нет, освещение Вы выключаете, может электродвигатели, они есть в вентиляторах, дворниках и бензонасосе. Я это к тому, у меня на ТАЗике как-то щетка очистителя фары примерзла к стеклу фары в положении когда еще не припарковалась на свое место. (кстати зимой, обратите внимание у Вас эти проблемы тоже при морозах начались?). В итоге к утру АКБ в ноль разряжена. Проверьте, не исключайте и такие косяки. Потом при таком токе разряда то, что так разряжает АКБ должно нагреваться. Проверьте разъем ДК (лямбды), кто его знает? У них подогрев сопротивлением в несколько Ом, мало ли может ЭБУ подогрев не отключает, тогда это косяк ЭБУ.

Тема:
Dim_495_ писал(а):
Можно проверить самостоятельно:
Прафф! Тока для начала нужно хотя бы взять в руки тестер ( а лучше осциллограф). Но почему то мне кажется, что кто дружит с тестером, не будет в этой теме отписываться ибо проще пойти и померить. Smile А без конкретных цифр мы можем еще тут 100 страниц исписать и все равно остаться с имеющимися проблемами. А ты говоришь "косяк ЭБУ, косяк ЭБУ"...)))

Тема:
Проблема была в Генераторе., поменял теперь все отлично проблема решилась....всем спасибо Mr. Green

Тема:
Была подобная вещь у брата на BMW -525. На сервесе голову весь день ломали и тоже скосили все на сигнализацию, мол не штатная. Потом один старикан в гараже обнаружил, что провод идуший на обогрев заднего стекла был с нарушением изоляции и просто прикипел к корпусу. Заизолировали, все в норме.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы