Всем привет! авто вольво S 60 2001 года 170 л.с.
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.Идет утечка с аккумулятора , то есть разрежается за 5-8 часов в ноль.но как то попробывал скинуть и одеть обратно клейму с аккумулятора(-) , после чего утечка проподаетт.., сейчас скидываю клейму перед постановкой автомобиля более чем на 3 часа...ездил на диагностику утечку так и не нашли.
Тема: разрядка аккумулятора
Тема:
Попробуй проверь сигналку.
Тема:
Сигналка штатная, дополнительная в т.ч иммобилизатор не штатный если есть, магнитола если уж поставили вместо штатной. Но если Вы пишете, что утечку не нашли, то скорее всего АКБ. Я в Кемпе прошлой осенью купил АКБ, летом накрылся, за 2 часа сел ни с того ни с сего и больше не заряжался. Аккумуляторы сейчас такое дерьмо делают.
Утечку Вы сами проверить можете. Если есть мультиметр, ставите его на измерение тока, скидываете с АКБ клемму, как рекомендуют минусовую и одним проводом мультиметра на минусовой контакт АКБ, а второй на клемму или корпус. Если покажутся приличные цифры, то что-то утекает, сигналки жрут не более 46 мА (точно не вспомню, кто спец поправьте меня), если ток показывается мультиметром меньше тока сигналки, значит АКБ.
Утечку Вы сами проверить можете. Если есть мультиметр, ставите его на измерение тока, скидываете с АКБ клемму, как рекомендуют минусовую и одним проводом мультиметра на минусовой контакт АКБ, а второй на клемму или корпус. Если покажутся приличные цифры, то что-то утекает, сигналки жрут не более 46 мА (точно не вспомню, кто спец поправьте меня), если ток показывается мультиметром меньше тока сигналки, значит АКБ.
Тема:
У меня было похожее на ниссане, выеснили, что сажала не штатная магнитола, надо было снимать панель.
Тема:
А кто скажет, сколько полностью заряженный аккум может жить на машине без подзарядки. Например, когда машина стоит на приколе в гараже, естественно, чтобы смог потом движок запустить.
Тема:
Под окнами стоИт ТАЗ-21099 не мой, но ключи у меня, периодически стараюсь следить за ней. АКБ последний раз заряжал от з/у около 2-мес. назад. Заводил последний раз тогда-же. В выходные морозы спали - завел с полтыка (при том, что в машине сигналка). Думаю и больше может простоять.
Welt писал(а):
А кто скажет, сколько полностью заряженный аккум может жить на машине без подзарядки. Например, когда машина стоит на приколе в гараже, естественно, чтобы смог потом движок запустить.
Под окнами стоИт ТАЗ-21099 не мой, но ключи у меня, периодически стараюсь следить за ней. АКБ последний раз заряжал от з/у около 2-мес. назад. Заводил последний раз тогда-же. В выходные морозы спали - завел с полтыка (при том, что в машине сигналка). Думаю и больше может простоять.
Тема: Re: разрядка аккумулятора
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.Идет утечка с аккумулятора , то есть разрежается за 5-8 часов в ноль.но как то попробывал скинуть и одеть обратно клейму с аккумулятора(-) , после чего утечка проподаетт.., сейчас скидываю клейму перед постановкой автомобиля более чем на 3 часа...ездил на диагностику утечку так и не нашли.
На моей 940 происходит примерно тоже самое только чуть дольше разряжается. Когда-то на неё был установлен иммобилайзер, который начал глючить и авто не заводилось хотя светодиод показывал, что код принят. С ключа не заводилась, а на "галстуке" моментально схватывала. отрезали провод стала заводится с ключа. Сигналка установлена новая, но и старую вряд ли убрали. Лазил в приборку блок старой сигналки там лежит с проводами. И ТАК ЖЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПОКАЗАНИЙ УТЕЧКИ, КАК ОБЪЯСНИЛ МАСТЕР, УТЕЧКА СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ И ДЛЯ ВОЛЬВО МОЖНО СЧИТАТЬ СОВСЕМ НЕТ. Но авто стояла 1,5 суток и акб разрядилась (температура в гараже примерно -12,-17) . акб установлена новая, ей всего две недели. Подскажите , что сделать.
Genos писал(а):
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.Идет утечка с аккумулятора , то есть разрежается за 5-8 часов в ноль.но как то попробывал скинуть и одеть обратно клейму с аккумулятора(-) , после чего утечка проподаетт.., сейчас скидываю клейму перед постановкой автомобиля более чем на 3 часа...ездил на диагностику утечку так и не нашли.
На моей 940 происходит примерно тоже самое только чуть дольше разряжается. Когда-то на неё был установлен иммобилайзер, который начал глючить и авто не заводилось хотя светодиод показывал, что код принят. С ключа не заводилась, а на "галстуке" моментально схватывала. отрезали провод стала заводится с ключа. Сигналка установлена новая, но и старую вряд ли убрали. Лазил в приборку блок старой сигналки там лежит с проводами. И ТАК ЖЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПОКАЗАНИЙ УТЕЧКИ, КАК ОБЪЯСНИЛ МАСТЕР, УТЕЧКА СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ И ДЛЯ ВОЛЬВО МОЖНО СЧИТАТЬ СОВСЕМ НЕТ. Но авто стояла 1,5 суток и акб разрядилась (температура в гараже примерно -12,-17) . акб установлена новая, ей всего две недели. Подскажите , что сделать.
Тема:
Может действительно любое вмешательство в штатную электрику чревато потреблением энергии. Попробуйте начать проверять все нештатное.У меня в штатный ЦЗ врезана сигналка Аллигатор и висел Блэк Баг, но я его отключил, когда после сервиса ковырялся (искал что мне в сервисе с электрикой сделали, что перестала машина заводиться). Проблем с утечкой не было вообще. Баг отключил по причине, что в спинке антенна а метки нет, где-то в салоне спрятана, так и не нашел её, вот иммо и отключил. Единственное, что было так это на бракованную АКБ нарвался (читайте выше).
Тема:
акб у меня новый!! сигналка и музыка штатные.., в принципе не штатный только ксенон...самое интересное что при скидывании клеймы проблема проподает(как бы сбрасывает ошибку...)
Тема:
может тебе действительно нужно ошибки проверить. я не спец, но можно предположить, что какой-то элетромагнитный соединитель (типо реле) срабатывает и сосет акб. а когда прекращается подача тока (разрывая цепь), то она и разъединяется. С другой стороны тогда почему утечку не определили.
Genos писал(а):
акб у меня новый!! сигналка и музыка штатные.., в принципе не штатный только ксенон...самое интересное что при скидывании клеймы проблема проподает(как бы сбрасывает ошибку...)
может тебе действительно нужно ошибки проверить. я не спец, но можно предположить, что какой-то элетромагнитный соединитель (типо реле) срабатывает и сосет акб. а когда прекращается подача тока (разрывая цепь), то она и разъединяется. С другой стороны тогда почему утечку не определили.
Тема:
Даже исправный аккумулятор подвержен саморазряду, другое дело что значения при этом получаются незначительными и ими можно пренебречь. Но бывают и неисправности (внутреннее замыкание) при которых батарея имеет очень сильный саморазряд...
Гадать тут можно как долго, так и безрезультатно... диагностировать надо...
Гадать тут можно как долго, так и безрезультатно... диагностировать надо...
Тема:
Можно проверить самостоятельно:
Если предположить, что АКБ исправна, то так отжирать ток могут: электролампы головного освещения, все габариты, электродвигатели и электронагреватели. Последних в авто наверное нет, освещение Вы выключаете, может электродвигатели, они есть в вентиляторах, дворниках и бензонасосе. Я это к тому, у меня на ТАЗике как-то щетка очистителя фары примерзла к стеклу фары в положении когда еще не припарковалась на свое место. (кстати зимой, обратите внимание у Вас эти проблемы тоже при морозах начались?). В итоге к утру АКБ в ноль разряжена. Проверьте, не исключайте и такие косяки. Потом при таком токе разряда то, что так разряжает АКБ должно нагреваться. Проверьте разъем ДК (лямбды), кто его знает? У них подогрев сопротивлением в несколько Ом, мало ли может ЭБУ подогрев не отключает, тогда это косяк ЭБУ.
Если предположить, что АКБ исправна, то так отжирать ток могут: электролампы головного освещения, все габариты, электродвигатели и электронагреватели. Последних в авто наверное нет, освещение Вы выключаете, может электродвигатели, они есть в вентиляторах, дворниках и бензонасосе. Я это к тому, у меня на ТАЗике как-то щетка очистителя фары примерзла к стеклу фары в положении когда еще не припарковалась на свое место. (кстати зимой, обратите внимание у Вас эти проблемы тоже при морозах начались?). В итоге к утру АКБ в ноль разряжена. Проверьте, не исключайте и такие косяки. Потом при таком токе разряда то, что так разряжает АКБ должно нагреваться. Проверьте разъем ДК (лямбды), кто его знает? У них подогрев сопротивлением в несколько Ом, мало ли может ЭБУ подогрев не отключает, тогда это косяк ЭБУ.
Тема:
Dim_495_ писал(а):
Можно проверить самостоятельно:
Прафф! Тока для начала нужно хотя бы взять в руки тестер ( а лучше осциллограф). Но почему то мне кажется, что кто дружит с тестером, не будет в этой теме отписываться ибо проще пойти и померить. А без конкретных цифр мы можем еще тут 100 страниц исписать и все равно остаться с имеющимися проблемами. А ты говоришь "косяк ЭБУ, косяк ЭБУ"...)))
Тема:
Проблема была в Генераторе., поменял теперь все отлично проблема решилась....всем спасибо
Тема:
Была подобная вещь у брата на BMW -525. На сервесе голову весь день ломали и тоже скосили все на сигнализацию, мол не штатная. Потом один старикан в гараже обнаружил, что провод идуший на обогрев заднего стекла был с нарушением изоляции и просто прикипел к корпусу. Заизолировали, все в норме.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы