На страницу 1, 2  След.

Тема: гул в задней части
Здравствуйте форумчане....Недавно стал обладателем 960 вольвы...Столкнулся с такой проблеммой...После недолгой езды появляется гул и небольшая вибрация в задней части автомобиля!когда машина катится накатом ,то шумы практически отсутствуют,стоит придавить педаль газа,сразуже появляется гул,отпускаю педаль-всё пропадает......Может кто сталкивался...подскажите что может быть!пожалуста...(подвесной поменял).

Тема:
Судя по симптомам, это гудит редуктор заднего моста! Но для точного приговора - сервис, нужно поднять авто на подъемнике и покрутить колеса, но в начале проверить уровень масла в заднем мосту.

Тема:
но ведь без разницы на какой скорости ехать,начиная от 50 и дальше.....газую-гудит...отпускаю гашетку-сразуже всё пропадает.или он под гагрузкой начинает гудеть?накатом качусь-тишина...непонятно

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

тогда бы он наверное и на нейтралке гудел???у меня такое на 940 было-гудело во всех режимах-хоть газуй,хоть не газуй....

Тема:
Здесь на сто процентов дело в редукторе, а ещё точнее износ одного из подшипников. Когда машина едет накатом все усилия на подшипники более менее центрируются. При нажатии на газ или торможении двигателем возросшее усилие уводит вал на изношенном подшипнике в сторону и поэтому появляется гул.

Тема:
Michail57
а не в курсе-редуктор лечится или меняется целиком?

Тема:
если верить ВАДИСу, то поставляется отдельно и шайбочки и подшибнички

Тема:
ALVIKO_940 писал(а):
если верить ВАДИСу, то поставляется отдельно и шайбочки и подшибнички


только стоят они не по деццки

Тема:
Как вариант существуют конторки, которые торгуют подшипниками, в наличии и на заказ любых типоразмеров, мировых производителей KOYO, NTN, SNR, SKF, Timken, FAG и прочих, которые без проблем предложат вариант для установки, имея Вы реальный образец...Поэтому особенно не загружайтесь, все решаемо...

Тема:
а в сервисе реально определетить-какой части редуктора пришёл конец?

Тема:
По факту, если лезете в редуктор как вариант я бы все подшипники сразу заменил, только для начала надо их снять, по качеству для данного узла, выбирал бы подшипники KOYO, NTN (Япония, идут в оригинале у Honda), Timken (США), идут в оригинале у большинства авто производителей в сложных узлах, КПП, АКПП, раздатки, мосты, диференциалы...ну и потом остальные при невозможности найти вышеописанные...

Тема:
Спасибо за инфу...буду пробовать!а вот не в курсе в сервисах занимающихся ремонтом вольво,могут быть в наличии вообще запчасти на редуктора или это неходовые вещи,только на заказ?

Тема:
Все зависит от того, о чем речь....в сервисах как правило, нет вообще ничего из серьезных запчастей,...поэтому чтобы заменить подшипники, надо редуктор раскидать, взять их в кучу и вперед на поиски...сервис лишь обеспечит сборку и разборку, ну а какие сейчас сервисы,...всех бы их в конслагерь практически и газом потравить...

- в наше нелегкое время любой практически кто умеет крутить гайки, считает себя пи*..ц специалистом...недавно привез одной клиентке амортизаторы и опоры передние на 960,...чудо сервисмен сказал все там у нее в хлам,...хотя я точно знаю что стоит там оригинал и менялось год назад, он настойчиво сказал - МЕНЯТЬ! Привез я ей все...отдал, а она говорит не понадобилось и все мне вернула...там говорит все нормально,...вот и вопрос а зачем тогда она их заказывала?,..чтобы у меня они валялись какое то время?...вот такое у меня очень давно отношение к сервисменам...- уроды тупые!...не менее веселая ситуация с другим моим клиентом, но я в ней не попал на деньги, а попал лишь на размышления о том, кто вообще в наше время ремонтирует машины, и как снять с него гарантию на ремонт кроме лишения его материальных достижений и % жизненного го здоровья......

Заехал значит один мой клиент на 9000 поменять ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ...сначала сказали что надо еще гидроподшипник поменять до кучи, (тот что является выжимным), привез он подшипник, поменяли,....прошло 1.5 часа лопнул гидрошланг,...притащил обратно говорит: Что за косяк? . они говорят шланг надо привозить, оставляй машину, приехал со шлангом,....говорят коробке пиз*...ц....мы ее разобрали надо напылять первичный вал, шумы там у тебя, и подшипники все менять.... Exclamation (до замены диска сцепления машина была в ИДЕАЛЕ, в таком состоянии машин вообще крайне мало, да и хозяин педантичный очень, машина как новая и ездила отлично и мотор и КПП)...отдали ему подшипники ищи говорят а мы пока вал напылим.... Idea вот и не понятно вообще какого ...я, вообще полезли в КПП, если не доделали сцепление?

Принес он мне подшипники... Cool обоймы роликов разорваны ударами молотка при выбивании из картера КПП, тупо молотком,...стоит подумать в каком теперь состоянии посадочные места в картере....обоймы подшипников как внутренняя так и внешняя, без следов выработки Question Question Question вопрос:...А ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ БЕЗ ВЫРАБОТКИ???

продолжение...

привез он подшипники,...собрали коробку...а она не пошла....и пришлось ему брать коробку с разборки помимо тех денег что отдал им за ремонт свой отличной коробки, вот и решает сейчас с ними денежный вопрос...как буду они ему возмещать все это....а все началось с замены диска сцепления....

Вот и наталкивает на рассуждение такие вот ремонты квалифицированных колхозников которые вылезли из нор и сразу стали специалистами по ремонту,...а у самих даже инструмента нет...

Тема:
Согласен с WINER. Сам немного работал в автосервисе. Да действительно там много работает людей, не блистающих нравственностью и не желающих стараться. Но становится всё лучше потому, что не нужно много извилин что бы понять, что сегодня ты обманул, а завтра тебя и никак иначе.
Много работает хороших людей и профессионалов, в маленьких гаражных сервисах. Там человек отвечает лично перед клиентом и дорожит своей репутацией. Поэтому он даже в более худших условиях, как правило делает лучше чем у дилера, к которому направляют по страховой.
PS. А как относятся к машинам клиентов у дилеров, я лучше помолчу, дабы никого не расстраивать и не вызывать много негатива.

Тема:
Спасибо всем....Но вот проблемма-раскидывать редуктор ну никак не хочется,т.к это время...разбор,поиски запчастей,сбор опять же,а машина нужна каждый день,и к тому же сервисов нет у нас таких,все боятся машину вольво,а уж о том чтобы лезть в силовые агрегаты и речи нету....надо искать редуктор в сборе........

Тема:
Ну тогда замена моста... Rolling Eyes

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы