Тема: нужна помощ, высокие оборот хх, плохо едет
Вольво 240 GL 90год двиг В230F пробег 164 тыс.км Проблема такая: высокие обороты хх и хреного тянет балевар...при этом расход 20ка по городу! по трассе около9... диагностический прибор выдает
2-3-2, после сброса кода неисправности сразу появляется опять!
Давно мучаюсь с этим... поменял кислородник, впускную гофру, почистил вентиляцию картера, датчик оборотов хх, проверил все шланги с вакуумом и от вент картера и от датчика хх, почистил дросельный узел, заменил прокладку между дроселем и впускным коллектором, между штанами и вып. колектором, заменил топливный и воздушный фильтра, свечи, бегунок и крышку распределителя... проверял на подсос воздуха-не проявился, проверил все разъемы от блоков управления и кислородного датчика...
и ни хрена!) тахометра нету, но по звуку оборотов 1.5-2 тыс, обороты набирает нехотя так, сбрасывает медленно тоже... на ходу газу даёшь звук такой... в трубу как бы, не знаю как на словах объяснить.
может знает кто-нить в чем причина? до меня машина долго стояла(в гараже) и по началу в принципе нормально работала, головняки начались спустя где-то неделю после начала эксплуатации
очень надеюсь на форум)
а забыл еще если поперцевать хорошенько в режиме езды холостые начинают плавать...

Тема:
2 3 2 Не работает датчик кислорода

Тема:
как этот код расшифровывается я и так знаю... еще варианты будут? ну если исходить из изложенного?

Тема:
Новый кислородник не значит рабочий Wink из опыта, к тому же даже если и считается рабочим может реально искажать показания, такое к сожалению тоже далеко не редкость.

Тема:
не может быть из-за плохой массы на самой трубе?, датчик ведь 3х проводный-масса через корпус датчика... а вообще я к тому что этот код допускает всякие другие неисправности помимо конкретно неисправности самого датчика: подсос воздуха и т.п. может я еще что не проверил?

Тема:
Датчик изначально может неправильно читать...такое не редкость. Rolling Eyes

Тема:
а давление топлива мерить не пробывал ?

Тема:
Стоит думаю и зажигание посмотреть... Rolling Eyes

Тема:
у меня Антон обнаружил 2-3-2, думали на лябду, но я вспомнил, что когда год назад менял ее вместе с заменой приемной трубы, звук и поведение мотора не изменились, я тогда решил что так и должно быть, оказалось, что развалился тепмературный датчик, который под впускным коллектором, после его замены ошибка 2-3-2 исчезла, звук исправился. Кстати с неоригильным температурным датчиком мотор работать отказался, поставили оригинальный б/у. Мотор - B230F.

Тема:
Неоригинальная электрика из опыта зачастую работает неправильно и не так долго как оригинал в силу контроля качества , экономии материалов производства, Новая лямбда SWAG проработала у клиента всего 2 недели, и стала такая же как старая, замена на оригинал (Бош), изменила ситуацию. уже ездит 4 месяца все нормально, поэтому датчики и всякую электрику стоит брать либо оригинал, либо то что является реально оригиналом (Bosch, Hella, Beru, MAGNETI MARELLI), зачастую они иногда стоят дешевле а иногда дороже...оригинала...но главное качество Exclamation

Тема:
с датчиком температуры реальная тема... у баливара и поведение с холодами изменилось по ходу дела...! кислородник третий уже стит) последний-оригинал! попробую датчик температуры проверить,если нормально, то буду измерять давление! заодно фарсунки промою... в любом случае не навредит думаю? зажиганием тут рулит свой блок управления, диагнастируется тем же устройством! там все тип топ 1-1-1)
спасибо пацаны, дело говорите! отпишусь потом- к чему пришел...

Тема:
Извиняюсь что пропал) проблемму таки решил!
ну вобщем дело так обстоит: проверил я все датчики(массы на кислороднике кстати не было/наладил-проблемма не ушла),давление топлива в рампе,промыл инжектор прибором и ничего... правда заметил что после выезда из теплого бокса автомобиль некоторое время ведет себя нормально (единственное чему я не придавал значения,так это тому, что у меня отсутствует патрубок забора горячего воздуха) как оказалось очень зря) дело все было в нем! сообразил такой патрубок из двух вазовских и о чудо, автомобиль поехал и расход зимой составляет около 13литров на сотню...
правда появилась новая проблемма) вы наверно в курсе что в тормозной системе стоит такназываемый предупредительный клапан с контактом... так вот потекла с него тормозная жидкость,причем так-что не успеваю доливать(( тормозов уже почти нет...(( а уплотнения на данный узел по какой-то причине не продается Evil or Very Mad только весь целиком за 5-6 т.рублей отсюда вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой и знает бюджетный вариант ее решения?

Тема:
Бюджетный вариант купить б.у исправный....


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы