Тема: Заклинило руль и замок зажигания
Привет всем. Возникла проблема. Жена приехала с работы, поставила машину возле дома, в ночь минус 32. С утра руль с блокировки не снимается и ключ зажигания не проворачивается. Третий день мучаюсь, ничего не получается. Руль стоит на блокировке. Ключ в замке проворачивается чуть-чуть. Что может быть??? Все склоняется к замене замка зажигания. Может быть есть какие-то способы хотя бы снять блокировку руля, чтобы оттолкать машинку в гараж??? Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен. Вольво 940 (1992год).
Тема:
WD 40 Вам в помощь.....
Тема:
Если недалеко розетка, попробовать феном отогреть, может попала влага и замёрзла?
Тема:
И было и WD 40 нам в помощь, и размораживатель замков. Без результатов. Цилиндр в замке зажигания крутится чуть-чуть.Руль так и заблокирован. Завтра буду пытаться разобрать и выяснить причину.
Тема:
пробовал руль дёргать влево-вправо,при этом поворачивая ключ вперёд-назад?(тока без особого фанатизма,но и не гладить особо)
Тема: Я знаю выход
Недавно у меня случилась такая же история на XC-90. Встал напротив магазина, заглушил машину. Когда вернулся - ключ поворачивается до поз. 1 и дальше никак. Ничего не помогает. Стал звонить дилерам. Эти стали грузить разными вариантами от 15000 до 26000 руб. Всё связано с заменой замка зажигания, которые в наличии на складе (в этом случае у Вас будет 4 ключа) или всех замков с бардачка начиная. Если заказывать идентичный замок, то ждать до 2-х месяцев, эвакуатор и т.д. и т.п. Тут снег начался машину заметает и холодно. Попросил помощницу найти что-нибудь в сети по ключевым словам. Нашёлся номер. Звоню. Человек назвался Ильёй, сказал что я буду 3-м по счёту сегодня и 41 в этом году на Вольво и ремонт обойдётся в 6000 руб. В тот момент он чинил BMW. Сказал, что сможет приехать через 1,5 часа, приехал правда через 3. Дальше случилось чудо. Я открыл дверь и отдал ему ключ. Илья начал разбирать обшивку вокруг замка, ему кто-то постоянно звонил, он отечал, но разбирал, тем не менее через 2 минуты он завёл машину отвёрткой!!! Потом показал, как поступать в подобном случае. Сказал, что правда повторно никто не обращался. Объяснил, что конструкция замка "перемудрена" и "дебилизмом". Я понял, что этому человеку никакой замок не может быть помехой ))) Не хочу говорить ничего плохого, он конкретно выручил меня. Потом посмотрел в сети полно ссылок на него, так что задайте поиск в поисковике по ключевым словам и и решите свою проблему. А вообще на вольво я недавно, раньше у мееня был лексус. Должен сказать, что вольво никакого сравнения не выдерживает. То одно, то другое. Лексус заводился все 4 года , которые я на нём ездил от первого нажатия кнопки и все работало в последний день , как в первый. Продам по весне наверное.
Тема:
TO Mike-007
Ситуация с классическими Вольво и с теми что сейчас немного разная, так же как качество изготовления, материалы, маркетинговые ходы, и прочие моменты...то, что у Вас, ремонтируется узлами, а что у нас, в каждом узле. можно заменить конкретный элемент. Да ив современных авто все идет к невозможности ремонта на коленке, скорее замена узла, вообще без возможности ремонта + море электроники, которую нельзя сравнить с пучком проводов...что стоит у нас...
Ситуация с классическими Вольво и с теми что сейчас немного разная, так же как качество изготовления, материалы, маркетинговые ходы, и прочие моменты...то, что у Вас, ремонтируется узлами, а что у нас, в каждом узле. можно заменить конкретный элемент. Да ив современных авто все идет к невозможности ремонта на коленке, скорее замена узла, вообще без возможности ремонта + море электроники, которую нельзя сравнить с пучком проводов...что стоит у нас...
Тема:
И все-таки я ее сделал. Долго крутил ключ в замке зажигания и в результате он прокрутился. В данный момент ключ заедает в нулевом положении. Как будто он за что-то зацепляется. Нашел выход, ключ не довожу до нулевого положения и вытаскиваю. Руль стоит без блокировки, но за то машину с утра можно завести . Большое спасибо всем, кто откликнулся.
Тема:
Это получается сколько замок отработал?
Тема:
Это получается,что замок отработал лет 18 точно. Но по ходу дела ему пришел конец. На днях замок опять заклинило. Ключ до этого туговато прокручивался из нулевого положения, а потом что -то там заело и теперь ключ вообще не проворачивается. В связи с этим встал вопрос о замене замка зажигания. Хотелось бы узнать, может кто сталкивался с такой проблемой? А также ,что целесообразнее, покупка нового замка зажигания или возможность установки б/узамка. Может кто в курсе приблизительной стоимости замка зажигания на 940 модель? А также замок отличается от годов выпуска автомобиля или он один и тот же, хотелось бы знать? Заранее спасибо за все ответы.
Тема:
У Allvolvo наверное есть, зайдите на сайт к нему и посмотрите.
Тема:
Большое спасибо, обязательно посмотрю.
Тема:
И все-таки я ее сделал. Правда пришлось покопаться три вечера после работы в гараже и машина на ходу. Отдельное спасибо Allvolvo за замок зажигания, выручил. В замке зажигания заклинило личинку и поэтому пришлось менять замок целиком. По правде сказать муторное это дело, но при наличии свободного времени и инструмента под рукой можно поменять замок зажигания и за один день. Главное спокойствие. Большое спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему.
Тема:
По поводу замка отдельно не скажу но мне в одном магазе предложили комплект из 5ти личинок за 9000р короче по кругу чтоб одним ключиком.
Тема:
Отремонтировал машину, успокоился, но рано - опять сюрприз. Заводилась и ехала ,все хорошо, но как выяснилось только на короткие расстояния. Сегодня проехал километров 15, заглушил и ВСЕ. Не заводится, стартер крутит, а заводиться не хочет. Промучился минут 20, а потом взяла и завелась. Проехал метров 500 в пробочке и все, приехали. Та же история, 15 минут стоим, потом заводимся и едем еще 500 метров. А потом вообще перестала заводиться, ключ поворачиваешь даже стартер не прокручивается, а только щелкает в районе бардачка. Пришлось искать буксир до дома.
Так вот, на днях поменял замок зажигания. Поставил б/ушный замок, заводилась хорошо. Так вот вопрос, может ли контактная группа замка зажигания как-то влиять на работу двигателя. Или еще что-то посмотреть надо? Машина когда заводилась все работало хорошо, а потом постепенно начинает глохнуть и встает.
Так вот, на днях поменял замок зажигания. Поставил б/ушный замок, заводилась хорошо. Так вот вопрос, может ли контактная группа замка зажигания как-то влиять на работу двигателя. Или еще что-то посмотреть надо? Машина когда заводилась все работало хорошо, а потом постепенно начинает глохнуть и встает.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы