на какую оценку вы бы оценили VOLVO 740 (если суммировать все её характеристики) | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Всего проголосовало : 304 |
Тема: Volvo 740
Расскажите кто что знает! Какова дороговизна запчастей,какое качество как по скорости, надежности и.т.п
Тема:
Вольво 740 - Рабочая лошадка, со всем вытикающем из этого определения!
Коротко: не казиста, ноработоспособна.
если хотите можете почитать вот тут
и вот тут
Коротко: не казиста, ноработоспособна.
если хотите можете почитать вот тут
и вот тут
Тема: Re: Volvo 740
Одна из самых надежных и дешевых в обслуживаннии из Вольво.
Тема: Re: Volvo 740
SVR-940 писал(а):
Одна из самых надежных и дешевых в обслуживаннии из Вольво.
это меня к ней и поддалкивает...,но не оч нравиться внешне даж если сравнивать с 940, но все в наших руках
Тема: Re: Volvo 740
У первых семерок морды действительно грубовато сделаны, а у поздних - вполне прилично, и бампера на поздих семёрках ставили уже от 940.
FERRUM писал(а):
но не оч нравиться внешне даж если сравнивать с 940, но все в наших руках
У первых семерок морды действительно грубовато сделаны, а у поздних - вполне прилично, и бампера на поздих семёрках ставили уже от 940.
Тема:
завтра покупаю 740 седан 88 г.в. Двигатель 2.3 16кл без турбины,кпп-М46. Подскажите где могут быть засады (кроме кузова) и моглали быть в 88г. следующая комплектация: электро зеркала, стекла, сиденья,люк; кондиционер; какой-то вибасто, для подогрева тосола без запуска двигателя; кожанный салон;д/о багажника. Или это самоделка.
Тема:
осторожнее с этим двигателем, уж очень он дорогой в ремонте.
234 двигатель шел на SE модели, так что такая комплектация может быть с самого начала.
прочти Volvo 740/760. Покупать или нет и VOLVO серий "700" и "900" - Основные неполадки!
234 двигатель шел на SE модели, так что такая комплектация может быть с самого начала.
прочти Volvo 740/760. Покупать или нет и VOLVO серий "700" и "900" - Основные неполадки!
Тема:
В чем дороговизна, если исключить загиб клапанов
Тема:
гидрокомпенсаторы только оригинал, головку бу ненайти, поршня тоже дифицит.
В общем если что с движком, то проблемы гарантированы. если не материальные, то уж временные тоже.
Там проблема даже в ремнях ГРМ, их идёт несколько видов, и не всевсенгда бывают даже в хороших магазинах.(про СТО я молчу, у них ассортимент обычно хуже)
modest740 писал(а):
В чем дороговизна, если исключить загиб клапанов
не столько дороговизна сколько дифицитность! Движок редкий! от сюда и следствия!
гидрокомпенсаторы только оригинал, головку бу ненайти, поршня тоже дифицит.
В общем если что с движком, то проблемы гарантированы. если не материальные, то уж временные тоже.
Там проблема даже в ремнях ГРМ, их идёт несколько видов, и не всевсенгда бывают даже в хороших магазинах.(про СТО я молчу, у них ассортимент обычно хуже)
Тема:
А какой самый распространенный, и надежный движок? если не ошибаюсь B230! вот тож думою купить присматриваюсь, причитываюсь ,мож карб а мож инжектор,посоветуйте пжалуйстО! (только пожалуйста не кидайте ссылки что и как я их сам все прочитал, хочется услышать от автовладельцев) Спасибо
Тема:
Конечно инжектор! он более экономичен, приёмист, экологичен. на него не так влияет качество бензина и внешние природные явления.
Тема:
ну это я понял, а название двигла В230 ? какой самый распространенный? а если карб,то что с ним проблем много? и можно ли карб на инжектор махнуть?
Тема:
на семерку идут B200 и B230 их много модификаций отличаются мощьностью и исполнением.
"Старые года" бывают с механическим инжектором (B200E и B230E) - это прошлый век (механнику очень сложно регулировать, она очень дорогая и сложная в ремонте (хотя форсунки стоят 20 баксов)). Бери только на электрононом, то есть всё что с буквой F (B230F. B230FB. B230FD и т.д.) турбированные имеют в конце окончание T (B230FT). Ты хоть и просил не "бросаться ссылками", но описывать все моторы по второму разу гиморно, если тебя интересует чем они отличаются то нажми на эту ссылку
С карбюратором хлопот не больше чем с инжектором, просто это другие хлопоты - ЕСЛИ корбюратор хороший. А как ты думаешь в каком состоянии карбюратор которому 15 или 20 лет? а новый он стоет пару штук баксов.
Махнуть можно - но зачем?. Если ты хочешь купить карбёр и заменить его на инжектор, то это тебе будет стоить как 1,5 инжекторных машины, лучше купи себе сразу на инжекторе, и 300-500 баксов мне - за экономию твоего времяни потомучно на настройку и подбор компанентов у тебя уёдёт не один месяц.
"Старые года" бывают с механическим инжектором (B200E и B230E) - это прошлый век (механнику очень сложно регулировать, она очень дорогая и сложная в ремонте (хотя форсунки стоят 20 баксов)). Бери только на электрононом, то есть всё что с буквой F (B230F. B230FB. B230FD и т.д.) турбированные имеют в конце окончание T (B230FT). Ты хоть и просил не "бросаться ссылками", но описывать все моторы по второму разу гиморно, если тебя интересует чем они отличаются то нажми на эту ссылку
С карбюратором хлопот не больше чем с инжектором, просто это другие хлопоты - ЕСЛИ корбюратор хороший. А как ты думаешь в каком состоянии карбюратор которому 15 или 20 лет? а новый он стоет пару штук баксов.
Махнуть можно - но зачем?. Если ты хочешь купить карбёр и заменить его на инжектор, то это тебе будет стоить как 1,5 инжекторных машины, лучше купи себе сразу на инжекторе, и 300-500 баксов мне - за экономию твоего времяни потомучно на настройку и подбор компанентов у тебя уёдёт не один месяц.
Тема:
спасибо огромное! но неужели карб стоит 2000$ это не разумно! Кстате машин в нете висят 50\50 что карбов что инжекторов! (что то я вобще потерялся)
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Слушай ну если я к примеру найду и возьму себе В230f инжектор то что там мне надо смотреть,и вобще как ты сам смотришь на эти движки? сколько у меня примерно такая машина в среднем денег в год хавать будет (по движку)
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Слушай ну если я к примеру найду и возьму себе В230f инжектор то что там мне надо смотреть,и вобще как ты сам смотришь на эти движки? сколько у меня примерно такая машина в среднем денег в год хавать будет (по движку)
Тема:
двухкамерный Pirburg не 2000, а 1500 но он в сборе больше не поставляется, а в разборе комплект во все 3000 выйдет. тамболее не все запчасти поставляются
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы