Тема: Выключатель дроссельной заслонки
Разъем 6 на блоке самодиагностики показывает ошибку 1.3.3. по книге это "Выключатель дроссельной заслонки: неверно установлено положение холостого хода, возможно замыкание на массу". http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/ Появилось недавно. Сначало редко, сейчас постоянно. На холодную заводится на ура, но стоит машине постоять минут 20 и более, холостой 2000, стоит как литой)) включаешь передачу, трогаешься, выжимаешь сцепление, холостые под 3-3500, выезжаешь на дорогу, через какое-то время езды (минут 3, иногда 2) все становится в норме, холостой 600-650. На холодную тоже бывает, но редко. Если машина стоит ночь, на морозе заводится хорошо. Постоит часов 4-5, холостой поднимается. Такое ощущение что заслонка как залипает. У кого такое было? Что проверять? Может сразу заменить выключатель? Я так понимаю, он неверную информацию на ЭБУ дает, говорит что заслонка закрыта, а она открыта)) Ну наверное как-то так) И при чем тут масса? Машина 940, 1993, 230G без лямбды. Расходомер 021 Бош новый, работает. Расход по городу 12-15 в мороз, с холостым 2000 конечно больше)). Разъем 2 на самодиагностике, ошибок не выдает 1.1.1.

Тема:
Проверь регулировку выключателя по "щелчкам" и промой Дросельную Заслонку и Клапан Холостого Хода. Это для начала. Smile

"Бошевские" расходомеры подозрительно дешевые какие то. Smile
~ 9000 руб... из этих? Wink
Попроси у друзей расходомер на покататься (может даже волговский попробовать).
Ну а потом дальше "ковыряться" будем. Smile

Тема:
Бошевский брал за 13500)) Попросить не у кого, у меня в Волгограде 940-х по пальцам(( Никто не даст. А вот что касаемо "волговского" это отдельная тема. Я машину и купил с волговским, не знал просто. Потом стал расход удивлять 20-25 на сотню. На сервисе сказали что массметр нужно менять, считал ошибки все верно-расходомер. Купил Бош, поставил, расход стал 40 на сотню, перелив цилиндров, черный дым и машина вообще перестала ехать. Всеми правдами и неправдами выяснил что ЭБУ выдает, что недостаточно напряжения 1.3.2. и включает аварийный режим, форсунки открывались в два раза дольше чем положено, отсюда и расход. Напряжение померил все в норме, пришлось менять ЭБУ. С "новым" ЭБУ и новым массметром все заработало. Какие-то умельцы когда ставили волговский наколдовали с блоком, как им эт удалось-загадка.. Поэтому всем совет по волговским массметрам: не будут они работать на исправном ЭБУ! Если будут как у меня, нужно в блок лезть, что-то переделывать.
Грешу все-таки на ДПДЗ или регулятор ДТ.

Тема:
Быаяла такая проблема на Вольве 960! Неисправность скрывалась в датчике температуры , тот который идет на мозги.Показывал неправельное сопративление. Когда двигатель остывал (примерно +30....40град),комп поднимал обороты двигателя,якобы он уже совсем холодный.

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

А может тросик газульки подклинивает ?

Тема:
А как проверить датчик и где он находится? Вполне кстати может быть. Но происходит это не всегда. К примеру из 10 заводов машины раз 5, если бы был датчик то наверное все время холостые были бы высокими.
Тоже самое с тросиком. Когда заводишь ведь, на газульку не жмешь? Я вот не жму просто завожу с ключа и не газую, а обороты высокие... Да и к тому же если бы тросик, ошибку бы наверное не выдавал..

Тема:
Датчик полож.дрос.заслонки работает не как переменный резистор. Чувак с соседнего форума ошибается!
Он указывает также на то что дрос.заслонка полностью открыта, кроме моделей с турбиной.Контакт микровыкл.(внутри датчика) должен замыкаться , когда дрос. заслонка открыта примерно на 70 градусов, от положения холостого хода, около 1/3 полного хода рычага.
Проверка: вставь штекер в диагн. разъем в гнездо 2.Поверни дросельн. заслонку в режим полной нагрузки.Введи режим проверки 2. Отпусти дрос. заслонку Если код 3-3-3 значит дрос. заслонка функционирует правельно в положении полной нагрузки.Если мигает быстро значит надо потихоньку поворачивать дрос. заслонку иприслушиваться к щелчку микровыключателю(в нутри датчика дрос. заслонки) слушай внимательно!!!!!При открывании должен быть щелчок!!!!(это выключатель холостого хода)
Проверка:подсоедени омметр между массой и контактом 2 на разъеме блока управл. Показания должно быть 0 Ом это выключатель замкнут.
Слегка нажми на педаль газа Сопративл. должно вырасти до 2....3 кОм -это выкл. разомкнут!
Подсоедени прибор между массой и контактом 3на разъеме блока УПРАВЛЕНИЯ.должно быть бесконечн. сопративление..Нажми педаль до упора прибор должен показать 0 Ом. ПРОВЕРЬ МАССУ НА ВПУСКН. КОЛЛЕКТОРЕ!!!
Вернись к прверке диагностикой (режим провепки 2)
Слегка поверни дрос. заслонку еслисветодиод гаснет,а затем моргает код 3-3-2значит датчик положения дрос. заслонки работает правельно НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!!! проверь массы! Razz Razz Razz

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Микровыкл. в нутри этого датчика 2 шт.

Тема:
Регулировка : Отсоедени калодку от датчика положения дрос. заслонки. Присоедени омметр к выводам 2 и 1 сопративление должно быть 0 Ом.
Присоедени омметр к выводам 3 и 1 датчика,сопративление должно быть равнобесконечности.Если результат не соответствует, то ослабь два винта крепления датчика и поверни его против часовой стрелки до появления ощутимого сопративления.В этом положении затяни болты крепления датчика .Проверь работу -медленно открывай дрос.заслонку. В момент открывания должен слышаться щелчек от срабатывания микровыключателя!
Сотри ошибки диагностики,и проведи ее заново. Удачи

Тема:
Ошибку стирать принудительно? Или она сама убирается? У меня значок лямбды загорелся и не гаснет, это из-за неполадок в топливной системе, я так понимаю из-за ошибки. Но у меня холостые нормализовались вроде, а лямбда горит. Если клемму аккумулятора скинуть минут на 10, лямбда погаснет?

Тема:
Холостой ход стабильный или вроде стабильный?
Ошибка 1-3-3 Убрал? Если нет, убирай (должно быть 1-1-1) и делай снова тест после того, как машина поработает!
Если снова вылезит, читай выше и исправляй неисправность! Комп хранит в памяти ошибки и нестирает их. Можно удалить: 1- Стереть с помощью кнопки на диагн.разъеме. 2- Откл.аккумулятора. (10мин по мойму мало, пусть поправят)

Тема:
Холостой держит как и раньше, 600-650 стрелка не скачет. Холостые выровнялись когда я гайку ДПДЗ подтянул, уже 5-ый день холостой в норме. Я вспомнил, в тот день несколько ям поймал, после этого началось) Крепление датчика походу разболталось. Он крепится на двух болтах, так? Так вот один разболтан был до ужаса, я его подтянул. У меня вопрос, там винт и шайба, а гайки нет, должна ли быть гайка? Ошибку стирать нажатием кнопки на блоке самодиагностики на 5 сек, так?

Тема:
Не знаю как на 940, на 960 гайки там нет! Ну если ты его закрутил, какая там гайка?

Стирание кодов: Когда все коды неисправностей считаешь, то память системы может быть стерта следующим образом.
1.Включи зажигание
2.Считываем коды неисправностей еще раз.
3.Нажимаем и удерживаем кнопку диагностической розетки 5-7 секунд, затем отпускаем кнопку.
4.Через 3 секунды светодиод должен загореться,после этого нажимаем опять кнопку на 5-7 секунд и отпускаем ее
Светодиод должен погаснуть-ПАМЯТЬ ОЧИЩЕНА!!!
5.Проверяем еще раз ошибки (как обычно), должно быть 1-1-1

Тема:
Ошибку стер. Лямбда погасла. 1-1-1. Все работает, ошибку больше не выдает. Всем огромное спасибо за помощь. volvomen, отдельное спасибо, куча полезной информации на будущее.

Тема:
Удачи!!!!! Razz Razz Razz

Тема:
Промыть - прочистить механизм дрос. заслонки, отрегулироваь по щелчку. В книге по вольво все подробно описанно. Ну и датчик трипиратуры проверь на правильность сопротивления при определенной температуре. Я с дуру махнул датчик а ошибка не исчезла, а потом пригледелся чуть по дальше еще один стоит, только под другой разъем. Зачем он там!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы