Привет Всем любителям ВОЛЬВЫ Народ у меня возникла проблема после замены турбины при больших оборотах загорается лампочка красная на понели.Что это? Обороты скидываеш и лампочка тухнет.Турбина снята с рабочего донора сам на нем ездил. У меня есть подозрение что это клапан на воздушном колекторе но я не уверен У меня вольво 760 2,4 тд 1986 года.Заранее Всем спасибо за помощь.
это датчик передува. стоит во впускном коллекторе. типа, если турбина наддувает избыточное, слишком высокое, давление- загорается лампа на панели приборов(красная с надписью turbo) намекая тебе: скинь обороты мотор запорешь, и чтобы действительно не запорол, открывается перепускной клапан и воздух возвращается обратно на впуск перед турбиной. как правило, на старых машинах не работает по нескольким причинам:1. турбина не наддувает до такого давления, 2. клапан ликвидирован колхозниками( поскольку со временем запорная пружина в нём,со временем, ослабевает и открывается он на много ниже положенного давления, что выражается эффектом грузовика на хвосте(ты давишь на педаль,бодрый разгон,загорается лампа и всё, собственно, динамика падает в ноль.).3. неисправна электропроводка на тот самый датчик передува.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы