Привет всем! Подскажите кто ездил на XC70 с новым двигателем? По слухам там даже подвеска "доработана" не бухает. Cамому протестить нет возможности(на тесте нет авто). Прошу поделитесь ощущениями! И в D5 205 л.с. одна турбина или две?
Привет,
Пробовал этот мотор на хс90-м. Не понравился. ИМХО: Работает жестко, гораздо шумнее чем 185л.с., с автоматической коробкой передач не почувствовал адеквантности в движении, как-то "немягко двигалось авто", удовольствия от движения не получил. 185л.с. как-то по-тише, по-мягче, по-приятней в движении. Вообщем по ощущениям было "не айс".
Может тем кто любит "зажигать" он и понравиться....
Во время летней вылазки на завод в Гётеборге и участия в VROM 2010. Нам показали Брэнд-центр Вольво, провели экскурсию по центру безопасности и устроили тест-драйв на полигоне Вольво. Было 20 авто разных моделей с разными движками и коробками передач. Очень впечатлила С30 с дизелем и ручной коробкой - ураган по ощущениям и адреналину! Из ХС60 с 185 сильным дизелем и 2,5Т очень даже неплохи. Новая S60 больше понравилась бензиновая, к сожалению какой на ней был мотор не помню. Из S40-вых очень впечатлила 2х литровая Bi-fuel, очень эластичный мотор и потрясающая плавность хода, но к сожалени к нам они поставляться не будут, т.к. у нас нет такого топлива. Из S80 - дизельная вне конкуренции. На С70 впечатлила механика складывания и раскладывания крыши. V70 хороши как и ХС60 с 185 сильным дизелем и 2,5Т.
Не принимайте всё на веру - это мои личные впечатления и ощущения. Для выбора авто надо обязательно покататься на разных моторах, чтобы сложилось свое представление. Если есть желание можете примкнуть к следующей поездке: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55203
Удачи на дорогах!
Вопрос к владельцам:
1. На сколько долговечна грязезащита двигателя, которая стоит на авто в базовой комплектации (сделана из какого-то прессованного волокна)?
2. Целесообразно ли её менять на пластиковую? Про алюминиевую не спрашиваю, т.к. она выполняет уже другие функции.
3. Над передними колёсами по умолчанию стоят пластиковые грязезащитные подкрылки, а на задними - из такого же прессованного материала как и грязезащита картера двигателя (см. п.1). Так и должно быть или это косяк при сборке? И опять же, на сколько долговечен это материал в данном месте? Можно не заморачиваться и кактаться так или, всё же, нужно поставить пластиковые кожухи?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы