Здравствуйте,сегодня продиагностировал Акпп с помощью блока-получились такие ошибки:1-1-4
2-1-3
1-3-1
вопрос,а где расшифровать....?спасибо за участие.....умной книги у меня нет...
Тема: коды неисправностей
Тема:
Тут на сайте почитайте, эту инфу уже публиковали в одной из тем.
Тема:
1-1-1 Коды неисправностей не зарегистрированы, AW30-43
1-1-2 Соленоид S1.Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
1-1-3 Модуль управления. Неисправность в модуле управления, AW30-43
1-1-4 Переключатель режимовОбрыв в цепи, AW30-43
1-2-1 Соленоид S1. Короткое замыкание на ”массу”, AW30-43
1-2-2 Соленоид S1. Обрыв в цепи, AW30-43
1-2-3 Соленоид STH. Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
1-2-4 Переключатель режимов. Короткое замыкание на 'массу', AW30-43
1-3-1 Соленоид STH. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43
1-3-2 Модуль управления. Сигнал неверен, AW30-43
1-3-4Сигнал нагрузки. Сигнал неверен, AW30-43
1-4-1 Датчик температуры масла. Короткое замыкание в цепи, AW30-43
1-4-2 Датчик температуры масла. Сигнал слишком сильный, AW30-43
1-4-3 Выключатель принудительного понижения передач (kickdown). Короткое замыкание на 'массу', AW30-43
2-1-1 Модуль управления. Неисправность в модуле управления, AW30-43
2-1-2 Соленоид S2. Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
2-1-3Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, AW30-43
2-2-1 Соленоид S2. Короткое замыкание на ”массу”, AW30-43
2-2-2 Соленоид S2. Обрыв в цепи, AW30-43
2-2-3Потенциометр дроссельной заслонки. Сигнал потенциометра дроссельной заслонки слишком слабый, AW30-43
2-3-1Потенциометр дроссельной заслонки. Сигнал неупорядоченный, AW30-43
2-3-2 СпидометрСигнал отсутствует, AW30-43
2-3-3 СпидометрСигнал спидометра неверен, AW30-43
2-3-5 Датчик температуры масла. Сигнал слишком слабый, AW30-43
2-4-5Цепь уменьшения крутящего момента. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43
3-1-1 Сигнал частоты вращения в коробке передачСигнал частоты вращения в коробке передач отсутствует, AW30-43
3-1-2 Сигнал частоты вращения в коробке передач. Сигнал неверен, AW30-43
3-1-3 Датчик выбранной передачи. Сигнал неверен, AW30-43
3-2-3Блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание или не включение, AW30-43
3-3-1 Соленоид SLКороткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
3-3-2 Соленоид SLОбрыв в цепи, AW30-43
3-3-3 Соленоид SLКороткое замыкание на 'массу', AW30-43
1-1-2 Соленоид S1.Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
1-1-3 Модуль управления. Неисправность в модуле управления, AW30-43
1-1-4 Переключатель режимовОбрыв в цепи, AW30-43
1-2-1 Соленоид S1. Короткое замыкание на ”массу”, AW30-43
1-2-2 Соленоид S1. Обрыв в цепи, AW30-43
1-2-3 Соленоид STH. Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
1-2-4 Переключатель режимов. Короткое замыкание на 'массу', AW30-43
1-3-1 Соленоид STH. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43
1-3-2 Модуль управления. Сигнал неверен, AW30-43
1-3-4Сигнал нагрузки. Сигнал неверен, AW30-43
1-4-1 Датчик температуры масла. Короткое замыкание в цепи, AW30-43
1-4-2 Датчик температуры масла. Сигнал слишком сильный, AW30-43
1-4-3 Выключатель принудительного понижения передач (kickdown). Короткое замыкание на 'массу', AW30-43
2-1-1 Модуль управления. Неисправность в модуле управления, AW30-43
2-1-2 Соленоид S2. Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
2-1-3Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, AW30-43
2-2-1 Соленоид S2. Короткое замыкание на ”массу”, AW30-43
2-2-2 Соленоид S2. Обрыв в цепи, AW30-43
2-2-3Потенциометр дроссельной заслонки. Сигнал потенциометра дроссельной заслонки слишком слабый, AW30-43
2-3-1Потенциометр дроссельной заслонки. Сигнал неупорядоченный, AW30-43
2-3-2 СпидометрСигнал отсутствует, AW30-43
2-3-3 СпидометрСигнал спидометра неверен, AW30-43
2-3-5 Датчик температуры масла. Сигнал слишком слабый, AW30-43
2-4-5Цепь уменьшения крутящего момента. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43
3-1-1 Сигнал частоты вращения в коробке передачСигнал частоты вращения в коробке передач отсутствует, AW30-43
3-1-2 Сигнал частоты вращения в коробке передач. Сигнал неверен, AW30-43
3-1-3 Датчик выбранной передачи. Сигнал неверен, AW30-43
3-2-3Блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание или не включение, AW30-43
3-3-1 Соленоид SLКороткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
3-3-2 Соленоид SLОбрыв в цепи, AW30-43
3-3-3 Соленоид SLКороткое замыкание на 'массу', AW30-43
Тема:
Я так понял что все проблеммы с электрикой? спасибо ....кстати тачку завели.....поменяли 70% проводки под капотом....
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
и во что эти неисправности могут вылится?если кто знает....
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
и во что эти неисправности могут вылится?если кто знает....
Тема:
Электрика -наука до конца не изученная!
Тема:
не обнадёживает....Сам элеектромонтажом занимаюсь,а в тачке ксеноновую лампочку сам поменять не могу.....
Тема:
1-1-4 Переключатель режимов Обрыв в цепи, AW30-43 (смотри проводку)
2-1-3 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, AW30-43
1-3-1 Соленоид STH. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43 (можно угробить АКПП т.к нет блокировки ГТ и сам падумай сколько это стоит) Смотри проводку под машиной(идут две косы с проводами и фишками от АКПП)
Прозванивай проводку к мозгам АКПП (В салоне слевой стороны под тарпедой)
2-1-3 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, AW30-43
1-3-1 Соленоид STH. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43 (можно угробить АКПП т.к нет блокировки ГТ и сам падумай сколько это стоит) Смотри проводку под машиной(идут две косы с проводами и фишками от АКПП)
Прозванивай проводку к мозгам АКПП (В салоне слевой стороны под тарпедой)
Тема:
т.е есть смысл отогнать машину обратно к электрикам? или нужно к коробочных дел мастерам надо ехать?
Тема:
Ну визуально глянь, может где провод отскочил.Там место такое , что реально оторвать провода.Возможно коррозия (в фишках АКПП)
Тема:
да блин нет ни гаража,ни эстакады под рукой......
Добавлено спустя 32 секунды:
на коленках во дворе не совсем удобно....
Добавлено спустя 49 секунд:
всё равно спасибо за инфу.......
Добавлено спустя 32 секунды:
на коленках во дворе не совсем удобно....
Добавлено спустя 49 секунд:
всё равно спасибо за инфу.......
Тема:
удачи!!!
Тема:
а можно ли гдето схему нарыть с какого контакта что куда идёт,и маркировку проводов?
Добавлено спустя 1 секунду:
а можно ли гдето схему нарыть с какого контакта что куда идёт,и маркировку проводов?
volvomen писал(а):
дут две косы с проводами и фишками от АКПП)
а можно ли гдето схему нарыть с какого контакта что куда идёт,и маркировку проводов?
Добавлено спустя 1 секунду:
volvomen писал(а):
дут две косы с проводами и фишками от АКПП)
а можно ли гдето схему нарыть с какого контакта что куда идёт,и маркировку проводов?
Тема:
Глянь сдесь http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36708
Тема:
не открывается страница.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы