Сделать самодельный бампер своими руками это в полнее реально и под силу каждому.
Приступим.
Снимаем бампер и заносим его в гараж. Располагаем его на верстаке.
Берем несколько кусков пенопласта и приклеиваем их в местах, где на Ваше усмотрение
необходимо провести аэродинамический тюнинг.
В данном примере приклеиваем пенопласт к нижнему основанию бампера. С обеих сторон.
Центральную часть проклеиваем малярным скотчем и наносим на неё разметку будущего
тюнинга бампера. Чтобы потом не осталось следов от клея и макрофлекса.
Их будет сложно удалять.
Приклеиваем куски пенопласта по разметке.
По краям, чтобы макрофлекс не стекал закрепляем куски картона.
При помощи того же малярного скотча. Картон даст нам основание,
на котором будет держаться макрофлекс пока не застынет
Теперь при помощи макрофлекса заполняем оставшиеся места между пенопластом.
Только не очень большим слоем не забывайте, что он сильно раздувается
Вот макрофлекс застыл и готов к дальнейшему применению
Удаляем куски картона. При помощи гипрочного ножа и пилки
Придаем необходимую для тюнинга бампера нам форму.
Макрофлекс очень хорошо режется и ему легко можно придать любую форму.
Теперь приступаем к работе со скотчем.
Берём рулон малярного скотча и проклеиваем им весь бампер. Желательно в несколько слоёв
После скотча обязательно наносим слой фольги.
Чтобы потом смогли оторвать слой смолы от заготовки.
Или можно использовать алюминиевый скотч, он продается в строительных магазинах.
Но так как вы делаете бампер своими руками я думаю следует позаботится о качестве материалов
Фольга нанесена. Проверьте, насколько ровно нанесли слой фольги. Не допускайте воздушных пузырьков. Наносим слой эпоксидной смолы вместе со стекловолокном.
Вот так выглядит заготовка после нанесения на неё первого слоя смолы
Далее наносим ещё несколько слоев стекловолокна со смолой.
Давая хорошо схватиться каждому слою
Теперь можно прикинуть, как будет смотреться бампер на машине
После примерки, отсоединяем получившуюся заготовку из стекловолокна от бампера.
Вот здесь вы скажете спасибо наклейной заранее фольге.
Слой стекло волокна легко отклеивается от основания. Края аккуратненько подрезаем
Отрываем предыдущее основание из пенопласта и макрофлекса от бампера.
На бампере места соприкосновения с заготовкой задираем при помощи отрезной машинки.
И делаем насечки в виде клетки. Чтобы клей надёжно схватился
Вот так должно выглядеть место соприкосновения заготовки с бампером
С начала зафиксируем заготовку при помощи скотча к бамперу.
Потом начинаем проклеивать всю заготовку слоем стекловолокна и пропитываем эпоксидной смолой. Слой стекловолокна должен делаться в нахлёст на бампер, чтобы надёжно зафиксировать заготовку.
Вот так выглядит бампер, когда эпоксидная смола застыла.
С краю для надёжности можно закрепить слой заготовки к бамперу при помощи клёпки.
На фото её хорошо видно
Теперь приступаем к одной из самых трудоёмких работ.
Это нанесения слоя шпаклёвки и выравнивания ею поверхности нового бампера.
Слой наносится не большой, на хорошо просушенную поверхность обвеса.
После того как поверхность выровнена, начинаем её ошкуривать.
Постепенно уменьшая размер шкурки, переходя на более мелкую
Наносим слой грунта, проверяя на неровности поверхность бампера.
Повторяем эту процедуру до тех пор, пока результат нас окончательно устроит.
А вот наш бампер после покраски и отлично смотрится на автомобиле
и вообще,какую эпоксидку брать для этого и где посоветуете купить стекловолокно и эпоксид?
да ребята очень интересно, какую эпоксидку и стекловолокно, сколько понадыбится и того и другого на один бампер и сколько это примерно стоит на один бампер????
да ребята очень интересно, какую эпоксидку и стекловолокно, сколько понадыбится и того и другого на один бампер и сколько это примерно стоит на один бампер????
вообще я слышал такую тему,что можно все это достать в магазинах для яхт и судов.у них весь корпусной ремонт завязан на стекловолокне и эпоксидке,но с ценами к сожалению пока не определился,магазинов нужных не нашел
Ребята, красиво тюнинг делаете, и руки из правильного места растут.
Только, чего Вы за эту эпоксидку цепляетесь?
Ее надо использовать на авто только в одном случае - для настоящего карбона, т.к. она легче и прочнее.
Но во всех остальных случаях полиэфирная смола проще в работе, качественнее получается в домашних условиях, дешевле (смола стоит 150 рублей, гелькоут 300, а эпоксидка сколько? Не берем банальную ЭД20, нормальный компаунд - на порядок дороже).
Предлагаю прочитать как я делаю тюнинг на разные автомобили. Вот ссылка на мою статью:
http://www.mastercomposit.com.ua/Page%20site/pages%20about%20tuning/st atji%20Tuning.html
Ребята, красиво тюнинг делаете, и руки из правильного места растут.
Только, чего Вы за эту эпоксидку цепляетесь?
Ее надо использовать на авто только в одном случае - для настоящего карбона, т.к. она легче и прочнее.
Но во всех остальных случаях полиэфирная смола проще в работе, качественнее получается в домашних условиях, дешевле (смола стоит 150 рублей, гелькоут 300, а эпоксидка сколько? Не берем банальную ЭД20, нормальный компаунд - на порядок дороже).
Предлагаю прочитать как я делаю тюнинг на разные автомобили. Вот ссылка на мою статью:
http://www.mastercomposit.com.ua/Page%20site/pages%20about%20tuning/st atji%20Tuning.html
за донора был взят бампер Miller после лобовова удара
Привет , ну тебе может проще так говорить когда есть большое помещение с хорошим нужным инструментом ачто делать людям если гараж чуть больше ракушки )) вот тогда и приходит та самая ЭД-20 по 100-150 рублей на любом строительном рынке , на помощь и за место стекловолокна банальный медицинский бинт и подручные средства типа палочек-подпералок и кирпичей-прижималок и вот что мы получаем в итоге
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы