На страницу 1, 2  След.

Тема: Зарядка Вольво 940 1992 г
Устал копаться под капотом. Суть проблемы в следующем - утром прихожу, завожу мотор. Всё в порядке. Прогреваю и еду. Через минут 20 гаснут приборы. Все. Работают только часы. Я сначала подумал. что ну мелочь, потом. Остановился, заглушил ушёл на 5 мин. Вернулся, Ключ повернул, Приборы не работают. Завёл. Некогда было разбираться, поехал. Дело вечером было, смотрю свет тускнеет. Дал газу, всё стало ярче светить. Доехал до дома. Без приборов. Пошёл спать. Утром прихожу- всё ок! Приборы показывают, всё работает. Сел, прокатился - 20 минут, опять погасло. Встал. открыл капот. Достал тестер. Нет зарядки. Хорошо магаз близко. купил реле регулятор. Пока ходил, видимо остыло "нечто". Поставил таблетку поехал. Опять погасло. Встал. Газу дал. Оп. появилась. Но щиток неработает. Ну думаю Генератор. Перебрал. Пока переберал, на снятом гене включал зажигания, проверить заработает щиток или нет. Заработал. Но не сразу. "Нечто" остыло и заработал. Короче ген оказался не при чём. Когда переберали, неисправного ничего небыло. Да и ген оказался новый. Похоже его кто то уже до меня менял. На якоре даже следов от щёток нет. Блестят. Да и вообще все детали как с завода. Попробовал без гена на аккуме погонять . Нагрелось "нечто" и Щиток погас. Начал промерять. На клемме возбуждения нет тока. Подал. Зарядка пошла. Приборы не работают. Обратил внимание на клеммы аккума, к основному плюсу подходят три провода обжатых в одну клеммку, клемка сгнила. поменял, но ничего не изменилось. Уже всё облазил, есть подозрения на какое -то реле, потому как отключение ровно чере 20 мин. Но нигде немогу найти схему блока реле, что и где и какие реле расположены. Метод поиска выключения по очереди не помог, глохнет мотор, или всё работает, пока "нечто" не нагреется. Может кто сталкивался с чем то подобным в своём авто? И есть ли схема блока Реле на 940???

Тема:
Зачисть клему массового провода идущего от аккумулятора на корпусу авто!(как вариант)

Тема:
volvomen писал(а):
Зачисть клему массового провода идущего от аккумулятора на корпусу авто!(как вариант)


Зачистил. От генератора к корпусу и к блоку провода проложили новые массы.

Тема:
Я так понял, что проблема только в преборке? Разбери и посмотри (может регулятор яркости)

Тема:
Да нет. Свет то горит. Проблема не в приборке. Не работают ни приборы, ни контрольные лампы. Как буд то не включено зажигание. Нет зарядки, но мотор заводится.

Тема:
была такая проблема у друга на Ваз 2109i ? проблема была- именно в замке зажигания (контактная группа)

Тема:
Собственно скорее всего все намного проще....у вас где то контакт отходит тупо....открутите щиток приборов оттяните на себя и рукой проверьте как соединены разъемы подходящие...

Тема:
...я бы те сказал к кому обратиццо, да тут банят за это))) Так что приходи ко мне на сайт и спрашивай в обратной связи, ну если конечно москва и хочешь почениццо))

Тема:
проверь массу на генераторе провод идущий от генератора на впускной коллектор

Тема:
VOLVO 240 такая же проблема, после зарядки аккума от зарядного устройства (клеммы не отключал от авто) перестали зажигаться контрольные лампы . кроме ламп ручника и дальнего света . причину пока не искал , но думаю проверить стабилизатор напряжения стоит на плате приборного щитка,если найдешь причину раньше отпишись.

Тема:
Массу смотреть по цепям надо...

Тема:
tavily писал(а):
VOLVO 240 такая же проблема, после зарядки аккума от зарядного устройства (клеммы не отключал от авто) перестали зажигаться контрольные лампы . кроме ламп ручника и дальнего света . причину пока не искал , но думаю проверить стабилизатор напряжения стоит на плате приборного щитка,если найдешь причину раньше отпишись.


Если найду, отпишусь. Но это не генератор и не аккумулятор и не масса на клеммах, и не масса на кузове и не масса на генераторе, точно. Всё проверено, генератор пришлось заменить, потому как сожгли его до тла своими экспирементами. Засада в том, что все тесты приходится делать на прогретой машине, так как на холодную всё работает. Голова пухнет уже. Будем искать, если что пиши.

Тема:
посмотри вот сдесь! http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=053718

Тема: Зарядка Вольво 940
Возмозно окисление паек между токоведущими дорожками и проволочными перемычками между ними в щитке панели приборов. С такими симптомами я столкнулся и как и вы возился со всеми источнтками электроэнергии. Причину нашел в некачетвенной пайке. Необходимо проверить дорожки по которым проходит ток напряжением 12 в.

Тема:
Свою проблему я решил,причина:небыло контакта в разъеме подключеном к реле-регулятору(таблетка)генератора(тонкий провод),дело в том,что пластмасовая оболочка разъема не держала его в своем теле, и при подключении разъем незаметно смещается внутри оболочки при этом соединение выглядит нормально.
для проверки : отсоедени штекер и с помощью куска провода соедени его с массой,включи зажигание ,если контрольные лампы засветились значит причина по цепи : 1 разъем, 2 таблетка, 3 щетки, 4 обмотка ротора ,если лампы не светят причина
по цепи в обратном направлении контр.лампа,предохранитель,замок зажигания.Неисключены несколько причин.

Первоначально я писал ,что проблема возникла как я предположил из-за зарядного устройства,на самом деле все начиналось как описал Gerarde :пока двигатель холодный все ок., через время пропадает зарядка при этом контрольная лампа генератора на это не реагирует в процессе движения заметил появляющее слабое подсвечивание всех контр.ламп как выяснилось из-за глубокой разрядки аккума,при заводке прогретого двигателя - контр.лампы в нуль,а с утра все повторялось:лампы светят ,зарядка идет.ПРИЧИНА-сшоркались щетки генератора , после замены зарядка-есть, контр.лампы-нэт(из-за штекера)правда зарядка ,после заводки двигателя появлялась ,когда газанешь более 2000об\м и в дальнейшем держалась при малых оборотах.почему идет зарядка при оборваной цепи питания обмотки ротора мне понятно,мне непонятно нахрена нужна лампа конроля зарядки ,если она нихрена не конролирует.
Вспомнил про десятилетнюю заначку-электронный приборчик специально для авто показует напряжение аккума и обороты двигателя ,теперя стало веселее http://moscowvolvoclub.ru/images/smilies/mat.gif

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы