Тема: что выбрать?
вот собираюсь купить либо новый ford mondeo АКПП(не экобуст) либо volvo S80 II 2,5т(200лс) года 2007 за примерно 800тр чо выбрать?

Тема:
смотри подпись

Тема:
К чему душа больше лежит - то и покупай! Wink

Тема:
Был в таком же раздумье. Взял Volvo S80 II 2007, нашел с пробегом 29000, отдал 830 000 руб.
Впринципе машиной доволен, но жалею что не вляз с двигателем 3.2 с полным двигателем.
Есть конечно много неприятных моментов в обслуживании Volvo

Тема: hfhds
"Есть конечно много неприятных моментов в обслуживании Volvo"
а можно с этого момента поподробней

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:

Меня например напрягает
1 при обрыве рем ГРМ гнутся клапана, как я понял из форума определить момент
необходимости замены по внешнему виду невозможно, а порваться он может не доходив по регламенту до замены . Соответственно попадаеш на примерно 150 круб
2 Ремонт АКПП опять теже деньги
3 Диагностика у ОД опять таки не выявит всех болячек авто (стоимость диагностики
2007г 4700р),кстати ещё вопрос -могут ли ОД определить по компу скручен ли одометр?,
где то на форуме читал что могут и не определить


ZloiStas а тебе повезло взять за такие деньги машину с маленьким пробегом

Кто нибудь может дать телефон ПЕТРОВИЧА (это по ремонту)

Добавлено спустя 32 минуты 30 секунд:

Yuri08 душу всё одно тянет на V ,несмотря на то что был на тесте (V S80II 2,5T 231лс
АКПП) казалось бы машина должна уходить в точку при такой моще,но нет, ничего подобного.После теста покатался на машине товарища ,Форд S-max (2,3 161лс АКПП)
динамика разгона таже,шумоизоляция таже, АКПП сжирает разницу в мощности и крутящем моменте (340 против 208 если не ошибаюсь).

Тема:
ZloiStas писал(а):
Впринципе машиной доволен, но жалею что не вляз с двигателем 3.2 с полным двигателем.

А у тебя сейчас что за двигатель? Урезанная версия!? Very Happy Very Happy Very Happy

ZloiStas писал(а):
Есть конечно много неприятных моментов в обслуживании Volvo

Дык, можно подумать, владельцы других брендов в полном восторге от наших сервисменов! Wink

Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд:

volvovolvo22! Все что ты выше озвучил из своих опасений - это детский лепет! Laughing С такими мыслями могу тебе посоветовать купить тазик! Laughing
1. В механизме ГРМ - ЦЕПЬ!!!
2. АКПП вообще не существует в принципе!!!
3. Диагностика и ремонт стоит копейки!!!
Теперь по-теме:
1. Качественный сервис - это большой камень приткновения.
Ищите грамотных спецов! Ибо под лежачий камень и вода не течет... Wink
2. Вольво свои 5-ти циллиндрованные двигалети выпускает уже с 1991г.!!! Причем они считаются самыми надежными и безпроблемными из всей линейки силовых агрегатов Вольво!
Отсюда у меня вопрос. Как эту репутацию они могли заслужить за 20лет, если ремень ГРМ пожет порваться в любой момент Question
3. АКПП на вольво больное место. Ресурс очень сильно зависит от того как АКПП изначально обслуживали.
4. Диагностика у официалов вообще может ничего не выявить! Ибо многие вообще не умеют пользоваться сканером! (см. п.1)
5. Только Грамотный специалист способен определить реальное состояние авто!!! И в том числе отмотку одометра... Wink

Тема:
Yuri08 твой ответ внушает оптимизм

Если можеш дай контакт Грамотного специалиста ,чтобы до покупки ему её показать.

Вопрос Можно ли самому (или у ОД) перепрограммировать брелки (ключи(чип) для Вольво
ведь их изначально два ,а в процессе эксплуатации можно заказать ещё(на заводе),а отдать только два.

Тема:
volvovolvo22 писал(а):
Вопрос Можно ли самому (или у ОД) перепрограммировать брелки (ключи(чип) для Вольво
ведь их изначально два ,а в процессе эксплуатации можно заказать ещё(на заводе),а отдать только два.

Можно.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы