Тема: Покупка Volvo 940
На примете есть Volvo 940!! При осмотре выявлены следующие недочеты: 1. При включении первой и особенно задней передачи слышится звонкий удар (не прям уж сильный), что это может быть????? и сколько будет исправить ЭТО?!?!?!? Кроме этого бывает что 1-ая не включается и приходится рычагом КПП круговым движением (в нейтрали) вставлять 1-ую передачу!!!! Критично ли это?!?!?!?; 2. Нет ручника, а именно нет коромысла к которому цепляются тросики!!!!! сколько будет исправить ЭТО?!?!?!? 3. Пороги (карнизы) надо менять!!! Дорого будет стоить новые?!??!?! Или вариант возможен б/у?!?!?! 4. Сколько будет стоить все ремни - ГРМ и т.д. 5. Не верно показывается скорость и температура, что это может быть?!??!?!?! и сколько будет исправить ЭТО?!?!?!? !!!!!!!!Заранее благодарен за ответы!!!!!!!!

Тема:
Это просто VOLGA какаято Razz Razz

Тема:
Я прошу дельных советов!!!!

Тема:
Коробка не дорогая, - замена, ремонтировать смысла не вижу...ремни копеечные (мотор не известен), пороги около 1700 за штуку, датчик надо смотреть, коромысло тоже копеечное... Cool

Тема:
А машина 1992 года, без кондюка, мотор 2,3 л. - 131 лошадь, без турбины соответственно! WINER так а что с коробкой?!?!? В чем поломка?!?!? И если нет смысла делать ремонт (чего в коробке?) то сколько будет стоить контрактная (и сколько у контрактной пробег)?!?!?!

Тема:
У Allvolvo сразу все найдешь, включая ремонт...коробка стоит немного. поэтому и заморачиваться что с ней я бы даже и не стал...

Тема:
WINER писал(а):
Коробка не дорогая, - замена, ремонтировать смысла не вижу...ремни копеечные (мотор не известен), пороги около 1700 за штуку, датчик надо смотреть, коромысло тоже копеечное... :cool:

...а S80 на болты у тебя за копейки нет случайно?))))

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

WINER писал(а):
У Allvolvo сразу все найдешь, включая ремонт...коробка стоит немного. поэтому и заморачиваться что с ней я бы даже и не стал...

..немного? Лично я считаю что 12 - 15 тыщ это не так уж и немного))) Хотя по поводу ремонта я с тобой соглашусь... если делать для себя - то я бы брал б/у, но не контрактную, так как происхождение ее покрыто мраком еще сильнее чем кто стоит за медведопутами))) или... или перебрал бы с некоторым тюнингом бушную коробку)
Теперь по поводу дерганий, сомневаюсь что мост или коробку можно убить до такой степени, а вот крестовину - запросто))

Тема:
Насколько мне известно коробки у класики щелкают все я бы не заморачивался. Я щелкаю ей уже три года на диагностике сказали так и должно, поэтому ограничелся заменой масла и сальников. Масло орегин. по 900р за литр нужно две фляги, сальник орег. 600р. По поводу плохого включения возможно кулиса ремкомплект обошелся в 2000р перебрал сам. Даже если вам прийдетсе все это перебирать то оно того стоит, удачи!



















1


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы