здравствуйте!
VOLVO 760 ТУРБОДИЗЕЛЬ, встал тахометр. Вопрос: где и по какому принципу снимаются обороты с двигателя, подозреваю контакты либо на панели приборов, но скорее всего на самом двигателе, а вот где искать - пока не представляю.
Разумеется - можно и так ездить, но все же - это единственная проблема у ретро автомобиля 1987 года!!!
Заранее благодарен.
Алексей
[/b]
Тема: VOLVO 760 TIC 2.4
Тема:
а он точно электрический ? может там тросик .
Тема:
Гыгы, вы када-нибудь видели тахометр на тросике?
С генератора вроде как.. ща WINER придет, и точно скажет))
С генератора вроде как.. ща WINER придет, и точно скажет))
Тема:
Для начала надо описать ситуацию...как он встал...что было перед этим и как вообще это произошло...
Тема:
здравствуйте!
приехал на работу, обороты были. поехал домой - обратил внимание, что стрелка "лежит"
все остальное в норме, проверил скорее всего один из контактов, пока прохладно за бортом,
поэтому ничего не предпринимаю, но мысли уже в эту сторону работают.
с уважением к Вам. хотел бы обращаться по именам.
Алексей
приехал на работу, обороты были. поехал домой - обратил внимание, что стрелка "лежит"
все остальное в норме, проверил скорее всего один из контактов, пока прохладно за бортом,
поэтому ничего не предпринимаю, но мысли уже в эту сторону работают.
с уважением к Вам. хотел бы обращаться по именам.
Алексей
Тема:
Смотрите массу на щитке приборов...да и под капотом не мешало бы все посмотреть, либо где то отошла, либо оторвалась от времени...
Тема:
привод тахометра от генератора. два провода на фишках.На щитке приборов он одиночный возле самого тахометра. Прозваните тестором.
Тема:
Заранее прошу прощения за дилетанство...
У меня похожая беда, не показывает бак и температуру, тоже подозревал контакты или проводку, полез разобрал приборную панель, всё просто, отсоединил сам прибор, рассмотрел, сложная штука с микросхемой и хитрой платой, увидел на толи кондере, толи резисторе явно горелые контакты, так что похоже дело в электронике самого прибора, на поданные поочередно + и - на контакт, вычисленный с использованием принципиальной схемы стрелки реагируют вяло...
вот такой опыт...
С уважением, Дмитрий.
У меня похожая беда, не показывает бак и температуру, тоже подозревал контакты или проводку, полез разобрал приборную панель, всё просто, отсоединил сам прибор, рассмотрел, сложная штука с микросхемой и хитрой платой, увидел на толи кондере, толи резисторе явно горелые контакты, так что похоже дело в электронике самого прибора, на поданные поочередно + и - на контакт, вычисленный с использованием принципиальной схемы стрелки реагируют вяло...
вот такой опыт...
С уважением, Дмитрий.
Тема:
на 740 дизеле вполне нормальная проблема когда отсыхает датчик топлива, происходит это у многих и заменой датчика самого в баке не всегда лечиться,...
Тема:
если б не видел -не говорил бы. совсем недавно ремонтировал ивековский тахометр с тросовым приводом.
allvolvo писал(а):
Гыгы, вы када-нибудь видели тахометр на тросике?
С генератора вроде как.. ща WINER придет, и точно скажет))
С генератора вроде как.. ща WINER придет, и точно скажет))
если б не видел -не говорил бы. совсем недавно ремонтировал ивековский тахометр с тросовым приводом.
Тема:
если б не видел -не говорил бы. совсем недавно ремонтировал ивековский тахометр с тросовым приводом.
+ 1 ЗАЧЕТНАЯ ШУТКА!!!....СМЕШНАЯ..... не стоит путать Вольво вообще непонятно с чем...вы бы еще про Рено, Пежо и Ситроен бы упомянули, а лучше Максус...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Они...эти умельцы могут и рулевую колонку на тросе придумать, дабы мозгов судя по тому что они производят нет у них вообще...ошибки автопрома.
vintik писал(а):
allvolvo писал(а):
Гыгы, вы када-нибудь видели тахометр на тросике?
С генератора вроде как.. ща WINER придет, и точно скажет))
С генератора вроде как.. ща WINER придет, и точно скажет))
если б не видел -не говорил бы. совсем недавно ремонтировал ивековский тахометр с тросовым приводом.
+ 1 ЗАЧЕТНАЯ ШУТКА!!!....СМЕШНАЯ..... не стоит путать Вольво вообще непонятно с чем...вы бы еще про Рено, Пежо и Ситроен бы упомянули, а лучше Максус...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Они...эти умельцы могут и рулевую колонку на тросе придумать, дабы мозгов судя по тому что они производят нет у них вообще...ошибки автопрома.
Тема:
ну я ведь не утверждал , а только предположил. а на бусе пежо переключатель кпп действительно на тросиках.
Тема:
спасибо, под капотом все контакты в норме, в выходные разберу щиток приборов и поделюсь информацией.
с уважением, Алексей
с уважением, Алексей
Тема:
Спасибо всем за совет, неисправность оказалась банальной, просто после смены ремня генератора неплотно накинул клемму датчика на генератор, обычный штекер(что это именно провод на тахометр и не догадывался), проехал пару тысяч - клемма и слетела. Все теперь в порядке.
С уважением к Вам.
С уважением к Вам.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы