Пол года назад менял правый задний суппорт, из-за съеденных в ноль дисков и колодок, суппорт тёк. Поставил новый 4500р . Сейчас после 3-х месячной зимней стоянки, новый суппорт опять потёк ни стого, ни сего???.
Покупать опять новый суппорт жаба душит. Реально самому перебрать его, просто видел в продаже ремкомплекты где-то 10$. Кто-нибудь перебирал его с положительным результатом и какие могут быть тонкости?
Тема: Ремонт суппорта.
Тема:
Почему 10, на самом деле по скану рублей 50.
Если "зеркало" цилиндра целj, то замена манжет даст хороший результат.
Если "зеркало" цилиндра целj, то замена манжет даст хороший результат.
Тема:
А там, как разбирать? По-моему просто сжатым воздухом выдавить поршень из цилиндра, или чёто откручивать ещё надо?
Тема:
Снимаешь суппорт и смотриш где потёк.
если вокруг цилиндра, то акуратно насосом выдавливаешь поршень (подаеш воздух, туда где подходит тормозная трубка) (только осторожно, смотри в лоб ни кому не засвети)
Заменяешь резинки и собираешь всё обратно, только когда собираешь, не торопись и не закуси манжеты, после этого ставишь супорт на место, затем колодки и прокачиваешь тормозную систему.
Если же течет не с цилиндра, а из половинок суппора, то для замены манжеты надо раскрутить болты стягивающие половинки, только убеись что в наборе есть необходимые тебе уплотнители.
P.S. всё делай акуратно и неторопись, хоть по деньгам это не дорого, но если сломаешь трубку или закусишь манжету, то хлопот не оберешься
если вокруг цилиндра, то акуратно насосом выдавливаешь поршень (подаеш воздух, туда где подходит тормозная трубка) (только осторожно, смотри в лоб ни кому не засвети)
Заменяешь резинки и собираешь всё обратно, только когда собираешь, не торопись и не закуси манжеты, после этого ставишь супорт на место, затем колодки и прокачиваешь тормозную систему.
Если же течет не с цилиндра, а из половинок суппора, то для замены манжеты надо раскрутить болты стягивающие половинки, только убеись что в наборе есть необходимые тебе уплотнители.
P.S. всё делай акуратно и неторопись, хоть по деньгам это не дорого, но если сломаешь трубку или закусишь манжету, то хлопот не оберешься
Тема:
огромное спасибо!!! а выдавливать буду промышленным компрессором, если в кого попаду цилиндром, тогда сразу насмерть.
Тема:
Привет всем что-то тут глухо как в танке который день подряд.Теперь к делу.У меня 740-я ,однажды заметил что переднее колесо не растормаживается полез посмотреть оказалось поршенек заклинило.Очень аккуратно его выдавил с помощью педали тормозов и оказалось что он весь изеден ржавчиной.Выход был простой заказал на заводе такой же поршенек из нержавейки,его прошлифовали до зеркального блеска.Поставил,благо резинки остались целы,попробовал,поездил с месяц все окей и понемял все четыре поршня.Обошлось в 400 р.А если бы так и ездил то поршнем мог порвать резинки ,а их бестолку менять если поршень весь в раковинах и зазубринах.Вот такая история.Может кому пригодится.
Тема:
еще эти поршни бывают в продаже! неоригнал стоит недорого! но чтоб найти надо побегать!
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Если вовремя заменять жидкость(на качественную) и проверять состояние манжет, то цилиндр не заржавеет!!!
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
vovan740 писал(а):
и оказалось что он весь изеден ржавчиной.
А ведь говорят - не экономте на ТО.
Если вовремя заменять жидкость(на качественную) и проверять состояние манжет, то цилиндр не заржавеет!!!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы