На страницу 1, 2  След.

Тема: Вопрос по замене двигателя.
Всем здравствуйте. Интересует вопрос - ставил ли кто нибудь на 740-ю двигатель от японца(помощней, к примеру 3-х литровый 2JZ)?

Тема:
Встречный вопрос: А зачем?

Тема:
из за 3-х литрового косорукого чермета сточт затевать этот огород?

Тема:
Ну родному двигателю когда нибудь наступит финиш, в отличие от кузова, а контрактный шведский двиг найти проблематично, чего не скажешь о японском чермете, во всяком случае в Новосибирске. Поправьте меня, если заблуждаюсь.

Тема:
В природе существует такое понятие - "капремонт двигателя"...что касается "когда-нибудь наступит финиш",...главное чтобы Вы до этого момента дожили...ну а что касаемо двигла контрактного, так, с ним собственно сейчас во время свободной таможенной зоны,...проблем собственно нет...да и логистические компании которые работают по всей России...пока никто не отменял...
ну а раз задались установкой японского мотора, ставьте сразу с Крузака Прадо 2005 года турбодизель, подкапотное пространство позволит...ну и запчастей радиактивных на этот мотор в Японии судя по ситуации огромные залежи так же как и моторов, скоро как секонд хэнд тряпки на вес продавать будут...если огрызок этот не затонет совсем...

Может я тупой?...или чего не понимаю...не знаю, но в последнее время четко вижу тенденцию людей найти на ж*пу геморой, одним редкие тачки , другим моторы...Вам что нечем руки занять? Как в последнее время говорит мой друг : покупка свежей машины на которую обслуживание и запчасти стоят денег, лишь стимулирует человека зарабатывать больше... Может Вам тоже, стоит купить XC 90? с мотором 4.4...мотор уже в нем японский как Вы и хотели, а в свободное время что у Вас есть сейчас Вы будете дополнительно работать чтобы хватало на обслуживание и прочее...гуманное и просто решение данного вопроса...

Тема:
WINER писал(а):
В природе существует такое понятие - "капремонт двигателя"


...видишь-ли, существует некая каста индивидумов, которые не способны обслуживать свое ведро в полном объеме, видимо в школе они учились плохо, и их не взяли на хорошую работу... ну и из за того что в школе они учились плохо, математику за 3 - 4 класс они тоже не знают, и сложить несколько цифр, а потом решить простую задачку на сравнение полученных результатов - им тож не под силу)))
Но ваще это не беда, хотя и не лечится, но жить с этим как-то можно)))

Тема:
Спасибо за критику.

Тема:
Не обращай, забей! Не всем понять дано. Все хотят жить попроще, в струе так сказать. Они никогда не делали моделей самолётов, зачем? ведь можно купить!
Пользователи, даже самые продвинутые, могут только потреблять, не могут создавать (творить) и не понимают этого в других.
Про себя могу сказать: да правда, я всегда найду себе приключений, без них скучно жить и можно заплыть жиром.

Тема:
radulroma писал(а):
Не обращай, забей! Не всем понять дано. Все хотят жить попроще, в струе так сказать. Они никогда не делали моделей самолётов, зачем? ведь можно купить!
Пользователи, даже самые продвинутые, могут только потреблять, не могут создавать (творить) и не понимают этого в других.
Про себя могу сказать: да правда, я всегда найду себе приключений, без них скучно жить и можно заплыть жиром.


Что до клеяния самолетов это немного другое, это определенный заранее результат за определенные деньги...а что касаемо приключений на Ж*опу и нерациональных вложений, то из жизненного опыта моего и не только...получается что особенно это ни к чему хорошему не приводит...Это тоже самое что и тюнинг...который делают чтобы удивить, но удивления от него у людей давно нет, а деньги просто выбрасываются на ветер, зачастую ускоряя износ определенных агрегатов....Мазду RX8 тоже делали чтобы удивить всех, однако ресурс роторного мотора на ней составляет не более около 100 тыс км...а после веселый капремонт,с неосознанными головным мозгом ценами на запчасти...Давно уже стало ясно что в нашей стране это не более чем глупая трата денег а не путь к заплытию жиром...Когда я работал в Германии, немец у которого я работал, собирал только одну модель машин и покупал запчасти где мог по всей Германии и машины, реставрировал сразу около десятка машин,....но не более чем чтобы потом продать на аукционе...
У нас просто у русских есть такой бзик, что все у нас должно быть круче...поэтому все Брабусы практически ездят в Москве...в Германии их увидеть сложно...
Городя всякий гемор в машине это не повод выделиться, это неосознанные затраты, неизвестный результат...А что касается потребления того что есть - в нашей стране уже ОЧЕНЬ давно ясно, что производить не выгодно! Посмотрите на экономическую ситуацию производств в России...это же не Европа...

Но я в свою очередь никого не отговариваю выбрасывать деньги на ветер, ни к воем случае - каждому свое...Мое личное мнение - купить машину которая не тянет деньги из бюджета, давая возможность заработать еще на что то...

Тема:
Сколько примерно стоит контрактный двигатель B230F с навесным ?

Тема:
WINER писал(а):
radulroma писал(а):
Не обращай, забей! Не всем понять дано. Все хотят жить попроще, в струе так сказать. Они никогда не делали моделей самолётов, зачем? ведь можно купить!
Пользователи, даже самые продвинутые, могут только потреблять, не могут создавать (творить) и не понимают этого в других.
Про себя могу сказать: да правда, я всегда найду себе приключений, без них скучно жить и можно заплыть жиром.


Что до клеяния самолетов это немного другое, это определенный заранее результат за определенные деньги...а что касаемо приключений на Ж*опу и нерациональных вложений, то из жизненного опыта моего и не только...получается что особенно это ни к чему хорошему не приводит...Это тоже самое что и тюнинг...который делают чтобы удивить, но удивления от него у людей давно нет, а деньги просто выбрасываются на ветер, зачастую ускоряя износ определенных агрегатов....Мазду RX8 тоже делали чтобы удивить всех, однако ресурс роторного мотора на ней составляет не более около 100 тыс км...а после веселый капремонт,с неосознанными головным мозгом ценами на запчасти...Давно уже стало ясно что в нашей стране это не более чем глупая трата денег а не путь к заплытию жиром...Когда я работал в Германии, немец у которого я работал, собирал только одну модель машин и покупал запчасти где мог по всей Германии и машины, реставрировал сразу около десятка машин,....но не более чем чтобы потом продать на аукционе...
У нас просто у русских есть такой бзик, что все у нас должно быть круче...поэтому все Брабусы практически ездят в Москве...в Германии их увидеть сложно...
Городя всякий гемор в машине это не повод выделиться, это неосознанные затраты, неизвестный результат...А что касается потребления того что есть - в нашей стране уже ОЧЕНЬ давно ясно, что производить не выгодно! Посмотрите на экономическую ситуацию производств в России...это же не Европа...

Но я в свою очередь никого не отговариваю выбрасывать деньги на ветер, ни к воем случае - каждому свое...Мое личное мнение - купить машину которая не тянет деньги из бюджета, давая возможность заработать еще на что то...


С ТАКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ ЖИТЬ НАДО ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ.
русскому человеку без полета фантазии,голубой мечты,выпендрежа (в хорошем смысле) - полная ж... германия.
наши машины - это часть нашей жизни,нельзя мерять свою жизнь долларами и еврами.

Тема:
vintik писал(а):
WINER писал(а):
radulroma писал(а):
Не обращай, забей! Не всем понять дано. Все хотят жить попроще, в струе так сказать. Они никогда не делали моделей самолётов, зачем? ведь можно купить!
Пользователи, даже самые продвинутые, могут только потреблять, не могут создавать (творить) и не понимают этого в других.
Про себя могу сказать: да правда, я всегда найду себе приключений, без них скучно жить и можно заплыть жиром.


Что до клеяния самолетов это немного другое, это определенный заранее результат за определенные деньги...а что касаемо приключений на Ж*опу и нерациональных вложений, то из жизненного опыта моего и не только...получается что особенно это ни к чему хорошему не приводит...Это тоже самое что и тюнинг...который делают чтобы удивить, но удивления от него у людей давно нет, а деньги просто выбрасываются на ветер, зачастую ускоряя износ определенных агрегатов....Мазду RX8 тоже делали чтобы удивить всех, однако ресурс роторного мотора на ней составляет не более около 100 тыс км...а после веселый капремонт,с неосознанными головным мозгом ценами на запчасти...Давно уже стало ясно что в нашей стране это не более чем глупая трата денег а не путь к заплытию жиром...Когда я работал в Германии, немец у которого я работал, собирал только одну модель машин и покупал запчасти где мог по всей Германии и машины, реставрировал сразу около десятка машин,....но не более чем чтобы потом продать на аукционе...
У нас просто у русских есть такой бзик, что все у нас должно быть круче...поэтому все Брабусы практически ездят в Москве...в Германии их увидеть сложно...
Городя всякий гемор в машине это не повод выделиться, это неосознанные затраты, неизвестный результат...А что касается потребления того что есть - в нашей стране уже ОЧЕНЬ давно ясно, что производить не выгодно! Посмотрите на экономическую ситуацию производств в России...это же не Европа...

Но я в свою очередь никого не отговариваю выбрасывать деньги на ветер, ни к воем случае - каждому свое...Мое личное мнение - купить машину которая не тянет деньги из бюджета, давая возможность заработать еще на что то...


С ТАКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ ЖИТЬ НАДО ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ.
русскому человеку без полета фантазии,голубой мечты,выпендрежа (в хорошем смысле) - полная ж... германия.
наши машины - это часть нашей жизни,нельзя мерять свою жизнь долларами и еврами.


Никто и не меряет деньгами жизнь, просто не вижу смысла искать геморой на Ж*пу и никому ненужную головную боль...Нельзя назвать неоправданные траты полетом фантазии...а наши машины по большей части...прогульщики прошедшей утилизации и не более. Самая дорогая из российских машин абсолютно во всем это УАЗ, хотя не очень понимаю что хорошего в нем, конструктивных изменений в нем с момента начала выпуска до наших дней можно по пальцам пересчитать, да и ресурс у мотора смешной...а сыпется как подобает русской машине...от души!

Тема:
ceregapopov писал(а):
Сколько примерно стоит контрактный двигатель B230F с навесным ?

Тыщ 35 - 45. В принципе за верхнюю планку готов этим заморочиццо)))

Тема:
Я , как душа нерусской национальности, заявляю со всей решительностью и ответственностью, что жиром сначала заплывают мозги. И это происходит незаметно. Для меня восстановление подобного хлама,.... ну это как ...

Тема:
...полет во сне и наяву.

(а русскость души определяется не паспортом)

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы