Тема: Провалы, рывки при разгоне
ДД!
Все больше досаждает прогрессирующий сабж Sad
Наблюдается только под нагрузкой, в р-не 1500 -2000 оборотов. иногда сопровождается оч. сильным рывком ...
Машин 850, 93/2,5/20/атмосф. Свечи, провода, ДПДЗ новые, СВК только почищена.
Спасибо.

Тема:
Ремень ГРМ правильно стоит? Какая коробка?

Тема: ремень в апреле менял в Сабурово ... МКП
ремень в апреле менял в Сабурово ... Коробка ручная

Тема:
Ну дык, и чего? когда все началось - то?

Тема:
Дружище обрати внимание на давление, которое тебе выдает топливный насос - может он не обеспечивает требуемое, будут рывки. И если катушка хандрит..будут пропуски воспламенения и рывки!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

P.S. при неправильных метках будет неустойчивая работа на хх, потеря мощности во всем диапозоне, повышенный расход.

Тема:
Колодка самодиагностики чего говорит?

Тема:
Alehandro писал(а):
Дружище обрати внимание на давление, которое тебе выдает топливный насос - может он не обеспечивает требуемое, будут рывки. И если катушка хандрит..будут пропуски воспламенения и рывки!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

P.S. при неправильных метках будет неустойчивая работа на хх, потеря мощности во всем диапозоне, повышенный расход.



Топливный насос относительно недавно менял ... правда пару лет уже прошло Smile ... давление да, надо проверить ...
А катушку как проверить? Только заменой?

На ХХ нормально жужжит - у меня на старом моторе было такое дело - "вздрагивал" на ХХ раз в секунду примерно - вылечилось при замене ремня ГРМ - мастер сказал, что один вал был неправильно установлен на 1 зуб.
Расход порядка 12.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Yuri08 писал(а):
Колодка самодиагностики чего говорит?


LH3.2: 1-1-1

EZ-129 К (DI): 2-1-4 Прерывистый сигнал тахометра
Вчера сбросил - сегодня вечером опять посмотрю ...

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

Yuri08 писал(а):
Ну дык, и чего? когда все началось - то?


В сентябре махнул мотор на контрактный.
Примерно тысячу км. проехал - изредка начались провалы. Заменил свечи - стало все Ок. Проехал тыщ 5 - опять началось. Заменил ГРМ, помпу, сальники, почистил СВК - не помогло ...
Опять заменил свечи, провода, ДПДЗ - провалы вместо 1500 оборотов, стали проявляться около 2000 и только в прогретом состоянии ... и похоже баг прогрессирует Sad
Рукой пощупал распределитель снизу - вроде сухо, масла нет ...

Тема:
TPX850 писал(а):
А катушку как проверить? Только заменой?

Никак! На 850 нету катушек зажигания...

Тема:
Yuri08 писал(а):
TPX850 писал(а):
А катушку как проверить? Только заменой?

Никак! На 850 нету катушек зажигания...


Да?
А тогда как называется девайс от которого идет ВВ провод на центральный контакт распределителя?

Тема:
TPX850 писал(а):
Yuri08 писал(а):
TPX850 писал(а):
А катушку как проверить? Только заменой?

Никак! На 850 нету катушек зажигания...


Да?
А тогда как называется девайс от которого идет ВВ провод на центральный контакт распределителя?

Катушка зажигания.

Тема:
Катушку проверить - только если подкинуть с заведомо исправного авто. Можно конечно на сопротивление, и на силу искры..но не очень вариант. И раз мотор контрактный (история не известна) я думаю есть смысл проверить и компрессию на холодном и горячем моторе - может где трещинка, или что с клапаном. Проверить еже нужно бегунок - их бывает прошибает, и крышку трамблера - не окислилась ли она.

А на счет "на 850 нету катушек зажигания" Mr. Green ..ну да они же все дизельные!

Тема:
Померял компрессию на горячем моторе - в четырех колодцах чисто как в новом, показания 13-14, а в пятом грязно-коричневый налет и компрессия 10 Sad
Налил в пятый масла (гр. 20 - не много??), провернул стартером - так пукнуло, что фейс и весь моторный отсек в масле Smile
Все-таки 10 надеюсь не смертельно, а? Масло практически не ест ...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Кстати, что даст проверка компрессии на холодном ДВС, вроде обычно рекомендуют проверять на прогретом?

Тема:
Бывает на прогретом все гуд, а на холодном один цилиндр вываливается (хотя это наверное не неш случай). А когда масло залил компрессия-то поднялась??? Или нет? Разброс по тех. литературе не должен быть больше 1 атм.

Тема:
Хроника борьбы с рывками-провалами:
Проверил давление топлива на разных режимах - все ок (давление 2,9 - 3,5) - топливный насос в норме. Сделал компьютерную диагностику - сказали проблем с катушкой нет, компрессия ровная, обнаружили проблемы с форсунками. Для проверки сделали промывку (типа мол, заодно и кольца раскоксуются и камера сгорания почистится...) и о, чудо - машинка взбодрилась и поехала без провалов.
Но счастье было недолгим - км через 10-20 все плавно возвратилось к допромывочному состоянию ...
Похоже, что надо менять форсунки на новые. Отсюда вопросы?
1. Сколько готовить дензнаков, есть ли приемлемые неоригинальные замены? Сейчас стоят бошевские ...
2. Форсунки с "нового" двигателя заменщики забраковали и поставили мои старые вместе с рампой ... можно где-то продиагностировать снятые форсунки? Раньше я видел такие стенды были на которых не только параметры контролировались, но и визуально "факел" можно было видеть ... Есть где-то такие стенды?
Спасибо.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы