Тема: Проблема с кондиционером
у меня на S80 2000г.в. 2.4 возникла проблема с включением компрессора кондиционера,он то крутит, то нет. обороты двс упали до 0,5-0,6 об/мин, подгазуешь компрессор крутит, и еще над радиатором по центру стоит датчик, с одной стороны разъем с др. тонкий шланг тянется к двс, так вот отсоединяю обороты становятся в норме, но как включится вентилятор охлаждения машина глохнет.

Тема:
как-то размыты симптомы..кондей-то сам холодит?? Question
Алгоритм работы компрессора: есть датчик давления в система конд. Давление упало-муфта вкл., давление в норме - муфта выкл...то есть она периодически вкл./выкл. Датчик над радиатором - это датчик расряжения во впуск. коллекторе, следовательно начни с очистки дроссельной заслонки - скорее всего она у тебя засрал..ь, поэтому и машина глохнет при увеличении нагрузки на ДВС

Тема:
когда компрессор крутит, то холодит, пока два дня все работает, и двигатель обороты держит в норме, но и погода не такая жаркая, вот и жду жары, а дроссельную заслонку думаю по любому почистить.

Тема:
А дроссель у тебя Magnetti Marelli???? Они бывает накрываются..особенно в жару проявляется
P.S. Они очень щепетильны при чистке к агрессивным очистителям, будь аккуратен!

Тема:
спасибо за предостережение, а как выяснить можно?

Тема:
Туту без помощи компа и программы не обойтись там коды определенные фиксируются..обороты гулять начинают на пендаль не реагирует. Попробуй сначала аккуратно помыть.

Тема:
тут мне в нашем сервисе посоветовали: снять с дросселя патрубок завести машину и при газовке брызгать очиститель карбюратора типа хай гир, как вы на это смотрите? посоветуйте

Тема:
Во-первых давай на "Ты". Так во всех ара-сервисах делают..можешь так сделать и сразу новый дроссель покупать. Сними его, аккуратненько мочишь тряпочку/салфетку очистителем (есть охуен..ый ликви моли черный аэрозольный флакон для очистки дросселей, тока редко найдешь) и протираешь всю грязь которая есть. Особенно в местах где оси в корпус входят..и бюудет все гуд!

Тема:
ок, спасибо, на выходных так и сделаю, только подскажи, если не найду ликви моли, что посаветуешь вместо него

P.S. сервисы у нас, что то вроде того и есть)))только такие (во всяком случае по вольво)

Тема:
Есть Carbmedic - классно чистит но едреный, им надо поаккуратнее. Hi-gear, да даже наши очистители. Главное - не чем чистить, а как.

Тема:
Я бы на твоем месте лучше сгонял в офиц. сервис (их все-таки сертифицируют плюс трафик там мощный - значит и опыт зачастую) на диагностику кондея - ремонтировать там не обязательно, пусть хотя бы вживую увидят и скажут, что да как там. А потом уже можно и самому поэкспериментировать с чистками и проч. Риски самодиагностики всегда очень велики, по себе знаю.

Тема:
до ближайшего офицала 300км., так что, что не смертельно то подождет, а что смогу сам сделаю (руки вроде на месте, знаний не хватает, поэтому спасибо всем)

Тема:
vinoskar писал(а):
тут мне в нашем сервисе посоветовали: снять с дросселя патрубок завести машину и при газовке брызгать очиститель карбюратора типа хай гир, как вы на это смотрите? посоветуйте


http://xc90volvo.ru/volvo/dros.html

машины разные - но принцип думаю один


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы