Тема: результат замены катализатора на S 80 2002 г двиг.В6294Т
Привет Всем ВОЛЬВОЛЮДЯМ !!! очень уж мне захотелось поделиться с вами результатами по замене катализатора . Начну с того что езжу на S 80 Т6 двиг В6294Т выпуск 2002 пробег составлят 114000 бензин лью только 95 нормально машина работает вот только ЧЕК стал часто загораться по началу я его сбрасывал снятием минуса с АКБ но через день два снова загорается все признаки указывали что необхадимо менять катализатор да и по пробегу видно тоже. у офф.диллеров замена дороговато вот и решил найти альтернативу на сайте много компаний предлагающих такие услуги и лицензии у них и сертификаты ну и выбрал где поближе в Люберцах в АВТОГАРАНТЕ есть там компания АТТ мне предложили поставить пламегасители с эмуляторами вместо катализаторов а на данной модели у меня 2 катализатора на приемной трубе и 1 перед глушителем 4 кислородника так и заменили 2 пламегасителя с обманками и 1 универсальный катализатор в результате при запуске ДВС появилась новая ошибка REDUCED ENIGE PERFORMANCE-041 зато ЧЕК не загорелся и ДВС работает с перебоями если сканером сбрасываю ошибку ДВС работает чисто полное разочарование. на все мои притензии сказали что все установлено как надо и ЧЕК не горит значит их вины в этом нет а денег взяли аж 50 тыров теперь говорят езжай к офицалам . вот теперь и не знаю как быть можно конечно ездить и со сканером но как то на душе не приятно когда что то ни так в машине . Если кто может помочь каким саветом буду очень признателен

Тема:
Здравствуйте!
Найдите умельца, который Вам отсоединит обманку и на место поставит все ДК (Лямбда-зонды), разумеется исправные. Но... Контролирующие ДК необходимо установить как можно дальше от пламегасителей и ближе к атмосферному кислороду, а лучше, наверное, после самого глушителя. Тут лучше методом научного тыка подбирать расстояние, чтоб "джеки чен" не загорался. Сам не пробовал, но это по логике самый надежный способ обдурить ЭБУ отсутствием катализаторов.
Кто больше шарит в алгоритме работы ЭБУ в замкнутом цикле, посредством обратной связи ДК - поправьте меня.



Последний раз редактировалось: Dim_495_ (Пн Май 23, 2011 23:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема:
http://s850.narod.ru/sdelay/liambda.htm
http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
Может это поможет.

Тема:
Спасибо за рекомендации в дальнейшем можно конечно и перенести ДК но дело в том что у меня как раз с (Джеки Ченом) то проблем и нет он при запуске ДВС нормально гаснет

Тема:
Приветствую!
Дело в том, что если ДК поставить на место, то "джеки чен" загорится при отсутствии катализатора. Контролирующий, задний датчик это сразу "заметит".
Где-то я еще видел, что контролирующий ДК вставляют через втулку-переходник. Найду - ссылку кину.

Виноват! Извините, Вам эту ссылку уже кинули, не заметил.
http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm

Тема:
Здравствуйте !!! У меня на вторую лямбду включен контроллер вот этот http://tuning.su/vcd-7004-1-7005/goodsinfo.htm

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

я извиняюсь если ссылка не открывается вот можно посмотреть сдесь http://sdsauto.com/udalenie_katalizatora.html

Тема:
Приветствую!
Интересная штука, но вряд ли она будет корректно работать, вот наверное и ошибку выдает, если какое-то значение сигналов в определенный период не сходится. Доработать бы схемку, либо подстроить под конкретный авто. Пусть Вам проверят, куда Вам эту приблуду подключили. В инструкции к ней написано, что:
1. ДК (контролирующий, т.е 2-й) должен быть исправен.
2. Если 2-й ДК неисправен, то подключить к 1-му ДК.
Удачи!

Тема:
Развели, движок T6 "обманки" не любит, не встречал еще эти движки, которые нормально работали бы с обманками.

Тема:
Ну значит я буду первый кто на такой двиг. поставил обманки и хочу заметить что щас последние два дня стал нормально заводится и ошибок не пишит выдал пару раз что завышено напряжение на лябдах я просканировал все автосканером и впринципе результаты близкие к идеальным 1-Лям.ШДК11-(0.999-1.002) 2-Лям.ШДК21-(0.999-1.002) 3-Напряж.ДК12-0.035В 4-Напряж ДК21-0.035В 5-Ток ШДК11 0.0-0.1 мА. 6-Ток ШДК21 - 0.0-0.1мА. эти показания сняты на заведенном ДВС. На ходу вроде все нормально как и раньше по расходу топлива пока нечего сказать не могу везде по разному в пробках от 14.5-23 на МКАД когда свободно при скорости 100 км.ч от 6.5-10 поезжу пока еще посмотрю скорее всего проходит процесс адаптации все таки элемент вставили чужеродный


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы